Фэндом

В данной статье будут указаны основные рекомендации по оформлению и стилистике определенных видов статей, а также рекомендуемые для использования шаблоны.

Статьи о чемпионах

Статья, посвященная чемпиону League of Legends состоит из трех основных частей:

Страница умений чемпиона

Страница, посвященная умениям чемпиона, является основной. Она содержит основные сведения о чемпионе как элементе игры: характеристики, свойства и, собственно, описания умений. Основные шаблоны:

  • {{C-top}}: Создает навигационное меню для перемещения по статье о чемпионе.
  • {{Data 'имя чемпиона'}}: обязательный к созданию и корректному заполнению шаблон. Из него берется вся информация для следующего шаблона (пример: {{Data Азир}}).
  • {{Champion info}}: Создает окно с иконкой и характеристиками чемпиона.
  • {{Ability frame}}: Создает ячейку, в которой будет располагаться информация об умении. Более подробно с шаблоном можно ознакомиться на его странице.
  • {{Ability info}}: Выводит основную информацию об умении: описание действия, перезарядка, затраты ресурсов и т.д.
  • {{Ability details}} ({{Ability2}}): Выводит дополнительную информацию об умении: тип умения, взаимодействие с определенными предметами, описание конкретных ситуаций при использовании.
  • {{C-bot}}: Выводит навигационное меню для перемещения по страницам чемпионов.

Страница биографии чемпионов

Страница, посвященная биографии чемпиона, вкратце описывающая его взаимоотношения с другими чемпионами. Также на этой странице находятся звуковые файлы, предыдущие версии умений и самого чемпиона (если таковы доступны). Основные шаблоны:

  • Стилистика шаблонов пока находится в разработке.

Страница "Образы и прочее"

Данная страница посвящена описанию всех образов чемпиона, а также содержит дополнительную информацию, например о разработке чемпиона, его связи с миром League of Legends и просто интересные факты и отсылки к современной и не очень поп-культуре. Основные шаблоны:

  • {{wru}}
  • {{csl}}: Выводит ссылки на арт с образом чемпиона в лучшем качестве.

Статьи о предметах

Статья, посвященная предмету, состоит из одной страницы и по большей части содержит только шаблоны, которые нужно грамотно заполнить (иначе получится бяка). Основные шаблоны:

  • {{Item data 'название предмета'}}: обязательный к созданию и корректному заполнению шаблон. Из него берется вся информация для следующих шаблонов (пример: {{Item data Рубиновый кристалл}}).
  • {{infobox item new}} (обратите внимание на приписку "new"): Выводит модульный инфобокс, который содержит основную информацию о предмете: иконку, характеристики, стоимость и т.д. Также она создает вводную фразу.
  • {{Cost Analysis}} (обратите внимание на заглавную букву второго слова): создает сворачиваемое окно, внутри которого находятся два шаблона:
  • {{Builds into section}}: Выводит производные из текущего предмета.
  • {{Items}}: Выводит навигационное меню для перемещения по статьям о предметах.

...продолжение следует...

Также на Фэндоме

Случайная вики