Викия

League of Legends Wikia(rus)

Талант

951статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Masteries.png

Все таланты

Талант (англ. Mastery) — одно из свойств призывателя, который позволяет ему сконцентрироваться на одной трех ветвей развития. Для того, чтобы осваивать таланты, призыватель должен иметь достаточный уровень. На каждом уровне призывателю дается одно очко (таким образом, в сумме их будет тридцать), которого он может вложить в одно из т.н. древ талантов. Некоторые таланты требуют в дополнение, чтобы был изучен предыдущий талант. Другие имеют уровни постижения, чем больше вложенных очков, тем сильнее эффект.

Таланты призывателей не являются постоянными: можно создать несколько различных древ талантов, отвечающих разными чемпионам или классам чемпионов, а также менять их до начала матча. К тому же любое созданное дерево талантов можно пересоздать, вернув все очки талантов, либо вовсе удалить.

Ветви развития Править

На протяжении обновлений в League of Legends сменились несколько древ талантов, но неизменным осталось количество ветвей, которых всегда было три. В Шестом Сезоне действуют следующие три древа:

Страницы талантов Править

Страницы талантов появились в обновлении V1.0.0.118b. Их можно хранить так же как и Страницы рун и менять сколько угодно раз во время выбора чемпиона. Всего призыватель может иметь до 20 страниц талантов.

Получение Править

При повышении своего уровня Призыватель получает одно очко талантов, которое может потратить на освоение доступных талантов. Некоторые таланты становятся доступными после вложения определенного количества очков в эту ветвь, другие могут потребовать открытия предыдущих талантов. Изучить все таланты одно ветви невозможно, так как у Призывателя не хватит очков, чтобы освоить все древо. Таким образом, необходимо выбирать, какие таланты больше всего подходят данному чемпиону, классовой роли или напарникам по команде, поскольку выбирать можно только один раз.

Медиа Править

Season 5 Mastery Pages - League of Legends09:03

Season 5 Mastery Pages - League of Legends

Таланты: Сезон 5

Викия-сеть

Случайная вики