Фэндом

LeagueofLegendsBattle.jpg

Сражение между Чемпионами

Чемпион (англ. Champion) - человек или фантастическое существо, которые сражаются под управлением Призывателей из Лиги Легенд на различных аренах, названных Полями Правосудия. Именно ими управляет игрок в League of Legends.

История Править

League-of-Legends-Dominion-LoL.jpg

Чемпионы

История Валорана полнится различными войнами, в которых участвовали как люди, так и различные создания. Наибольшую опасность в них представляли маги, чья сила зачастую выходила из-под контроля и порождала новые и новые разрушения и несчастья. Постепенно стали понимать, что дальнейшие войны могут просто разрушить оставшийся мир, поэтому могущественными магами-призывателями было решено основать организацию, которая не допустит полномасштабных конфликтов в будущем. Так родилась Лига Легенд.

Для разрешения политических конфликтов до их перерождения в активные военные действия были созданы специальные арены - Поля Правосудия, на которых будут сражаться тщательно отобранные воины, названные Чемпионами. Каждый из чемпионов вступал в Лигу по своим причинам: среди них есть и солдаты, готовые отстаивать интересы своей страны, и маги, которые ищут новые пути в науке и волшебстве, и могучие воины, пришедшие в Лигу, чтобы сразиться с самыми сильными противниками. Другие были призваны магами для сражений, либо были отправлены на Поля Правосудия в качестве наказания. Иные и вовсе являются пришельцами из других миров, мотивы их часто порочны, но зачастую просто неизвестны.

Для того, чтобы потенциальный чемпион вступил в Лигу, необходимо иметь особенные способности. Далее, потенциальный чемпион должен прибыть в Институт Войны для дальнейшего прохождения Суда. Там назначенный Призыватель будет исследовать мотивы и способности будущего Чемпиона. По правде говоря, для принятия в Лигу совершенно не важны намерения потенциального Чемпиона. Основная цель Суда заключается в том, чтобы узнать, сможет ли разум Чемпиона быть готов к "слиянию" с разумом Призывателя, таким образом, чтобы 2 личности действовали и мыслили как одна. Если потенциальный чемпион пройдёт проверку, а также согласится на дальнейшие вызовы Призывателя, то он будет считать официальным чемпионом Лиги Легенд.

Разработка Править

LoL Battle.jpg

Битва Чемпионов(by Riot Artist Suke Su)

Riot Games постоянно разрабатывает новых чемпионов для Лиги Легенд, и каждый чемпион обладает индивидуальным стилем, особенными умениями и проч., который игрок может использовать с умом. Некоторые чемпионы используют грубую силу, другие хитрость и маневренность, третьи магические способности и т.д.

В самом начале игры было выпущено 40 чемпионов, а после, в течение некоторого времени, выпускались по одному чемпиону каждые 2 недели. На данный момент в разработке может быть от 8 до 10 чемпионов. Также каждую неделю предоставляется 10 бесплатных чемпионов для Обычного режиме игры (Normal). Чемпионов можно покупать за Очки влияния (IP) или RP, расположенных в игровом магазине. При этом, для получения большого количества чемпионов сразу, можно купить специальный набор, который продаётся в игроком магазине, в специальной вкладке, однако его можно приобрести только за Riot Points.

Классификация чемпионовПравить

В League of Legends чемпионов можно разделить по нескольким признакам.

По игровой роли Править

LoL Battle 5.jpg

Битва Чемпионов (by Riot Artist Suke Su)

Всех чемпионов можно условно разделить по его игровой роли. Все таких ролей шесть: Воин, Маг, Поддержка, Стрелок, Танк и Убийца.

По статусу в клиенте PvP.net Править

В игровом клиенте League of Legends чемпионы также делятся на категорий:

  • Доступные: Данный чемпион может быть использован призывателем в игре.
    • Бесплатные: Один из 10 чемпионов, которые доступны любому игроку вне зависимости от уровня или наличия чемпиона. Меняются раз в неделю в ночь с понедельника на вторник. Не могут быть использованы в ранговой игре, если не были куплены.
    • Купленные: Любой чемпион, который был приобретен на IP или RP очки. Такой чемпион остается у призывателя навсегда, его можно использовать в ранговых играх.
  • Недоступные: Данные чемпионы были отключены по некоторым причинам и не могут быть куплены или использованы в матче.

По цене Править

Всех чемпионов также можно разделить по цене в IP или RP. В целом, цена не влияет на качество чемпиона и определяет, в основном, время выпуска чемпиона: чем чемпион старше, тем он дешевле.

Деление по цене в RP.

Список чемпионов Править

LoL Battle 6.jpg

Битва Чемпионов (Художник Riot Суке Су (Suke Su))

На данный момент выпущено 131 чемпионов.

Галерея Править

  • Чемпионы
  • Сражение чемпионов 1
  • Сражение чемпионов 2
  • Сражение чемпионов 3
  • Сражение чемпионов 4
  • Чемпионы - Четвертый Сезон
  • Чемпионы - Шестой Сезон

Ссылки Править

Список чемпионов

Будущие чемпионы

Отменённые чемпионы

Концепт-арт

Также на Фэндоме

Случайная вики