ФЭНДОМ

Чемпион Биография Другое

История Править

EzrealRender
Есть люди, которым не сидится на месте. Их тянет к новым местам и приключениям, поэтому они проводят свою жизнь в постоянных странствиях. Есть другие, обладающие сильным - а главное, распознанным - магическим даром. Им положено днями и ночами учиться, чтобы стать могущественными колдунами. Но что же делать, если оба этих качества сочетаются в одном человеке? Даже в начале своего техномагического обучения, устав от скучных учебников, Эзреал умудрялся находить время для приключений. Будучи восьмилетним мальчишкой, он составил полную карту подземных тоннелей Пилтовера. Его работы были выполнены настолько профессионально, что городские власти приобрели их и предложили Эзреалю должность исследователя высшего класса. Так и решилась судьба юноши - он окончательно забросил магические науки и полностью ушел в археологию. С тех пор бесконечные приключения Эзреала превратились в сюжеты для множества романтических историй.

Впрочем, однажды исследователю пришлось вспомнить и о своем магическом даре. В ходе своего очередного исследования в одной из пирамид пустыни Шурима он обнаружил амулет колоссальной силы. Амулет был огромных размеров и явно предназначен для существа вдвое больше нашедшего его археолога. Артефакт обладал способностью преобразовывать магическую энергию: с его помощью можно было управлять магией и даже придавать ей физическую форму, но для этого требовался постоянный источник магической силы. Эзреал вспомнил о своем даре, присвоил находку и получил возможность колдовать, не вдаваясь в теоретическую сторону процесса. Лучше и не придумать. Однако чуть позже у амулета обнаружился существенный недостаток: он был настроен на магию призывания. Время о времени Эзреал совершенно внезапно оказывается на очередном матче Лиги легенд, где ему приходится вершить судьбы мира ради очередного призывателя, помешанного на разрешении какого-нибудь бессмысленного эпического конфликта внутри Лиги (слова самого Эзреала). Тем не менее, Эзреал продолжает использовать амулет и выступать на Полях правосудия, полагая, что это небольшая плата за возможность безнаказанно пропустить годы образования.

На изучение пыльных инкунабул остается мало времени, если ты постоянно ползаешь по местам, откуда эти пыльные инкунабулы берутся. Девиз Эзреала

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики