ФЭНДОМ

Об игре

Призыватель

Миньоны Монстры Строения Карты
Summoners Rift Summoner Platforms

Ущелье Призывателей - первое Поле Правосудия

Поле Правосудия (Поле Справедливости, карта) - боевая арена, на которой чемпионы под руководством призывателей из Лиги Легенд сражаются друг против друга.

История Править

Как прямой ответ на растущее напряжение как в политике, так и в самом мироздании, лучшие волшебники Валорана, в особенности - могущественные призыватели, - пришли к выводу, что возникающие конфликты должны решаться контролируемыми и упорядоченными способами. Они основали организацию Лига Легенд, главной целью которой стало предсказание растущих политических конфликтов в Валоране и последующее их разрешение до того, как между враждующими сторонами начнется открытая война. Расположенная в Институте Войны, Лига Легенд обладает властью не только регулировать конфликты, но также по итогам переговоров решать, какая сторона является победителем.

Лига Легенд постановила, что все крупные политические конфликты отныне будут решаться путем боев на специально подготовленных аренах, расположенных в различных точках Валорана. Призыватели, представляющие одну из сторон конфликта берут под свой контроль чемпиона, который должен выполнить поставленную на данном поля боя задачу. В сражениях им будут помогать миньоны - бездушные существа, созданные при помощи Нексусов. Обычно именно уничтожение этого строения является первоочередной задачей. В связи со столь благородной задачей, возложенной на эти арены, их стали называть Полями Правосудия.

Со временем сражения на Полях Правосудия под управлением Лиги стали не только великим политическим благом для Валорана, но и популярным спортом. Увидев потенциал боев для публики, Лига стала с помощью магии передавать виды и звуки боев на специальные приемники, расположенные в главных поселениях Валорана. Сегодня сражения на Полях Правосудия - одно из самых популярных развлечений всех разумных обитателей Рунтерры.

Поля Править

  • Кристальный Каньон: Кристальный каньон был ранее известен как шахтерская деревня Каламанда. Но это было до того, как между Демасией и Ноксусом разразилась открытая война за подземные богатства. Разрешите спор на этом Поле Правосудия, работая в команде со своими союзниками, чтобы превзойти своих противников!
  • Воющая Бездна: Воющая Бездна - бесконечная пропасть во льду, расположенна в самой холодной и жесточайшей части Фрельорда. Легенды говорят, что давным-давно здесь произошла великая битва на узком мосту, соединяющим расселину. Мало кто может рассказать, кто сражался здесь и за что, но до сих пор, прислушавшись к бесконечному свисту ветра, можно услышать вой и крики давно падших воинов, навеки отправленных в глубины Бездны.
  • Ущелье Призывателей: Ущелье Призывателей - старейшее и самое почитаемое Поле Правосудия. Это место было печально известно за свои постоянные конфликтами между Призывателями ещё до эры Лиги. Считается, что именно здесь произошла последняя битва между Протекторатом и Магами-владыками, которая закончилась поражением последних. Эта война и все последующие сильно изменили не только ландшафт ущелья, но и местных обитателей, а также привлекли внимание могущественных монстров.
  • Проклятый Лес - В глубинах Сумеречных островов лежат руины города, некогда разрушенного страшной магической катастрофой. Теперь эти земли прокляты и мало кто возвращался с этих островов. Но немногие выжившие рассказывают об ужасах темных земель, немертвых обитателях и могущественнных монстрах, обитающих в центре руин - Проклятом Лесу.

Другие Поля Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики