ФЭНДОМ

Файл:Urf mode.jpg

Ультра Разрушительный Формат (УРФ) и Новый Ультра Разрушительный Формат (НУРФ) - особые игровые режимы, созданные специально к Дню дурака. Этот режим проходит на карте Ущелье Призывателей как в Классическом PvP-режиме, так и в игре против ботов. Также, в этом режиме впервые продемонстрирован выбор вслепую с предварительным баном.

Особенности Править

Офигенный Бафф Офигительной Офигенности Править

Многие характеристики были значительно усилены. Стандартные пределы для некоторых бонусов повышены, включая:

  1. REDIRECT Template:Character icon с глобальной перезарядкой умений всех его умений, не получают бонуса перезарядки.

А ещё

  • Этот боец наносит тонны урона.
  • Во время разработки этого режима ни одного поро не пострадало.
  • Источник: Темная магия вуду.
Тонны урона!
  • Все запасы здоровья и наносимый урон увеличены в 1000 раз. В интерфейсе нули сокращены до буквы К.
  • Запись о смерти при анализе урона будет считать весь полученный урон в ТОННАХ (Х%, где Х - процент потерянного максимального здоровья).
Снят порог уровня

Чемпионы будут повышать свой уровень даже после получения 18-го.

  • Новый максимальный уровень - тридцатый.
  • Количество опыта, необходимого для перехода на следующий уровень также будет повышаться.
  • Базовые характеристики чемпиона продолжат повышаться, но другие параметры, зависящие от уровня меняться не будут. Дополнительные очки умений выдаваться не будут.
Запрет на лечение

"Для того, чтобы преодолеть порочную жажду крови кровожадных игроков, получаемое исцеление вначале снижено, однако постепенно восстанавливается по мере развития матча".
И постановил Урф, величайший из нас, что выживаемость на линии должна быть ниже". - "Мантры ламантинов", глава 3

  • Всякое прямое исцеление будет на 50% менее эффективно в начале игры, однако будет восстанавливать свою эффективность на 1% каждые 30 секунды до 100% к 25 минуте матча.
Перегрузка щитов

"Под взором повелителя нашего, UrfSquare.png Урфа, Щиты ослаблены, чтобы скомпенсировать частоту их использования.

Smite.png Кара
  • Время зарядки уменьшено до 30 секунд.
  • Перезарядка между двумя зарядами уменьшена до 10 секунд.

Стратегический Бафф Стратегической СтратегииПравить

За пару недель до Дня смеха в интернет проскочило объявление о "новом режиме-первоапрельской шутке". Вот его описание:

А ещё

  • Защита от самонадеянной решительности.
  • Этот боец уязвим к последствиям.
  • Источник: Не говори "гоп", пока не перепрыгнешь

А ещё,

  • 35% сопротивления "Динозаврам".
  • Держите подальше дизайнеров и людей, которым нравятся адекватные пояснения.
  • Этот боец способен пройти через Бездну.
Источник: Темная магия Вуду

Иконки призывателя Править

Дополнительная балансировка чемпионов для этого режима Править

Для того, чтобы слегка стабилизировать ситуацию в столь неуправляемом режиме, были введены ограничения для некоторых чемпионов:

Балансировка чемпионов Править

Изменения для этого режима:

Балансировка чемпионов Править

  • GragasSquare.png Грагас
    • Body Slam.png Таран
      • Перезарядка сокращается на 1 секунду при попадании в противника, вместо 3 секунд.
  • ZileanSquare.png Зилеан
    • Rewind.png Перемотка
      • Снимает только 5 секунд с перезарядки умений, а Офигенный Бафф Офигительной Офигенности дает только 60% перезарядки.
  • IreliaSquare.png Ирелия
    • Характеристики
      • 0.4 здоровья снято (то есть здоровье округлено, на игру не имеет никакого эффекта).
  • Master YiSquare.png Мастер Йи
    • Alpha Strike.png Alpha Strike
      • Перезарядка начинается по окончании рывка.
  • TeemoSquare.png Тимо
  • ShacoSquare.png Шако

Удаленные чемпионыПравить

Следующие чемпионы были запрещены в УРФе в разное время, когда стало очевидно, что они чрезвычайно сильны в этом режиме, хотя некоторые из них ещё могли быть выбраны в игре против ботов.

ДругоеПравить

Медиа Править

Главная тема 2015
League of Legends Music Welcome to Planet Urf

Окно запуска 2015 год

Главная тема 2014

Обзор режима У.Р.Ф

Обзор режима У.Р.Ф.

Официальный обзор режима УРФ

  • 2014 U.R.F. Crest
  • U.R.F. mode (Illustration)

Интересные факты Править

  • Предметы, сокращающие время перезарядки не будут прибавляться к уже предоставленному бонусу.
    • По этой причине Crest of the Ancient Golem.png Знак Древнего Голема становится совершенно бесполезным на этой карте, так как сокращение перезарядки не дает, а восстановление маны и энергии не требуется благодаря отсутствию требований к мане у кого-либо.
  • В УРФе 2014 года чемпиону все же требовался "максимум" маны, чтобы использовать умение. В итоге, Ravenous Flock.png Ненасытная стая Свейна могла быть выключена, когда требуемое для поддержания количество маны превышало её запас у чемпиона. В УРФе 2015 года затраты маны были просто равны нулю.
  • Аббревеатура от Ультра Разрушительный Формат - УРФ - отсылка к предыдущей шутке от Riot - чемпиону UrfSquare.png Урфу.
  • Сообщение "Этот боец способен пройти через Бездну" - возможная отсылка к игре Dark Souls, где игроку требуется надеть особый предмет, чтобы пройти в Бездну и сразиться с определенным боссом. Также, "Бездна" - название параллельного измерения Валорана, источник таких чудовищ как Чо'Гат и Вел'Коз.
  • Предполагалось, что режим будет работать только неделю, до 7 апреля, однако из-за положительных отзывов режим продлили до 13 апреля, но запретили нескольких чемпионов.
  • Сообщение "Поражение" было заменено на "Второе место".

Примечания Править