ФЭНДОМ

Об игре

Призыватель

Миньоны Монстры Строения Карты
Summoners Rift Summoner Platforms

Ущелье Призывателей — первое поле Правосудия

Поле Правосудия (Поле Справедливости) — боевая арена, на которой чемпионы под руководством Призывателей из Лиги Легенд сражаются друг против друга.

История Править

Как прямой ответ на растущее напряжение как в политике, так и в самом мироздании, лучшие волшебники Валорана, в особенности могущественные Призыватели, пришли к выводу, что возникающие конфликты должны решаться контролируемыми и упорядоченными способами. Они основали организацию Лига Легенд, главной целью которой стало предсказание растущих политических конфликтов в Валоране и последующее их разрешение до того, как между враждующими сторонами начнётся открытая война. Расположенная в Институте Войны, Лига Легенд обладает властью не только регулировать конфликты, но также по итогам переговоров решать, какая сторона является победителем.

Лига Легенд постановила, что все крупные политические конфликты отныне будут решаться путем боёв на специально подготовленных аренах, расположенных в различных точках Валорана. Призыватели, представляющие одну из сторон конфликта, берут под свой контроль чемпиона, который должен выполнить поставленную на данном поля боя задачу. В сражениях им будут помогать миньоны — бездушные существа, созданные при помощи Нексусов. Обычно именно уничтожение этого строения является первоочередной задачей каждой команды. В связи со столь благородной задачей, возложенной на эти арены, их стали называть полями Правосудия.

Со временем сражения на полях Правосудия под управлением Лиги стали не только великим политическим благом для Валорана, но и популярным спортом. Увидев потенциал боёв для публики, организация стала с помощью магии передавать виды и звуки боёв на специальные приёмники, расположенные в главных поселениях Валорана. Сегодня сражения на полях Правосудия ― одно из самых популярных развлечений всех разумных обитателей Рунтерры.

Поля Править

  • Кристальный Каньон: Ранее известен как шахтёрская деревня Каламанда. Но это было до того, как между Демасией и Ноксусом разразилась открытая война за подземные богатства. Разрешите спор на этом поле Правосудия, работая в команде со своими союзниками, чтобы превзойти своих противников!
  • Воющая Бездна: Бесконечная пропасть во льду, расположенная в самой холодной и жесточайшей части Фрельйорда. Легенды говорят, что давным-давно здесь произошла великая битва на узком мосту, соединяющим расселину. Мало кто может рассказать, кто сражался здесь и за что, но до сих пор, прислушавшись к бесконечному свисту ветра, можно услышать вой и крики давно падших воинов, навеки отправленных в глубины Бездны.
  • Ущелье Призывателей: Старейшее и самое почитаемое поле Правосудия. Это место было печально известно за свои постоянные конфликтами между Призывателями ещё до эры Лиги. Считается, что именно здесь произошла последняя битва между протекторатом и магами-владыками, которая закончилась поражением последних. Эта война и все последующие сильно изменили не только ландшафт ущелья, но и местных обитателей, а также привлекли внимание могущественных монстров.
  • Проклятый лес: В глубинах Сумрачных островов лежат руины города, некогда разрушенного страшной магической катастрофой. Теперь эти земли прокляты и мало кто возвращался с этих островов. Но немногие выжившие рассказывают об ужасах тёмных земель, немёртвых обитателях и могущественнных монстрах, обитающих в центре руин.

Другие поля Править

Ссылки Править