ФЭНДОМ

Nexus.png

Нексус Синей команды

Нексус (англ. Nexus) - одно из ключевых строений на Полях Правосудия. Для того, чтобы выиграть матч, команда игроков должна преодолеть сопротивление оппонентов, разрушить башни, а затем уничтожить Нексус.

В разных режимах предлагаются различные способы уничтожения Нексуса.

Классический режим и ARAM Править

В этих двух режимах Нексус - сооружение, которое позволяет Призывателям брать контроль над чемпионами. При уничтожении Нексуса связь между ними разрушается, а партия заканчивается. Помимо этого, Нексус - источник миньонов, которые вносят свой вклад в победу той или иной команды. Нексус всегда находится под защитой специальных строений - башен, и для того, чтобы его уничтожить, необходимо сначала разрушить вышки.

Башни Нексуса нельзя атаковать, пока не будет разрушен хотя бы один Inhibitor.png Ингибитор, после уничтожения последнего вышки станут уязвимы, но лишь до тех пор пока, ингибитор не восстановится. Только после уничтожения Башен Нексуса, сам Нексус остается беззащитным, и его можно непосредственно атаковать. Нексус не имеет брони или магического сопротивления, и имеет запас здоровья в 5500 единиц, а также восстанавливает 25 здоровья раз в 5 секунд.

Режим Доминион Править

В Доминионе Нексусы нельзя атаковать напрямую никаким образом. Изначально они имеют по 500 единиц здоровья и теряют их в следующих ситуациях:

  • Убийство вражеского чемпиона уменьшает здоровье вражеского Нексуса на 2 вплоть до 100 единиц, после чего уменьшить его жизнь таким образом становится невозможно.
  • Удержание большего числа точек, чем команда противника. В таком случае, вражеский Нексус теряет в секунду здоровье, равное разнице удерживаемых точек каждой команды (визуально это выглядит как лазер над разрушаемым Нексусом).

Интересные факты Править

  • Чемпион NocturneSquare.png Ноктюрн в текущий момент связан с материальным миром при помощи осколка Нексуса.
  • GragasSquare.png Грагас получил свои габарит и чувство магии, когда выпил варево, насыщенное магией Нексуса.
  • XerathSquare.png Зерату нужна вся мощь Нексусов Валорана, чтобы освободиться из зачарованного саркофага.
  • Чемпион, нанесший последний удар по Нексусу, получает 50 Gold.png (хотя это бессмысленно, так как игра все равно кончается).
  • Музыка в Доминионе становится более насыщенной и напряженной с уменьшением здоровья Нексусов (кульминация достигается, когда здоровье одного Нексуса становится равным 70).

Медиа Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики