ФЭНДОМ

Чемпион Биография Другое
Характеристики Ред
HealthRegenIcon Здоровье 550 +85 AttackDamageIcon Сила атаки 60 +3.3
ManaRegenIcon Мана 300 +40 ArmorIcon Броня 24 +3.5
ManaRegenIcon Восст. маны 8 +0.7 MRIcon Маг. сопротивление 32.1 +1.25

Умения Править

v e
Танец дуэлянта
Дальность: 1200 / 90º
Duelist's Dance

Фиора определяет Слабые места находящихся поблизости вражеских чемпионов, которые выглядят как дуги вокруг противников. Слабые места проявляются в течение 0.5 секунд. По истечении 15 секунд, или если она поразит Слабое место цели, она находит новое Слабое место.

Автоатаки и наносящие урон умения в Слабое место противника, наносят тому 2% (+ 0.0045% доп. силы атаки) от макс. запаса здоровья цели в виде чистого урона, исцеляют Фиору на 30 - 115 (зависит от уровня) единиц и увеличивают её скорость передвижения на 20 / 30 / 40 / 50%, которая спадает за 1.75 секунд.

Подробнее об этой способности
Танец дуэлянта - это самонаводящееся пассивное умение с эффектом при попадании, которые активируется только при определенных условиях.

Дополнительная информация:

  • Ориентация в пространстве слабых мест остается неизменной все время действия вне зависимости от положения цели.
  • Атакованные слабые места будут всегда появляться а другой стороне цели. Таким образом, если Фиора ударит чемпиона в лицо, следующее слабое место появится позади цели.
    • Тем не менее, если текущее слабое место не было атаковано в течение всего времени, то следующее возникнет в произвольном месте.

v e
Выпад
Дальность: 400
Стоимость: 20 / 25 / 30 / 35 / 40 маны
Перезарядка: 16 / 14 / 12 / 10 / 8
Lunge

Активация: Фиора делает рывок в выбранном направлении, а затем наносит физический урон ближайшей цели в радиусе атаки и накладывает эффекты при попадании.

  • Урон: 65 / 75 / 85 / 95 / 105 (+ 95 / 100 / 105 / 110 / 115% доп. силы атаки)

Эта атака ставит в приоритет ближайшее Слабое места противника, затем бойцов, которых эта атака может убить и, наконец, чемпионов.

Попадание по противнику снижает время перезарядки умения на 60%.

Подробнее об этой способности
Выпад - направленное умение-рывок.

Дополнительная информация:

  • Хотя в описании умения говорится, что атака поразит слабые места, но для этого Выпад должен быть сделан с правильного направления.

v e
Парирование
Дальность: 750
Стоимость: 50 маны
Перезарядка: 24 / 22 / 20 / 18 / 16
Riposte

Активация: Фиора встает в стойку на 0.75 секунд, готовясь к атаке. В это время она невосприимчива к любому входящему урону и эффектам контроля.

По окончании времени, Фиора делает выпад в выбранном направлении, нанося магический урон всем задетым целям.

  • Урон: 90 / 130 / 170 / 210 / 250 (+ 100% силы умений)

Первый пораженный вражеский чемпион Slow icon замедляется и Slow icon калечится на 50% на 1.5 секунды. Если Фиора парировала хотя бы одно Root icon обездвиживание, жертва не замедляется, а Stun icon оглушается на то же время

Подробнее об этой способности
Парирование - это направленное сквозное умение, предоставляющее эффект контроля, против первой пораженной цели, и неуязвимость.

Дополнительная информация:

  • Эффект контроля от эпических монстров будет заблокирован, однако не будет засчитан для Stun icon оглушающей атаки.
  • Урон от башен не может быть блокирован.

v e
Мастер клинка
Дальность: 25
Стоимость: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 маны
Перезарядка: 13 / 11 / 9 / 7 / 5
Bladework

Активация: Скорость и дальность атаки Фиоры увеличена на 50% для следующих 2 автоатак или на 4 секунды.

Первая автоатака не может быть Critical strike icon критической, но Slow icon замедляет цель на 30% на 1 секунду. Вторая автоатака гарантированно станет Critical strike icon критической и нанесет дополнительный урон.

  • Модификатор критической атаки: 140 / 155 / 170 / 185 / 200%
Подробнее об этой способности
Мастер клинка - это самонаправленное умение, предоставляющее самоусиление и двухфазный эффект при попадании.

Дополнительная информация:

  • Перезарядка умения начнется только после второго попадания (или по истечении действия эффекта при попадании).
  • При использовании против строений эффекты при попадании будут потрачены, однако дополнительных эффектов не предоставят.
  • Критический урон второй автоатаки может увеличен за счет дополнительного критического урона (предоставляется рунами или Infinity Edge item.png Гранью Бесконечности). Данные модификаторы складывается.

v e
Дерзкий вызов
Дальность: 500 / 600
Стоимость: 100 маны
Перезарядка: 110 / 90 / 70
Grand Challenge

Пассивно: Бонус к скорости передвижения от Duelist's Dance.png Танца дуэлянта увеличен.

Активация: Фиора бросает вызов выбранному вражескому чемпиону, а затем определяет все Слабые места противника на 8 секунд. Вокруг выбранного противника возникает область, внутри которой Фиора получает бонус к скорости передвижения от Duelist's Dance.png Танца дуэлянта.

  • Исцеление в секунду: 80 / 110 / 140 (+ 60% доп. силы атаки)

Если Фиора поразит хотя бы одно или все четыре Слабых места противника, прежде, чем тот умрет, то она создаст область на 2 секунды, которая исцеляет её и союзных чемпионов.

  • Максимум исцеления: 400 / 550 / 700 (+ 300% доп. силы атаки)

Длительность исцеляющей области увеличивается на 1 секунду за каждое пораженное Слабое место (максимум, 5 секунд).

Подробнее об этой способности
Дерзкий вызов - это нацеливаемое умение, накладывающее ослабление на противника предоставляющее исцеление по области.

Дополнительная информация:

  • Дерзкий вызов не прекращается, даже если Фиора умирает. Если она успевает поразить хотя бы одно слабое место, то исцеляющая зона все равно появится (если цель за это время умрет).
  • Исцеляющая зона появится, даже если в момент смерти на жертву наложен эффект Chronoshift.png Временной сдвиг
  1. REDIRECT Template:Character icon (или ему подобные).

Ссылки Править

Список чемпионов

Будущие чемпионы

Отменённые чемпионы

Концепт-арт