Фэндом

League of Legends Wikia(rus)

Зед

перенаправлено с «Zed»

953статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться
Чемпион Биография Другое

Характеристики Ред
EnergyIcon.png Энергия 200 +0 ArmorIcon.png Броня 26.88 +3.5
EnergyIcon.png Восст. энергии 50 +0 MRIcon.png Маг. сопротивление 32.1 +1.25

Abilities Править

v e
Презрение к слабости
Постоянная перезарядка: 10
Презрение к слабости.png

Пассивно: Автоатаки Зеда против целей, у которых осталось менее 50% здоровья, наносят дополнительный магический урон в размере 6 / 8 / 10% от максимального запаса здоровья цели.

По одной и той же цели этот эффект может срабатывать не чаще одного раза в 10 секунд.

Подробнее об этой способности
Презрение к слабости - это пассивное умение, предоставляющее Эффект при попадании.

Дополнительная информация:

  • Если усиленная атака была заблокирована, то перезарядка на цели начнется все равно.

v e
Бросок сюрикена
Дальность: 900
Стоимость: 75 / 70 / 65 / 60 / 55 энергии
Перезарядка: 6
Бросок сюрикена.png

Активно: Зед бросает свой вращающийся сюрикен вперед, нанося физический урон первому пораженному противнику и 60% урона последующим.

  • Урон: 70 / 105 / 140 / 175 / 210 (+ 90% доп. силы атаки)

Живая тень.png Живая тень: Все активные тени запустят сюрикен в сторону конечной точки курсора основной способности. Повторное попадание сюрикеном наносит всего лишь 75% урона, но восстанавливает энергию.

  • Урон следующим целям: 42 / 63 / 84 / 105 / 126 (+ 54% доп. силы атаки)
Подробнее об этой способности
Бросок сюрикена - это линейное умение массового поражения, чей снаряд наносит номинальный урон только первой цели. При использовании вместе с тенями - направленное умение переменной формы массового поражения.

Дополнительная информация:

  • Сюрикен тени нанесет полный урон в том случае если нанесет урон раньше сюрикена Зеда. В этом случае сюрикен Зеда нанесет всего лишь 75% урона.

v e
Живая тень
Дальность: 700 / 1300
Стоимость: 40 / 35 / 30 / 25 / 20 энергии
Перезарядка: 22 / 20 / 18 / 16 / 14
Живая тень.png

Первая активация: Тень Зеда совершает рывок в выбранном направлении, оставаясь на месте в течении 4.5 секунд. Тень копирует все базовые умения. Если тень и Зед попадают одним и тем же умением в противника, то Зед восстанавливает энергию.

  • Восстановление энергии: 30 / 35 / 40 / 45 / 50 энергии
Living Shadow 2.png

Повторная активация: Зед телепортируется на место тени, меняясь с ней местами.

Подробнее об этой способности
Живая тень - это направленное умение, призывающее питомца и предоставляющее перенос.

Дополнительная информация:

  • Тень дает обзор вокруг себя и ее нельзя выбрать в качестве цели.
  • Тень не может появиться внутри непроходимого элемента ландшафта, например, стены. Если конечная точка умения приходится на такой элемент, то тень появится в ближайшей проходимой области.
  • Перезарядка начинается с момента использования способности, но таймер спрятан до момента пока Зед не поменяется с тенью местами или она не исчезнет.
  • Тени не копируют Клеймо смерти.png Клеймо смерти.

v e
Теневой разрез
Стоимость: 50 энергии
Перезарядка: 5 / 4.5 / 4 / 3.5 / 3
Теневой разрез.png

Активация: Зед совершает круговой удар своими клинками, нанося физический урон ближайшим врагам и уменьшая перезарядку Living Shadow.png Живой тени на 2 секунды за каждого пораженного чемпиона.

Живая тень.png Живая тень: Активные Тени тоже наносят физический урон ближайшим противникам, Slow icon.png замедляя их на 1.5 секунды. Если Зед и Тень заденут этим умением одну и туже цель, то Slow icon.png замедление будет усиленно на 50%, и Зед восстановит энергию, но урон будет нанесен только от одного Теневого разреза.

  • Замедление: 20 / 25 / 30 / 35 / 40%
Подробнее об этой способности
Теневой разрез - ауроподобное умение массового поражения. Источником ауры выступает как Зед, так и его тени.

Дополнительная информация:

  • Умение не требует времени на подготовку и не прерывает передвижение и автоатаки.

v e
Клеймо смерти
Дальность: 625
Перезарядка: 120 / 100 / 80
Reaper of Shadows.png

Пасивно - Жнец теней: Если Зед убивает или получает содействие в убийстве противника находящегося под действием Клейма смерти или же Клеймо смерти убивает противника, то он навсегда получает дополнительную силу атаки. Этот эффект не сумируется, но Зед может получить бонус только, если он превышает ранее полученный эффект.

  • Бонус к силе атаки: 5 (+ 5 / 10 / 15% силы атаки цели)
Клеймо смерти.png

Первая активация: Зеда становится невозможно выбрать в виде цели в течение 0.75 секунд, и в это время он совершает рывок за спину выбранному вражескому чемпиону. После этого он помечает противника Клеймом смерти на 3 секунды, создавая тень в месте активации умения на 6 секунд. После 0.5 секунд от момента первого использования способности, Клеймо смерти может быть использовано повторно.

Клеймо смерти накапливает процент от физического и магического урона, который наносит Зед помеченной цели. По истечении времени существования метка взрывается, нанося физический урон, равный накопленному плюс 100% силы атаки.

  • Процент урона: 25 / 35 / 45%
Death Mark 2.png

Вторая активация: Зед совершает перенос на место тени созданной Клеймом смерти, меняясь с ней местами вне зависимости от расстояния до неё.

Подробнее об этой способности
Клеймо смерти - это двухчастное умение.
  • Физический урон будет поглощен физическими щитами.
  • Накладывает эффекты способности как способность на одну цель.
    • Banshee's Veil item.png Щиты от умений: полностью заблокируют умение, в том числе сам рывок и невозможность выбора Зеда в качестве цели. Тем не менее, не заблокируют взрыв наложенной ранее метки.

    Дополнительная информация:

    • Если цель умрет до того как Зед пометит цель меткой (то есть за время рывка к цели, 0.75 секунд), то Зед вернется на место откуда начал использование способности и Клеймо смерти будет отменено, уйдет на перезарядку на 5 секунд.
    • Урона от Клейма смерти можно избежать, войдя в состояние невозможности выбора в качестве цели (например, стазис), это не помешает детонации метки, но урон не будет нанесен.
    • Тень абсолютного умения имеет все свойства Живая тень.png Живой тени.
    • Магический и физический урон засчитывается от всех умений, предметов и усилений.
      • Рассчитываемый процент запасаемого урона не учитывает уменьшение урона целью при помощи брони, магического сопротивления или какого-либо усиления.[2]
      • Чистый урон, например от Ignite.png Воспламенения, не засчитывается.
    • Если урона для убийства противника от Клейма смерти достаточно, то у него над головой появится сюрикен с облачками дыма вокруг него. Если здоровье цели пополняется любым способом, который позволит цели выжить, сюрикен исчезнет. Красная метка внутри цели, которая обозначает существование самой метки, тем не менее останется на целых три секунды.

    Список чемпионов

    Будущие чемпионы

    Отменённые чемпионы

    Концепт-арт

    Ссылки Править

    Список чемпионов

    Будущие чемпионы

    Отменённые чемпионы

    Концепт-арт

    Также на Фэндоме

    Случайная вики