ФЭНДОМ

Об игре

Призыватель

Миньоны Монстры Строения Карты
Файл:Minions.jpg

Миньоны - маленькие существа, живущие на различных Полях Правосудия. Являются расходными бойцами, которые появляются через равные промежутки времени и сразу же отправляются в бой по определенным для них линиям.

Заметка: Не путайте миньонов и монстров, последние являются нейтральными существами и живут в лесу.

История Править

Миньоны - волшебные создания, призванные специально для боя. Первым полем боя, на котором были использованы миньоны, стало Ущелье Призывателей, где в давние времена сразились в последней битве Протекторат и Маги-владыки.

Для поддержания процесса создания миньонов требуется огромное количество магической энергии. Миньоны не являются разумными существами, скорее големами, которых контролируют призыватели, использующие Нексусы. Нексус способен сконцентрировать достаточно магии из могущественных кристаллов для постоянного производства миньонов, а его разрушение ведет к срыву процесса и остановке призыва.

Существует несколько способов сконструировать тело миньона. Это может быть зачарованный свиток, обрывки одежды или даже звук.

Некромантия - техника призыва миньонов, в ходе которой при помощи темной магии поднимают мертвых. Как и обычные миньоны, они не являются разумными и полностью контролируются призвавшим их. Самые известные некроманты произошли из Сумеречных островов. Живые миньоны очень похожи на тех, что созданы при помощи волшебства. Воидлинги, прошедшие через Null Zone.png порталы, могут быть под контролем того, у кого достаточно сил, чтобы их использовать; одним из них является MalzaharSquare.png Мальзахар. Существа-небожители, наподобие BardSquare.png Барда часто сопровождаются похожими на миньонов существами существами, готовые помочь ему в трудную минуту.

Стиль игры Править

Основные характеристики Править

Миньоны Синей и Красной команды начинают появляться в 1:15 с начала матча, а затем каждые 30 секунд. Начинают свое движение миньоны со своего Нексуса и одинаковыи командами двигаются по выделенным линиям, чтобы помочь чемпионам в бою. Каждые 90 сеунд (каждая четвертая волна) миньоны становятся сильнее, каждый тип миньонов получает прибавку к своим характеристикам. Миньоны наносят на 50% большу урона башням и наносят на 40% меньше урона вражеским чемпионам. Если рядом с башней находятся вражеские миньоны, её броня уменьшается.

Все миньоны имеют скорость передвижения в 325 единиц. Каждая команда, появляющая у Нексуса имеет следующий состав: 3 миньона ближнего боя, 1 осадный миньон (периодически), 3 миньона дальнего боя. Если на данной линии был уничтожен вражеский ингибитор, то в команду вместо осадного миньона добавляется один суперминьон, который будет появляться в каждой волне.

Каждый тип миньонов может быть усилен при помощи различных умений или предметов.

Поведение ИИ Править

Миньоны и башни отклоняются от своего стандартного поведения только в случаях, когда находящиеся близко союзники в опасности. Каждый раз, когда союзник атакован, он посылает 'сигнал помощи'. Реакция миньонов и башен слегка различается на такие сообщения.

При обычных обстоятельствах, поведение миньонов описывается просто. Бойцы следуют по выделенному для них маршруту до встречи с противником. Каждые несколько секунд миньоны проверяют область вокруг себя на наличие наиболее приоритетной цели. Когда миньон получает 'сигнал помощи' от союзника, он сравнивает свой текущий приоритет с целью, которая заставила союзника отправить сигнал. Только в случае, если данная цель имеет более высокий приоритет, чем текущая, миньон переключится на неё. Таблица приоритет миньонов выглядит следующим образом:

  1. Вражеский чемпион, определенный как причина 'сигнала помощи' от союзного чемпиона. (Вражеский чемпион атакует союзного чемпиона).
  2. Вражеский миньон, определенный как причина 'сигнала помощи' от союзного чемпиона. (Вражеский миньон атакует союзного чемпиона).
  3. Вражеский миньон, определенный как причина 'сигнала помощи' от союзного миньона (Вражеский миньон атакует союзного миньона).
  4. Вражеская башня, определенная как причина 'сигнала помощи' от союзного миньона (Вражеская башня атакует союзного миньона)
  5. Вражеский чемпион, определенный как причина 'сигнала помощи' от союзного миньона (Вражеский чемпион атакует союзного миньона)
  6. Ближайший вражеский миньон.
  7. Ближайший вражеский чемпион.

