ФЭНДОМ

Чемпион Биография Другое

Образы Править

Интересные факты Править

  • Эзреал был назван в честь создавшего его дизайнера - Кольта "Эзреала" Халлама.
  • Эзреал был одним из чемпионов, за которого можно было проголосовать во время схватки Ионии против Ноксуса. Однако, он не был выбран.
  • Эзреал - первый чемпион, по которому был выпущен обзор на официальном канале Riot Games на Youtube. На данный момент этот обзор можно посмотреть только по этой ссылке
  • Танец Эзреала является отсылкой к Hare Hare Yukai , танцу из аниме Меланхолия Харухи Судзумии. Халлам утверждает: "это всё идея Шурелии " . Сравнение можно увидеть здесь .
  • Эзреал был первым чемпионом, который после официального релиза игры в октябре 2009 года стоил 6300 IP.
  • Эзреал нашёл Фонарь Риггла во время одной из своих археологических раскопок в Кумунгу.
  • Среди комьюнити популярно мнение о связи Эзреала с Тариком, вероятно, в связи с их внешним видом, однако об этом нет никакой официальной информации.

Цитаты Править

  •  Реплики Эзреала "Твоё место в музее" и "Ноксиане... ненавижу этих ребят..." являются отсылкой к похожим репликам из франшизы "Индиана Джонс".
  • Когда Эзреал применяет свой /taunt, он подкидывает монетку и стреляет в неё. Это требует замечательной точности, это часто можно увидеть в вестернах .
  • На тестовом сервере шутка Эзреала была "Мой возраст превосходит твой IQ... значительно."  и насмешка - "Просто подумать о том, как тебя убить - всё равно что сделать это."  Они были изменены после релиза.
  • Цитата Импульсного Огня Эзреала "Мрачное тёмное будущее" - отсылка к вселенной Warhammer 40k.
  • Цитата Импульсного Огня Эзреала во время возвращения "Оставляю сетку" - отсылка к франшизе "Трон".

Образы Править

  • Ноттингемский Эзреал является отсылкой к Робину Гуду, легендарному стрелку, популярному в английском фольклоре.
  •  Образ Нападающего Эзреала, вместе с другими футбольными образами, появился незадолго до начала Мирового Кубка 2010 и был снят с продажи в Октябре 31st, 2010.
  • Исследователь Эзреал является возможной отсылкой к веб браузеру Internet Explorer. Скорее всего, он есть одним целым вместе с образами, ссылающимися на веб браузеры: Chrome Rammus, Safari Caitlyn и Foxfire Ahri.
  • Импульсный Огонь Эзреал:
    • Во французской версии образ называется "Méga Ezreal". Это отсылка к главному герою игр  Megaman/Rockman. Выход образа был затянут, по словам Riot, это "было не совсем то, чего они хотели". Даже до этого образ уже использовали в MLG. Образ по-прежднему находится в клиенте игры под названием "CyberEzreal".
    • Первый образ, включающий в себя 2 личности в его озвучке: Эзреал и ИИ его костюма, PEARL.
    • Первый образ, меняющий внешность персонажа в зависимости от его уровня. Броня Эзреала улучшается при прокачке умения Trueshot Barrage (минимальные уровни прокачки: 6, 11 и 16).
    • Первый образ с ценой 3250 RP. Он был на 50% скидке первые 4 дня после выхода с ценой 1625 RP.
    • В связи с долгим созданием и большим ожиданием выхода образа, Riot разместили короткий  Дневник Разработки  , в котором описывались некоторые делали разработки образа.
    • Его анимация возврата похожа на стойку с афиши фильма Tron 1982 года.
    • Тизеры образа более недоступны, но их можно увидеть здесь:
  • TPA образ относится к команде "Taipei Assassins", которая победила в мировом чемпионате второго сезона League of Legends.

СвязиПравить

AAMIR EzLux

Украденный рисунок

  • Возможно, стекло Демасии, которое упоминалось в днемнике EzrealSquare.png Ezreal  'а было украдено LuxSquare.png Lux .
    • Лит, отшельник - дядюшка Эзреала.[1]
    • Заунский лабораторный бот, вероятно, украл рисунок с этой парочкой, после чего он стал известным.[2]
  • Согласно с Древней историей Рунтеры, Эзреал и Твистед Фейт иногда играли в карты, но Эзреал редко побеждал.
  • Эзреал не любит ноксианцев.