ФЭНДОМ

Doran неизвестный неиграбельный персонаж в Лиге лигенд, который лучше известен как создатель трёх стартовых предметов.

Doran является создателем посоха WukongSquare.png Вуконга, который как говоят "является непревзойдённым шедевром." Он также является создателем следующих предметов:

Журнал справедливости: Книга 1, Выпуск #18 Проливает на свет в знаниях о Doran предметах:

“Что за история о Doranе и его безделушках которые так часто используются в Лиге лигенд? Кто был Doran? Когда он жил? Почему он создал эти предметы? Я всегда любопытствовал в этом плане потому что часто использую эти предметы в матче.” – Призыватель Afrasabi из Ноксуса

История Doran является очень грустной. Она рассказывает о том что Effrem Doran был рождён с молотом в руках и кузницей в его сердце. К объектам которым он прикасался, он всегда мог найти путь к улучшению, и он знал что ему было суждено стать блестящим ремесленником. В возрасте 15 лет, он был приглашен в Лигу с предложением вступить в должность "Хозяин Ремесленников", мечта и беспрецедентная честь была получена в столь раннем возрасте. Тем не менее у судьбы были другие планы. Однажды в пути у кареты сломалось колесо. Когда Doran наклонился чтобы посмотреть колесо, он был лягнут в голову своим ослом. Споткнувшись мальчик не потерял равновесие и смог устоять на ногах затем он отправился в Институт Войны. Но когда он вернулся в Институт Войны он был уже совсем другим мальчиком. Удар сказался пагубно на его уме, но это не отняло его страсть к изобретательству. Он по-прежнему не хотел ничего другого, кроме как изобретать, но теперь вместо особых шедевров, он создавал… немного упрощённые предметы. Он добрый, глупый, с чистым сердцем и он гордился своими изобретениями. Его предметы ежедневно используют чемпионы на Полях Справедливости, и он располагал постоянным жилищем в Институте Войны.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики