ФЭНДОМ

RiotGamesLogo

Логотип Riot Games

Корпорация Riot Games, или просто Riot Games, это независимая компания по производству игр, расположенная в Лос Анжелесе, Калифорния. Компания была основана в 2006 году для разработки инновационных игр нового поколения для ПК и консолей. Компания состоит из ветеранов индустрии онлайн игр мирового класса, с общей страстью к онлайн играм.

В 2009 году, компания Riot Games выпустила игру высшего класса League of Legends, жанра MOBA, в которой сочетаются элементы стратегии и ролевой игры, создающие уникальные и динамичные игровые ощущения. [1]

О корпорации Riot GamesПравить

"Riot Games была основана в 2006 году с целью принести в этот мир то, что мы называем "Игры Геймеров", для игроков со всего мира. Мы горячо заботимся о нашей аудитории, и стремимся стать самой сфокусированной на игроках и сообществе компанией в мире. Это означает, что в довесок к предоставлению интересных игровых ощущений и хорошему качеству, мы также стремимся построить хорошие продолжительные отношения с игроками, которые помогают нам формировать постоянно развивающуюся игру." [2]

Структура компанииПравить

Множество разработчиков и издателей компании Riot Games' разделены на различные команды с целью улучшения качества продуктов.

РуководителиПравить

Команда Руководителей отвечает за общее управление Riot Games, а так же за окончательное решение по направлению разработок компании.

КорпорацияПравить

Корпоративная Команда ответственна за аналитику финансовой ситуации в будущем и за уверенность в финансовом успехе.

ПроизводствоПравить

Производственная Бригада несет ответственность за то, чтобы все делалось по графику. Они также несут ответственность за дальнейшее планирование в таких областях, как: ресурсы компании, её требования и просчет возможных ситуаций.

Оперативная группаПравить

Оперативная группа несет ответственность за ежедневную деятельность компании, следит за тем, чтобы каждый отдел работал нормально.

Технический отделПравить

Технический отдел несет ответственность за создание и поддержание системы в состоянии, необходимом для работы компании, а также за развитие дополнительных возможностей для игры.

Творческий отделПравить

Творческий отдел несет ответственность за творческую деятельность в пределах и вне игры. Творческая деятельность включает в себя карты, чемпионы и альтернативные скины.

ДизайнерыПравить

Команда дизайнеров несет ответственность за создание нового контента для Лиги Легенд, это также включает в себя "проектирование" и "дизайн"контента.

КомьюнитиПравить

Отдел по работе с общественностью несет ответственность за создание централизованного информационного ресурса для своих игроков, оповещая их об услугах, новостях и событиях.

Контроль КачестваПравить

Отдел Контроля Качества несет ответственность за исправность игры и следит за тем чтобы сервис игроков был на должном уровне.

Обслуживание КлиентовПравить

Отдел Обслуживания Клиентов отвечает за оказание помощи клиентам на регулярной основе и помощь при запросах.

Пользовательский интерфейсПравить

Отдел UI несет ответственность за создание взаимодействия человек-машина настолько легким, эффективным и приятным, чтобы пользователю было удобно играть.

МаркетингПравить

Отдел Маркетинга несет ответственность за рекламу игры, и привлекает клиентов в игру. Также создает рекламу, устраивает турниры и общается с потенциальными игроками.

Развитие БизнесаПравить

Отдел Развития Бизнеса несет развитие за рост компании. Это включает в себя поиск потенциальных регионов и развитие каналов распространения в этих регионах.

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики