ФЭНДОМ

Runes

Руны призывателей

Руна - особое зачарование, которое могут использовать призыватели перед началом боя чемпионов на Полях Правосудия. Эти педметы призваны подчеркнуть те или иные стороны чемпиона, в зависимости от выбранной игровой роли.

Для удобства выбора руны объединены в Страницы рун, причем, как и талантов, их может быть не более двадцати. По умолчанию призыватель может использовать 2 страницы, каждая содержит 30 ячеек.

Руны и страницы для их использования можно приобрести только в магазине Riot за очки влияния. Цена рун зависит от их ранга, предоставляемого бонуса и типа.

Типы Править

В League of Legends существует четыре типа рун, каждый из которых имеет свою специализацию:

  • Знак - в основном усиливает физический урон, а также связанные с ним характеристики (скорость, пробивание и т. п.) .
  • Печать - влияет на защитные и поддерживающие характеристики (броня, восстановление ресурсов и т.п.).
  • Символ - влияет на умения, а также связанные с ними характеристики.
  • Квинтэссенция - мощная руна, которая может усиливать различные характеристики чемпионов.

Хотя руны подразделяются по специализациям, это не значит, что некоторые предоставляемые характеристики не могут пересекаться. Тем не менее, символ на силу атаки будет меньший бонус, чем "родной" знак с тем же бонусом.

Ранги Править

Ранг руны - аналог уровней, который показывает её относительную силу (размер предоставляемого бонуса):

  • Ранг 1 (малые руны) - потемневшие от времени руны с царапинами и сколами. Квинтэссенции фиолетового цвета.
  • Ранг 2 - потемневшие от времени руны. Квинтэссенции фиолетового цвета, но сам борельеф на них золотой. Доступны с 10 уровня.
  • Ранг 3 (Большие руны) - сияющие руны. Квинэссенции полноостью золотого цвета. Большинство доступно только с 20 уровня.

Использование Править

Призыватели получают ячейку для руны каждый уровень. На одной странице рун может быть 9 знаков, 9 печатей, 9 символов и 3 квинтэссенции. Перед началом матча игрок может выбрать предпочтительную для выбранного чемпиона страницу рун, бонус которой может благотворно повлиять на начальный этап игры.

Runebook levels

Страница рун, показывающая, какая ячейка открывается на каждом уровне

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики