ФЭНДОМ

Auto-targeted

#REDIRECT Template:Character icon и автоматическое наведение умения Harrier.png Хищная птица.

Автоматическое наведение умения - один из способов ориентации умений в League of Legends. Как следует из названия, подобные умения не требуют от игрока предварительного выбора цели, а сами при активации выбирают её, исходя из заложенных в него параметров.

Отдельно стоит обратить внимание на самонаводящиеся ауроподобные умения (например, Death Lotus.png Цветок смерти KatarinaSquare.png Катарины). В отличие от обычных способностей этого типа, самонаводящиеся нельзя активировать, пока в радиусе действия не окажется подходящая цель.

Классификация Править

Все самонаводящиеся умения можно разделить на три группы: полностью автоматические, полуавтоматические и самонацеленные.

Полностью автоматические Править

Полностью автоматическим умениям необходимо только иметь подходящую цель в радиусе действия, в противном случае способность не активируется, либо её эффект будет неполным.

Примеры:

Полуавтоматические Править

Полуавтоматические умения требуют предварительного указания места, в котором будут выбраны цели. Способ указания может быть разным: указание направления, места или цели - в этом такие способности пересекаются с другими способами наведения умений.

Примеры:

Самонацеленные Править

Основная статья: Самонацеленное умение

Самонацеленные умения действуют только на заклинателя. Поскольку эти умения обладают рядом особых качеств, их выделяют в отдельный вид.