ФЭНДОМ

Параметры чемпионов - это число, показывающее, насколько хорошо чемпион может делать определённые вещи. Они помогают определить сильные стороны чемпионов. Всего имеется 17 официальных характеристик, которые делятся на 4 категории: Атакующие, Защитные, Магические и Движение.

Атакующие Править

  • Смертоносность: Показывает, какое значение брони в зависимости от уровня цели будет снижаться при расчёте физического урона.
  • Сила атаки: Используется как коэффициент урона для автоатак и некоторых умений.
  • Скорость атаки: Скорость с которой чемпион использует свои автоатаки.
  • Шанс критического удара: Процентный шанс того, что ваша автоатака нанесёт критический удар, нанеся увеличенный урон.
  • Урон критического удара: Процентное увеличение урона у критического удара.
  • Вампиризм: Процент урона, нанесённого автоатаками чемпиона, который вернётся к вам в виде здоровья.

Защитные Править

  • Броня: Используется для расчёта снижения урона от автоатак и умений наносящих физический урон.
  • Здоровье: Общая сумма урона, которую чемпион может принять до наступления смерти.
  • Восстановление здоровья: Скорость, с которой здоровье чемпиона восстанавливается.
  • Магическое сопротивление: Используется для расчёта снижения урона от умений наносящих магический урон.

Магические Править

Движение Править

Увеличение параметров Править

Все чемпионы начинают игру с определённым количеством силы атаки, скорости атаки, брони, здоровья, восстановления здоровья, маны, и восстановлением маны, скорости передвижения и магического сопротивления. Начальные значения этих параметров также называют базовыми. Все чемпионы естественным образом увеличивают данные параметры, исключая последние два, с каждым уровнем по нелинейному закону, общему для всех, который выражается следующей формулой:

$ Stat = b + g ({7 \over 400} (n^2-1) + {267 \over 400} (n-1)) $

  • b - базовое значение параметра
  • g - коэффициент приращения (англ. growth)
  • n - текущий уровень чемпиона

Таким образом, прирост всякой характеристики чемпиона зависит от параметра g, различного для каждого чемпиона.

Например, параметр приращения силы атаки у

  1. REDIRECT Template:Character icon - 2.26, а у CassiopeiaSquare.png Кассиопеи - 3.2. Используя вышеприведенную формулу, можно вычислить, что на 18 уровне Эш будет иметь 94.93 силы атаки, а Кассиопея - 104.776 силы атаки.

Скорость передвижения и магическое сопротивление не входят в данную модель. Базовое значение скорости передвижения не изменяется непосредственно с уровнем и не подчиняется вышеприведенному закону. Базовое значение магического сопротивления также является постоянной величиной для большинства чемпионов, кроме Танков, у которых существует коэффициент приращения магического сопротивления, рассчитываемого тем же способом, что и остальные характеристики.

Все остальные параметры имеют базовое значения равное нулю, и могут быть увеличены за счёт других источников: рун, талантов, предметов или аур. У некоторых чемпионов имеются умения, увеличивающие параметры, как пассивные (например Living Shadow.png Живая тень ZedSquare.png Зеда), так и активируемые (Desperate Power.png Безрассудная мощь RyzeSquare.png Райза), а также триггерного характера (Shroud of Darkness.png Покров тьмы NocturneSquare.png Ноктюрна).

Заметки Править

См. также Править