ФЭНДОМ

Articles.scr2

Руна — особое зачарование, которое могут использовать Призыватели перед началом боя чемпионов на Полях Правосудия. Эти предметы призваны подчеркнуть те или другие стороны чемпиона, в зависимости от выбранной игровой роли.

Для удобства выбора руны объединены в Страницы рун. По умолчанию Призыватель может использовать 7 страниц. Пять базовых и две дополнительные.

В Лиге Легенд существует пять типов рун, каждый из которых имеет свою специализацию.

  1. Точность — направлены, в основном, на скорость и лечение во время битвы.
  2. Храбрость — влияние на защитные и поддерживающие характеристики (броня, восстановление ресурсов и т.п.).
  3. Колдовство — влияние на умения, а также на грамотное управление ресурсами (мана, золото и т.п.).
  4. Доминирование — мощная руна, которая может усиливать различные характеристики чемпионов.
  5. Вдохновение — эти руны можно использовать, чтобы обойти привычные правила в игре (брать предметы в долг, замедлять противников и т.д.)

Хотя руны подразделяются по специализациям, это не значит, что некоторые предоставляемые характеристики не могут пересекаться. Страницы рун состоят из 2-х специализаций: основная и вторичная. В каждой специализации можно выбрать 1 руну из 3-4-х предложенных. В основнной специализации можно выбрать 1 ключевую руну и 3 дополнительных. Во вторичной можно выбрать только 2 дополнительных руны. 

ТочностьПравить

Решительное наступлениеПравить

Решительное наступление2
 Поражая вражеского чемпиона 3 последовательными автоатаками вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (в зависимости от уровня) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 4-12% больше урона из всех источников в течении 6 сек. 

Смертельный темпПравить

Смертельный темп2

Спустя 1.5 сек. после нанесения урона чемпиону ваша скорость атаки увеличивается на 30-80% (в зависимости от уровня) на 3 сек. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 сек. Перезарядка: 6 сек. Смертельный тем позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки.

Искусное лавированиеПравить

Безымянный4

Во время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их станет 100, ваша следующая атака будет заряженной. 

 Последний рубежПравить

Безымянный5

 ТриумфПравить

Триумф2

Присутствие духаПравить

Триумф2

Легенда:РвениеПравить

Легенда Рвение

Легенда:СтойкостьПравить

Легенда Рвение

Легенда:РодословнаяПравить

Легенда Родословная2

Удар милосердияПравить

Удар милосердя

РеваншПравить

Реванш

Последний рубежПравить

Реванш

ХрабростьПравить

*******Править

Ранги Править

Ранг руны - аналог уровней, который показывает ее относительную силу (размер предоставляемого бонуса):

  • Ранг 1 (малые руны) - потемневшие от времени руны с царапинами и сколами. Квинтэссенции фиолетового цвета.
  • Ранг 2 - потемневшие от времени руны. Квинтэссенции фиолетового цвета, но сам борельеф на них золотой. Доступны с 10 уровня.
  • Ранг 3 (Большие руны) - сияющие руны. Квинэссенции полноостью золотого цвета. Большинство доступно только с 20 уровня.

Использование Править

Призыватели получают ячейку для руны каждый уровень. На одной странице рун может быть 9 знаков, 9 печатей, 9 символов и 3 квинтэссенции. Перед началом матча в турнире рун, бонус, может благотворно повлиять на начальный этап игры.

Runebook levels

Страница рун, показывающая, какая ячейка открывается на каждом уровне