Фэндом

Чемпион Биография Другое

Характеристики
ManalessIcon.png Нет ресурса ManalessIcon.png ArmorIcon.png Броня 24.712 +3.4
MRIcon.png Маг. сопротивление 30 +0

Умения Править

Заметки
  • Ясуо не использует ману, но имеет вторичный ресурс Поток, который не расходуется умениями, но активируется при определенных условиях.

v
Путь скитальца
Way of the Wanderer.png

Намерение: Шанс нанести критический удар удвоен, однако критический урон снижен на 10% (25% для Steel Tempest.png Стальной бури).

Решимость: Ясуо накапливает 1% Потока за каждые 59 / 52 / 46 единиц, который он проходит любым способом. Таким образом, ему необходимо пройти 5900 / 5200 / 4600 единиц, чтобы достичь максимума Потока. При его достижении, следующий урон от чемпиона или монстра, активирует щит мощностью в 100 - 510 (зависит от уровня) единиц, на 1 секунду.

Подробнее об этой способности
Путь скитальца - умение, состоящее из двух независимых пассивных компонентов.

Дополнительная информация:

  • Намерение:
  • Решимость:
    • Урон, активирующий щит пассивного умения, будет им поглощен.
    • Урон, задержанный щит, отображается в момент его возникновения.

v
Стальная буря
Дальность: 475 / 900 / 375
Перезарядка: 4

Стальная буря состоит из трех фаз, переход на следующую, кроме первой, фазу происходит, когда Ясуо успешно поражает умением противника. Если он в течение 10 секунд не сможет успешно использовать способность, та вернется к первой фазе.

Steel Tempest.png
Первая фаза: Ясуо делает выпад мечом, нанося физический урон всем задетым противникам.

Вторая фаза: Обладает теми же свойствами, что и первая.

Третья фаза: Ясуо взмахивает мечом и выпускает вихрь, который наносит физический урон и Airborne icon.png подбрасывает всех задетых противников. Активация третьей фазы вне зависимости от успеха вернет умение на первую фазу.

  • Физический урон: 20 / 40 / 60 / 80 / 100 (+ 100% силы атаки)

Если Ясуо использует Стальную бурю во время рывка Sweeping Blade.png Стремительного клинка, область поражения умения сменится на круг вокруг него.

Подробнее об этой способности
Стальная буря - это трёхфазное направленное проходящее насквозь умение, которое использует по-умолчанию. Третья фаза также предоставляет эффект контроля.

Дополнительная информация:

  • Минимальное время перезарядки - 1.33 секунды при сокращении перезарядки умения на 66%.
    • Поскольку скорость атаки за уровень считается дополнительной, то она также влияет на перезарядку Стальной бури. Таким образом, на 18 уровне Ясуо имеет 54% дополнительной скорости атаки при отсутствии соответствующих предметов, что уменьшает время перезарядки умения на 31.6% (перезарядка равна 2.74 секундам).
  • Штраф на критический урон от Стальной бури - 25%.
  • Можно комбинировать третью фазу Стальной бури и Sweeping Blade.png Стремительного клинка, тогда все противники в области поражения будут подброшены.
  • При 333 силы атаки и выше критические удары автоатаками будут наносить больше урона, чем критические атаки Стальной бурей.

v
Стена ветра
Дальность: 400
Перезарядка: 26 / 24 / 22 / 20 / 18
Wind Wall.png

Активация: Ясуо создает порыв ветра, который превращается в стену на расстоянии 400 единиц от него. Эта стена ветра держится 4 секунды и блокирует все вражеские снаряды.

  • Ширина стены: 300 / 350 / 400 / 450 / 500
Подробнее об этой способности
Стена ветра - это нацеленное на землю стеноподобное умение.

Дополнительная информация:

  • Стена формируется в течение 0.25 секунд и существует в своей конечной форме 3.75 секунд. Тем не менее, она обладает всеми своими свойствами все время действия.
  • Стена предоставляет небольшой обзор в радиусе действия.
  • Снарядом считается любой объект, летящий с конечной скоростью, но не является чемпионом, миньоном, монстром и им подобным существом.

v
Стремительный клинок
Дальность: 475
Постоянная перезарядка: 0.5 / 0.4 / 0.3 / 0.2 / 0.1
Sweeping Blade.png

Активация: Ясуо делает рывок на 475 единиц в направлении выбранной цели, нанося ей магический урон. Пораженная цель будет помечена на некоторое время, в течение которого Ясуо не сможет применить на неё эту способность.

