Фэндом

Умение массового поражения (англ. AoE Area of Effect — область поражения) — вид способностей Чемпионов, которые могут воздействовать на несколько целей за одно использование. Термин "AoE" часто используется во многих онлайн-играх и прочно прижился в игровой лексике.

Для уравновешивания эффективности умений массового поражения такие характеристики как магический вампиризм и Slow icon.png замедление от Rylai's Crystal Scepter item.png Хрустального скипетра Рилай уменьшены.

Виды AoE-умений Править

В League of Legends существует большое количество умений массового поражения, которые можно разделить на n видов: цепные, конические, нацеленные на землю, линейные, ауроподобные, взрывоподобные[1] и гибридные. Ниже представлено описание каждого типа и примеры умений чемпионов.

Цепные Править

Цепные AoE умения начинаются с одиночной цели, и если в зоне действия есть подходящая цель, эффект перескакивает на неё. Умения этого вида могут иметь ограниченное количество прыжков (Dark Wind.png Темный ветер), либо особенное условие перескакивания (Malefic Visions.png Пагубные видения), вдобавок, урон от умения с каждым последующим прыжком может уменьшаться, либо, наоборот, увеличиваться (Double Up.png Два по цене одного).

Конические Править

Конические AoE умения (англ. CAoE - Conic AoE) - действуют в круговом секторе, который обычно исходит от заклинателя. Все доступные цели в секторе получают одинаковый урон.

Примеры:

Нацеленные на землю Править

Нацеленные на землю AoE умения (англ. GTAoE - Ground-targeted AoE) - наиболее распространенный вид умений массового поражения. Для таких способностей на земле указывается точка или область, куда будет отправлено умение. Все бойцы, которые к моменту приземления умения остались в зоне поражения, получат одинаковый урон и/или иные эффекты.

Примеры:

Линейные Править

Линейные AoE-умения ("Скиллшоты") - требуют предварительного определения направления, в которое они будут отправлены. Большинство таких умений выпускают снаряды, которые могут по-разному взаимодействовать с целью, однако несколько линейных умений массового поражения действуют по всез своей длине в течение короткого срока, наподобие конических умений.

Примеры:

Ауроподобные умения Править

Ауроподобные AoE-умения (PBAoE - Point-Blank AoE) - умения, которые не требуют наведения на конкретную цель или направление, а действуют в определенном радиусе вокруг чемпиона-заклинателя или якоря, к которому это умение привязано (чемпион, миньон, монстр), в течение некоторого времени. Ауроподобные умения массового поражения действуют либо на всех противников, попавших в зону действия, либо по достижении определенного числа пораженных целей в радиусе.

Примеры:

Взрывоподобные умения Править

Взрывоподобные AoE-умения (англ. Splash) - способности, требующие хотя бы одной цели для своей активации, которая происходит в виде взрыва различной природы и задевает окружающих бойцов, если те окажутся в радиусе поражения. Сама жертва, активировавшая взрыв, может остаться невредимой.

Примеры:

Гибридные умения Править

Гибридные умения обладают свойствами разных типов AoE умений.

Примеры:

Примечания Править

  1. Возможно есть другой перевод

Также на Фэндоме

Случайная вики