ФЭНДОМ

Buff

BraumSquare.png Браум под действием Stand Behind Me.png Прячься за меня

Усиление (англ. Buff) - любое изменение характеристик чемпиона или миньона, которое позитивно влияет на их эффективность согласно игровой роли. Противоположностью усиления является ослабление. В то же время усиления более многогранны, чем ослабления, так как предоставляют набор бонусов для более широкого спектра характеристик, например здоровье, мана, сила атаки или сила умений.

Механика усилений

Усиления могут предоставлять самые разнообразные бонусы к характеристикам, способностям и автоатакам и зачастую разные усиления между собой не пересекаются и не перекрывают друг друга, а наоборот складываются (аддитивно или мультипликативно). В то же время усиление от одного источника могут либо перекрывать друг друга, либо накапливаться с помощью системы зарядов.

В работе усиления существуют два объекта. Источник - обычно обладатель умения, и активатор - объект, который включает усиление (например союзник, у которого меньше 40% здоровья является активатором для Salvation.png Спасение). Активатор является необязательным элементом механики усиления.

Часто для получения усиления необходимо находиться в определенном радиусе от источника, а в случае системы источник-активатор - первому или второму вдобавок нужно повернуться в нужную сторону.

Большинство усилений теряется или уменьшается в силе, если чемпион погибает.

В League of Legends существует 7 источников усилений: умения чемпионов, эпические монстры, ауры некоторых Полей Правосудия, реликвии, ускоряющие святилища и заклинания призывателя

Классификация усилений чемпионов

Все усиления можно разделить на четыре вида: постоянные, условно постоянные, временные и включаемые

Постоянные

Постоянными усилениями обычно (но не всегда) являются пассивные умения чемпионов, которые предоставляют им (и иногда ближайшим союзникам) бонус на все время матча. Если источник положительного эффекта умирает, действие усиления может либо прекратиться, либо ослабеть, либо только приостановиться, пока чемпион не воскреснет.

Примеры:

Условно постоянные

Условно постоянные усиления могут длиться на протяжении всего матча, однако имеют условие, при нарушении которого они перестают действовать (либо уменьшает свою эффективность). Поскольку таких усилений мало, ниже представлен весь список:

Временные

Временные усиления действуют в течение некоторого промежутка времени. Такие усиления обычно сильнее постоянных, вдобавок они часто предоставляют несколько бонусов одновременно.

Примеры:

Включаемые

Включаемые усиления обладают особым свойством: они могут быть активированы, но прекратить их действие может чемпион, использовав умение ещё раз. Поскольку таких умений мало, ниже представлен весь список.

Нейтральные усиления

Нейтральные усиления не зависят от чемпионов. Такие бонусы могут быть предоставлены любому чемпиону вне зависимости от его командной принадлежности. Все нейтральные можно также разделить на постоянные и временные.

Постоянные нейтральные

Временные

Заклинания призывателя