Фэндом

PetTibbers.png

AnnieSquare.png Энни и её любимый мишка Тибберс Тибберс

Питомец (англ. Pet) - это особый боец, появляющийся на Полях Правосудия, который подчиняется одному из чемпионов. Питомцы являются частью какой-либо способности чемпиона, а могут просто дополнять его образ. Многие питомцы выполняют вспомогательную роль в механике чемпиона и помогают ему в бою.

Всех питомцев в League of Legends можно разделить на несколько групп: клоны, миньоны, спутники и другие. Это разделение связано с их внутренней механикой, возможностью участвовать бою и взаимодействием с другими ИИ (строениями, миньонами, монстрами).

Клон Править

PetShaco.png

ShacoSquare.png Шако и его Hallucinate.png клон

Клон - это питомец, копирующий чемпиона, его призвавшего. Такие питомцы считаются за чемпиона практически во всех аспектах (например при выборе цели, приоритете башен и умений и др.). Клоны не накладывают эффекты способностей, однако могут накладывать эффекты при попадании независимо от оригинала. Клоны могут быть контролируемыми, то есть ему можно отдать приказ о передвижении и атаке, либо статическими.

Контролируемые

Контролируемым клоном можно управлять при помощи <Alt>+<ПКМ>, в случае Шако - <R>

Статический

Статический клон не может сдвинуться с места или атаковать. В данный момент существует только один представитель - Decoy.png Обманка WukongSquare.png Вуконга.

Миньон Править

Не путайте с миньонами Нексуса

Призванные Миньоны обладают схожими с обычными миньонами свойствами, например в плане самонаведения некоторых умений или приоритета целей башни. Урон наносимый миньонами приписывается чемпиону-хозяину, поэтому башни и вражеские миньоны переключатся именно на чемпиона.

Если миньон наносит своими атаками магический урон, то он будет накладывать эффекты способности. В случае с эффектами при попадании общего правила не существует.

Всех призванных миньонов можно разделить на контролируемых и неуправляемых.

Контролиремые Править

Контролируемые миньоны напрямую подчиняются чемпиону-хозяину, а, следовательно, призывателю. Им можно приказать переместиться в определенную точку и атаковать выбранного врага с помощью <Alt>+<ПКМ> (в случае, если призыв производится абсолютным умением, то <R>). Ниже представлен список контролируемых миньонов:

Другие Править

Спутники Править

Также на Фэндоме

Случайная вики