ФЭНДОМ

Ранговая игра - один из режимов игры, доступный призывателям с 30-го уровня, купившим не менее 16 чемпионов (чемпионы свободного доступа не учитываются). Отличительной особенностью данного режима является ранговая система, распределяющая игроков в рейтинге согласно их умениям в игре (рейтинг Эло). Основной картой, доступной для ранговых игр, является Ущелье призывателей, однако ранговые игры доступны и в Проклятом лесу. Ранговые игры - это альтернатива обычным играм, не использующим никакой ранговой системы.

Ранговая система Править

В ранговой системе игроку присваивается определенный ранг: "Бронза", "Серебро", "Золото", "Алмаз", "Платина", "Мастер" и "Претендент". За исключением двух последних, каждый ранг в свою очередь делится на пять дивизионов. Прежде чем войти в ранговую систему, игроку необходимо сыграть 10 отборочных матчей, по результатам которых ему будет присвоен начальный ранг (от Бронзы V до Серебра I). Далее, в силу вступает система LP - очков Лиги. За выигрыш в матче призыватель получает некоторое количество LP и Эло, при проигрыше - теряет. Как только его Эло станет меньше минимально необходимого для нахождения в дивизионе или ранге, очки Лиги упадут до ноля и проигрыши продолжатся, призыватель будет переведен в предыдущий дивизион или понижен в ранге. При достижении 100 очков Лиги призыватель должен сыграть три повышающих матча. Если он выиграет хотя бы два из трех, он будет переведен в следующий дивизион. Для повышения ранга необходимо выиграть три матча из пяти. После повышения очки Лиги сбрасываются до ноля, но призыватель получает иммунитет от падения в предыдущий ранг или дивизион на несколько поражений в матчах. При длительном отсутствии у призывателя ранговых игр, очки Лиги начнут постепенно уменьшаться, но игрок сохранит свой дивизион или ранг (не относится к игрокам ранга Золото и ниже).

Команды в ранговых играх Править

Ранговые игры проходят на двух картах: "Ущелье Призывателей" (5х5) и "Проклятый Лес" (3х3). В каждом случае призыватель может либо пойти в одиночную очередь (пригласив не более одного напарника), либо создать полноценную команду из пяти (трех) человек - примейд.

Примейд имеет собственный рейтинг Эло, рассчитываемый из среднего показателя рейтинга его участников. Зачастую, в одной команде находятся знакомые игроки, что делает игру в примейде более выгодной и увлекательной.

Отличия от обычного режима Править

  • Фаза бана: В начале игры все игроки обеих команд, расположенные ниже, могут в сумме забанить 10 чемпионов (по 5 на команду). Таких чемпионов нельзя будет выбрать для текущей игры. Баны происходят одновременно,и могут повторяться
  • Выбор чемпионов: Также начинает Синяя команда. Команды чередуются по два раза, (кроме первого и последнего) пока каждый призыватель не выберет чемпиона. Очередность выбора чемпионов выглядит следующим образом: 1/2/2/2/1. То есть, сначала Синяя команда выбирает одного чемпиона, затем Красная команда выбирает двух чемпионов и так далее, пока все игроки не выберут чемпиона. Если вы выбрали конкретного чемпиона, например LeBlancSquare.pngЛеБлан, то команда противников уже не сможет выбрать его же.
  • Передача чемпиона: Когда все игроки сделали свой выбор чемпиона, призыватели из одной команды имеют возможность обменяться чемпионами, при условии, что оба игрока купили их.
  • Покинувшие игру призыватели теряют часть очков Лиги, и ограниченное время не могут начать ранговую игру.
  • В случае, если бан или выбор чемпиона не были подтверждены, призыватель так же лишается права начать поиск ранговой игры на некоторое время, но не теряет очки Лиги.

Media Править

Main Theme
Draft Mode - Champion Select Music06:00

Draft Mode - Champion Select Music

Related Themes

See also Править