Миньоны проводят перерасчет своего приоритета каждые несколько секунд. Пусть вас атаковал вражеский чемпион, приоритет союзных миньонов меняется на него. Однако если в бой вступил еще один вражеский чемпион, приоритет миньонов не изменится, так как при сравнении эквивалентных приоритетов выбор делает в пользу того приоритета, что был поставлен ранее (проще говоря, второго врага они атаковать не станут). Далее первым противник выходит из сражения, тогда миньоны проводят перерасчет и переключаются на второго врага, также имеющего максимальный приоритет. По причине постоянного перерасчета приоритета, миньоны постепенно потеряют интерес к второму противнику, если тот не станет предпринимать никаких активных действий и при наличии других целей поблизости.

Типы Править

Миньон ближнего боя контролируется компьютером и сражается с врагами вплотную. 3 миньона ближнего боя появляются в каждой волне.

Эффект Длани Барона:

  • Скорость передвижения увеличена на 50% в радиусе 800 единиц от вражеской башни или миньонов
  • Увеличенный размер
  • +75 радиус атаки
  • На 75% меньше урона от чемпионов и миньонов.
  • На 30% меньше урона от башен.

Миньоны-маги контролируются компьютером. Используют атаки дальнего боя против врагов. В каждой волне появляется 3 миньона-мага.

Эффект Длани Барона

  • +20 к силе атаки
  • +50% скорость полета снаряда
  • +100 дальность атаки

Осадные миньоны используют атаки дальнего боя. Частота их появления непостоянна. Сначала они появляются в каждой третьей волне, с 20-ой минуты - в каждой второй, с 35-ой - в любой волне. Если вражеский ингибитор этой линии был разрушен, осадные миньоны появляться перестанут. Эти миньоны получают на 30% меньше урона от башен.

Эффект Длани Барона

  • +600 радиус атаки
  • +50 сила атаки
  • Скорость атаки снижена наполовину
  • Автоатаки теперь наносят урон по площади (200 единиц в диаметре)
  • Урон по башням удвоен

Суперминьоны появляются на линии, если её вражеский ингибитор был уничтожен. Это самые сильные миньоны. Они продолжат появляться в каждой волне до восстановления ингибитора. Они наносят больше урона, имеют больше здоровья и брони и получают на 30% меньше урона от башен, однако суперминьоны уязвимы к магическому урону.

Командир миньонов: Суперминьоны дают окружающим миньонам 70 брони, 70 магического сопротивления и 70% бонус к урону.

Эффект Длани Барона

  • +25% скорость атаки

Взаимодействующие предметы Править

Следующие предметы предоставляют чемпионам по-особенному взаимодействовать с миньонами. Каждый предмет может быть в дальнейшем усилен для увеличения эффективности:

  • Ancient Coin item.png Древняя монета: Уникально - Услуга: Дает 4 золота и восстанавливает 5 здоровья каждый раз, когда неподалеку кто-то другой убивает вражеского миньона.
  • Relic Shield item.png Древний щит: Уникально - Трофеи: Автоатаки ближнего боя убивают миньонов, у которых осталось меньше 200 здоровья. Убийство миньона восстанавливает 40 здоровья. Кроме того, при убийстве миньона 40 здоровья восстанавливается ближайшему союзному чемпиону, и он также получает стандартную награду за это убийство.
  • Spellthief's Edge item.png Клинок похитителя магии: Уникально - Дань: При поражении вражеских чемпионов и строений умениями или автоатаками дополнительно наносит 10 урона и дает 5 золота (не чаще трех раз каждые 30 секунд). После убийства миньона в течение 12 секунд этот эффект не действует.

Взаимодействующие усиления Править

Усиления чемпионов Править

Следующие умения чемпионов могут быть использованы на миньонах для их усиления:

Медиа Править

  • Minion concept 1 (SRVU)
  • Minion concept 2 (SRVU)
  • Minion concept 3 (SRVU)
  • Summoners Rift VU concept 18.jpg Minion concept 4 (SRVU)
  • Blue Minions
  • Red Minions
  • Minions Fight 1 (Summoners Rift)
  • Minions Fight 2 (Summoners Rift)
  • Minions Fight 3 (Summoners Rift)
  • Minions Fight (Howling Abyss)
  • Minions Fight (Pool Party 2015)
  • Melee minions as they appear in the Snowdown Showdown
  • Minions as they appeared during Beta
  • Siege minion development