ФЭНДОМ

Об игре

Призыватель

Миньоны Монстры Строения Карты
Summoners

Команда призывателей

«Призыватель» — термин, которым обычно называют игрока League of Legends. Также это понятие используют для отслеживания статистики и счёта каждого игрока. Каждый призыватель имеет уровень, который увеличивается с опытом.

История Править

Древняя война между протекторатом (герб — олень) и магами-владыками (герб — сова) прокатилась по всему Валорану, но особенно яростная битва произошла на поле боя, ныне известном как Ущелье призывателей. При помощи таинственной личности войну удалось завершить, однако могущественное волшебство изменило ландшафт и извратило местных обитателей. Теперь бывшее поле боя полно развалин, принадлежащим обеим сторонам конфликта, в которых теперь поселились могущественные монстры: мощный Дракон и Барон Нашор.

В наше время призыватели используют магические или не магические предметы для того, чтобы вызвать миньонов, монстров, или для применения различных вещей. Большинство призывов совершаются магическими средствами с помощью маны или с помощью мощных артефактов.

Призыватели змей Билджвотера используют установленные колонны, чтобы имитировать крики и крики обитателей глубины, вызывать их на поверхность или преследовать их. Одна из таких змей была призвана во время одного из недавних мучений, чтобы помочь Билджвотеру выстоять против натиска бессмертной орды.

Описание Править

Summoners Cup concept

World Championship Summoner's Cup

Игрок в Лиге Легенд берёт на себя роль призывателя — одарённого чароплёта, обладающего могуществом вызывать чемпионов в качестве аватаров для сражения.

Все политические конфликты будут решаться в ходе поединков управляемых чемпионов, таким образом, призыватели становятся главенствующей силой на континенте. Они не только управляют чемпионом в бою, но также используют особые заклинания и руны. По окончании матча призыватель получает опыт и очки влияния. Опыт тратится на получение новых заклинаний и ячеек для рун, а очки влияния — для получения доступа к новым чемпионам и рунам, чтобы использовать их для будущих сражений.

The Summoner's Code Править

The Summoner's Code is a list of rules and guidelines that Riot Games Inc. provides to the players to abide to when participating in competitive play. If a summoner disobeys this code they might find themselves suspended for an amount of time. Repeated and/or severe infractions will incur harsher penalties. Any player can report a summoner that has disobeyed the code in a match; if this summoner gets reported a sufficient number of times, his actions will be reviewed by Riot Games' staff and eventually punished.

Профиль призывателя Править

Profile

Summoner Profile

The Summoner Profile page is the players personal page, which is accessible and part of the Client interface. Its primary use is to track the players game statistics, to showcase game achievements and players champions roster. It also has several customizable aesthetics features to better visually distinguish a player amidst other players (e.g. profile banners, frames, and summoner icons).

Коллекция Править

Collection

Champion collection

Страница Коллекция — ещё одна часть профиля призывателя, являющаяся частью интерефйса клиента игры. Его основное использование - отслеживать инвентарь игровых игроков, то, что есть чемпионы, страницы руны, скины, заклинания, эмоции и наборы предметов, которые у них есть.

is another part of the summoner profile, it is accessible and part of the Client interface. Its primary use is to track the players game inventory, what champions, rune pages, skins, spells, emotes, and item sets they have.

Имя призывателя Править

Summoner name change bubble

Changing your summoner name.

Any summoner can change their summoner name for Шаблон:BE or RP 1300 via Riot Store.

Прочее Править

Summoners

A team of Institute of War summoners

  • Summoner was a colloquial term used to refer to the Player to distinguish them from the player-controlled Champions. The term originates from the game's original lore, wherein the Institute of War–and its employed Summoners–acted as a supreme government over the entirely of Runeterra and its people. While players no longer exist in-universe, the term is still used out-of-universe, for example: Summoner Spells, the Summoner's Code and the Summoner's Cup.
  • The term summoner may still appear within lore, but should be interpreted descriptively.
  • As of late 2014, Riot has stated that the concept of a Summoner (as found in the lore of the game) is to be altered, Institute of War is going to be removed and thus the in-lore League of Legends is to be "Fully Relaunched" again.

МедиаПравить

World Championship 2015 - Login Screen

World Championship 2015 - Login Screen

Lyrics

{{{2}}}

Связанная музыка

Make History 2018 Mid-Season Invitational - League of Legends

Связанные видео

  • Summoning Spell
  • Призыватели
  • Illustration of a team of Summoners
  • Summoner's Cup Model
  • Summoners Cup
  • Команда призывателей во время сражения
  • Summoning matrix used to command a champion
  • (A Summoner's robes, shown above)
  • MSI 2018 Champion Promo (by Riot Artist Michał Niewiara)

СсылкиПравить