ФЭНДОМ

Debuff

TristanaSquare.png Тристана под действием умения Wither.png Иссушение NasusSquare.png Насуса

Ослабление (англ. Debuff) - любое изменение характеристик чемпиона, монстра или миньона, которое негативно влияет на эффективность в бою. Является противоположностью усилению.

Если не указано обратное, ослабления из разных источников не суммируются. Таким образом, новое наложение ослабления того же вида только обновит время его действия. Продолжительность ослаблений бывает разная: конкретный отрезок времени, либо бесконечно долго, пока цель не покинет зону действия. Любое ослабление снимается с жертвы, когда та умирает.

Отдельно стоит заметить, что эффекты, из-за которых увеличиваются затраты ресурсов (например, Living Artillery.png Живая артиллерия Kog'MawSquare.png Ког'Мао), либо уменьшается радиус атаки (например, Aspect of the Cougar.png Форма пумы NidaleeSquare.png Нидали) не считаются негативными эффектами.

В League of Legends существует пять источников негативных эффектов: чемпионы и их умения, заклинания призывателя, предметы и нейтральные монстры.

Типы ослаблений Править

Все ослабления, присутствующие в игре, можно разделить на пять типов: эффекты контроля, эффекты, снижающие характеристики, метки, периодический урон и модификаторы урона.

Эффекты контроля Править

Основная статья: Эффекты контроля

Эффекты контроля не позволяют чемпионам в полной мере управлять своими действиями, а иногда полностью блокирующие любые попытки действовать или двигаться. Длительность этих эффектов можно сократить при помощи стойкости.

Эффекты, снижающие характеристики Править

Подобные эффекты уменьшают полностью или частично характеристики чемпиона, например броню или магическое сопротивление, но не скорость передвижения (считается эффектом контроля). Зачастую умения чемпионов не только снижают какие-либо характеристики, но и накладывают эффекты контроля.

Примеры:

Метки Править

Метка - свойство некоторых способностей чемпионов. После использования умения с меткой можно её активировать каким-либо действием (автоатакой, другим умением), чтобы нанести больше урона, либо наложить вредоносный эффект на жертву или благотворный - на себя. Некоторые метки требуют нескольких действий, чтобы быть активированными (в таком случае они имеют зарядовую систему).

Примеры:

Периодический урон Править

Периодический урон (англ. Damage over Time - DoT - Урон за Время) - свойство умений, суть которого заключается в том, что весь урон, который несет в себе способность наносится не мгновенно, но в течение некоторого времени с определенным интервалом. Некоторые умения наносят свой урон в любом случае, других можно избежать, если отойти от источника на достаточное расстояние.

Примеры:

Модификаторы урона Править

Модификатор урона - негативный эффект, под действием которого жертва получает больше урона определенного вида, либо сама наносит меньше урона противникам. Такие эффекты никогда не увеличивают количество получаемого чистого урона.

Поскольку умений с этим признаком мало, ниже представлен весь список:

Заклинания призывателя Править

Также в игре присутствуют заклинания призывателя, накладывающие определенные ослабления:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики