ФЭНДОМ

Эффект при попадании (англ. On-hit Effect) - это особое явление, активирующееся при использовании автоатак чемпиона и некоторых способностей.

Природа и назначение Править

Обычно эффекты при попадании происходят от различных активируемых или пассивных умений чемпиона, а также предметов. После получения эффекта, заклинатель (или союзник) может потратить этот эффект для активации какого-либо бонуса. Это может быть увеличенный урон, ослабление, эффект контроля или усиление заклинателя. Некоторые эффекты при попадании имеют несколько фаз (например, Bladework.png Мастер клинка).

Большинство эффектов при попадании действует, когда чемпион, обладающий этим эффектом, использует автоатаку или умение, однако некоторые из них активируются, когда чемпиону наносят урон указанным в описании способности способом (например, Aegis Protection.png Защита Эгиды).

Классификация эффектов при попадании Править

По типу урона Править

Основной способ распределения умений - по виду наносимого урона. В таком случае эффекты при попадании можно разделить по типу урона на четыре вида: физические, магические, чистые и не наносящие урона.

Физические эффекты при попадании Править

Такие он-хит эффекты модифицируют физический урон автоатаки. Суммированный урон будет рассчитываться для критических атак и вампиризма (если не указано обратное).

Примеры:

Магические эффекты при попадании Править

Магические эффекты при попадании предоставляют бонус в виде дополнительного магического урона. Бонус к урону не учитывается при расчете критического урона и вампиризма (исключения: Discharge.png Разряд ViktorSquare.png Виктора, Takedown.png Добивание NidaleeSquare.png Нидали, а также все предметы, предоставляющие эффект Sheen item.png Чародейский клинок).

Примеры:

Чистые эффекты при попадании Править

Как следует из названия, усиленная подобным эффектом автоатака нанесет чистый урон. Поскольку умений, предоставляющих такой бонус мало, ниже представлен весь список:

Не наносящие урона эффекты при попадании Править

Такие эффекты при попадании не увеличивают урон автоатаки, но накладывают ослабление на жертву или усиление на заклинателя.

Примеры:

Другие классификации Править

Умения, активирующие эффекты при попадании Править

Помимо автоатак, в League of Legends есть несколько умений, которые накладывают эффекты при попадании (обычно это указывается в его описании). Такие умения не накладывают эффекты способностей. Ниже представлен весь список:

Исключения и спорные моменты Править

Некоторые умения предоставляют эффекты, визуально и механически похожие на эффекты при попадании, однако те накладывают эффекты способностей. Ниже представлен список исключений:

Питомцы Править

Основная статья: Питомец

Питомцы имеют сложную систему взаимодействия с различными эффектами, свойственными чемпионам, однако есть несколько основных закономерностей:

  • Если автоатаки питомца зависят от силы атаки хозяина (при этом неважно, какой урон при этом наносят: физический или магический), то они накладывают собственные эффекты при попадании (но не активируют эффекты при попадании хозяина). Пример: Children of the Grave.png Дети могилы.
  • Если автоатаки питомца зависят от силы умений чемпиона, то они накладывают только эффекты способностей. Пример: Rampant Growth.png Растения Зайры
  • Любая атака питомца, которая не является его базовой атакой накладывает эффекты способностей (например взрыв Decoy.png Обманки)

Примечания Править