  • Длительность метки: 10 / 9 / 8 / 7 / 6 секунд
  • Магический урон: 70 / 90 / 110 / 130 / 150 (+ 60% силы умений)

Каждое использование умения увеличивает его базовый урон на 25% до 50% максимум. Скорость рывка зависит от дополнительной скорости передвижения Ясуо.

  • Максимальный урон: 105 / 135 / 165 / 195 / 225 (+ 60% силы умений)
Подробнее об этой способности
Стремительный клинок - это нацеливаемое умение-рывок с фиксированной дальностью перемещения.

Дополнительная информация:

  • Стремительный клинок дает 7% максимального запаса Потока при использовании.
  • Ясуо может преодолевать ландшафт как до, так и после поражения цели умением при условии, что оставшаяся длина пути позволяет пересечь это препятствие.
  • В отличие от многих других умений-рывков, обездвиживающие эффекты контроля (подбрасывание, оглушение и т.д.) подействуют на Ясуо во время рывка и не позволяет ему завершить перемещение (остальные рывки прерываются посередине только Airborne icon.png подбрасыванием и его подвидами).

v
Последний вздох
Дальность: 1200 / 400
Перезарядка: 80 / 55 / 30
Last Breath.png

Активация: Ясуо мгновенно переносится к ближайшей видимой Airborne icon.png подброшенной цели, полностью заполняя шкалу Потока. По прибытии он Stun icon.png удерживает всех чемпионов в радиусе действия в воздухе в течение 1 секунды и наносит им физический урон.

  • Физический урон: 200 / 300 / 400 (+ 150% дополнительной силы атаки)

После успешной активации умения и автоатаки Ясуо игнорируют 50% дополнительной брони цели в течение 15 секунд.

Активация способности вернет Steel Tempest.png Стальную бурю на первую фазу.

Подробнее об этой способности
Последний вздох - это самонаводящееся умение, которое может быть использовано только если в радиусе действия есть подброшенный противник.
  • Banshee's Veil item.png Щиты от умений: теоретически могут заблокировать умение, однако на практике это невозможно, так как подбрасывание, активатор умения, блокирует попытки использовать умения или предметы.

Дополнительная информация:

  • Последний вздох попытается расположить Ясуо вне зоны действия башни, если жертва на находится на границе зоны обстрела строения. Тем не менее, это не сработает рядом с Обелиском Нексуса
  • Бонус к пробиванию брони действует и на урон от Последнего вздоха.
  • Дополнительная броня - любая броня, которая не является базовой или полученной за уровень, а происходит от рун, талантов, предметов, аур, усилений и умений чемпиона.
  • Игнорирование 50% брони от умения происходит до расчета процентного пробивания брони.
    • К примеру, при использовании Last Whisper item.png Последнего Вздоха, сначала у жертвы вычитается 50% брони, а затем только 35%, которые предоставляет предмет.[2].
  • При активации Последнего вздоха, цель будет удерживаться в воздухе в течение 1 секунды, вне зависимости от ранее наложенных эффектов подбрасывания, а также наложенных во время действия умения.
    • К примеру, MalphiteSquare.png Мальфит может использовать Unstoppable Force.png Неудержимую силу, которая подбрасывает противников на 1.5 секунды. Если Ясуо мгновенно использует умение, те продержатся в воздухе только 1 секунду. Однако, если он активирует Последний вздох, когда цели уже на излете, то время контроля противников в сумме составит 2.5 секунды.
  • Цели, которые удерживаются при помощи Последнего вздоха не могут быть сдвинуты никаким образом.
  • Важно отметить, что "Подбрасывание" - это классификация вредоносного эффекта контроля, хотя многие безобидные умения внешне выглядят как подбрасывание.
    • Главное, что подбрасыванием является только исходящий от противника эффект контроля. Если цель каким-либо образом подбросит союзник (или он сам), то абсолютное умение останется заблокированным.
    • Некоторые рывки внешне выглядят как прыжки (например, Rocket Jump.png Ракетный прыжок TristanaSquare.png Тристаны), однако не являются подбрасыванием.

Ссылки Править

  1. Ясуо страница профиля на Leagueoflegends.com
  2. CertainlyT показывает формулу расчет пробивания брони ультимейтом Ясуо

Список чемпионов

Будущие чемпионы

Отменённые чемпионы

Концепт-арт

Также на Фэндоме

Случайная вики