ФЭНДОМ

Чемпион Биография Другое

История Править

"Чем больше риск, тем больше награда".
― Мисс Фортуна, Охотница за головами

Мисс Фортуна практически не знает себе равных по красоте и опасности. Одна из самых известных билджвотерских охотниц за головами построила свою репутацию на горах трупов и толпах пойманных отбросов общества. Громкое эхо выстрелов ее пистолетов-близнецов, раздающееся со стороны вонючих доков или района сборщиков мусора, - верный знак того, что еще одно задание с доски розыска выполнено.

Как и у большинства из тех, кто снискал дурную славу в просоленных лабиринтах Билджвотера, руки Мисс Фортуны по локоть в крови. Но она не всегда была такой. Когда-то ее звали Сара; она была любящей дочерью известной оружейницы, которая жила на небольшом острове и мирно трудилась в своей мастерской. Юная Сара помогала матери в кузнице - шлифовала колесцовые замки, занималась регулировкой усилий спуска курков, отливала пули. Мать Сары была легендарным мастером, и многие представители знати делали у нее заказы, чтобы пополнить свои коллекции образцами ее работы. Но иногда к ней обращались люди... с более примитивными целями и темными помыслами.

Одним из таких людей, возжелавших обладать оружием мастера, был стремительно набирающий силу билджвотерский разбойник по имени Гангпланк. С присущей ему наглостью он потребовал у матери Сары создать пару таких пистолетов, которых ранее не видывал белый свет. Оружейница неохотно согласилась выполнить заказ, и ровно через год Гангпланк вернулся за обещанным. Его лицо было скрыто за маской цвета крови: разбойник даже и не думал о покупке оружия, он собирался забрать его силой.

Изготовленные матерью Сары пистолеты были шедеврами: две неотличимые друг от друга ручные бомбарды, невероятно прекрасные и смертельно опасные. "Они слишком хороши для него", - решила мать Сары, увидев перед собой жестокого пирата, в которого превратился ее заказчик. Взбешенный Гангпланк схватил пистолеты и застрелил оружейницу из ее же собственных творений, а затем направил оружие на Сару и ее отца. В приступе ярости он поджег мастерскую и разбил пистолеты, крикнув, что если они слишком хороши для него, то не достанутся никому.

Сара очнулась от сильной боли; ее соломенного цвета волосы пропитались кровью убитой матери, две пули засели в груди по обе стороны от ее сердца. Пошатываясь, она выбралась из дымящихся руин своего дома, прижимая к окровавленной груди обломки двух пистолетов. Со временем тело Сары исцелилось, но часть ее разума навсегда осталась запертой в пылающей мастерской ее матери. И сколько бы она ни мыла голову, ее волосы оставались кроваво-красными - по крайней мере, так гласит легенда. Долгое время Сара не могла спокойно спать из-за мучавших ее ночных кошмаров, но все же ей удалось избавиться от них при помощи всепоглощающей ненависти, разгоревшейся внутри нее, словно пламя. Она восстановила пистолеты своей матери и собрала всю возможную информацию о скрывающемся за красной маской разбойнике, который все ближе и ближе подбирался к вершине власти. Сара готовилась к тому дню, когда она будет готова отомстить ему за все. Едва ступив на безобразную набережную Билджвотера, Сара впервые убила человека. Это был шатающийся пират с несколькими литрами "Майронского темного" в брюхе и с головой, за которую полагалась награда. Сара пристрелила находящегося в алкогольном ступоре разбойника и приволокла его труп к доске розыска, а затем сорвала с нее десяток новых объявлений.

Уже через неделю она получила выплату по каждому из них, а преступники, которым не посчастливилось попасть в список Сары, оказались либо в цепях, либо на кладбище. Она быстро заслужила грозную репутацию среди завсегдатаев кабаков и игорных притонов Билджвотера. Сара стала Мисс Фортуной, вселяющей страх в свои жертвы и скрывающей свои истинные намерения за яркими выходками. Гангпланк ни за что не мог догадаться, что она подбирается к нему; Мисс Фортуна была просто одним из охотников за головами, которых пруд пруди на многолюдных улицах Билджвотера. Шли годы, истории о похождениях Мисс Фортуны одна за другой разлетались по миру, и каждая следующая была невероятней предыдущей. Она отняла "Сирену" у ее капитана, преподав ему жестокий урок о том, что не стоит запускать руки куда не следует. Она утопила главаря Нежных корсаров в бочке его же рома. И именно она выволокла бешеного Потрошителя шлюх из логова и засунула его в брюхо полуразложившегося левиафана в Кровавых доках.

И все же Гангпланк был слишком силен, чтобы она могла открыто бросить ему вызов. Поэтому Мисс Фортуна проводила годы в Билджвотере с пользой, окружая себя верными союзниками и любовниками, которые рано или поздно должны были помочь ей усыпить внутренних демонов. Простое убийство Гангпланка не доставило бы ей удовольствия. Только прилюдное унижение и полное разорение мерзавца могло дать покой душе красноволосой охотницы за головами. И этот день наконец настал.

Мисс Фортуна пошла ва-банк, объявив войну Гангпланку. Вереница заговоров привела к взрыву, который превратил стоявший на причале "Тихий омут" в пылающие обломки и сбросил с трона самопровозглашенного короля Билджвотера. И весь город стал свидетелем его падения!

Теперь каждый пиратский капитан и каждый бандитский главарь портового города пытается занять опустевший трон Гангпланка.

Битва за Билджвотер началась.

Белая пристань Билджвотера получила свое название благодаря птичьему помету, который покрывает ее толстым слоем. По традиции именно отсюда отправляются в последний путь умершие в Билджвотере. Местные не закапывают в землю своих мертвецов, они возвращают их морю. Сотни колышущихся на волнах буйков служат памятью о погребенных в морской пучине останках: некоторые из них сделаны на скорую руку, и на них написано лишь имя покойного; другие же больше напоминают настоящие надгробия, вырезанные в форме кракенов или пышногрудых морских ведьм.

Мисс Фортуна сидит на пустом ящике краденого рома на краю пристани, закинув ногу на ногу. Изо рта у нее небрежно торчит ноксианская сигара. В одной руке она сжимает дыхательный шланг, прикрепленный к гробу, наполовину погруженному в воду. В другой - потрепанную веревку, пропущенную через ржавый роликовый блок и привязанную к крышке этого гроба. Пистолеты в кобуре - в случае чего их можно легко достать.

Свет луны с трудом пробивается сквозь надвигающийся со стороны моря туман, окрашивая пенные воды в грязно-коричневый цвет. Галдящие чайки-падальщицы заполоняют крыши обветшалых построек у пристани - это хороший знак. Они всегда знают, когда можно полакомиться свежатинкой.

"Давно пора", - шепчет Мисс Фортуна, заметив, как бритоголовый мужчина в коротком пальто из чешуи дракона выходит на пристань со стороны узкой мусорной аллеи. Целая стая острозубых прибрежных крыс следует за ним по пятам, надеясь, что их потенциальная жертва пьяна и скоро вырубится. Человека зовут Джекмун Зиглос, он один из Раскрашенных братьев. У каждого уважающего себя корсара есть татуировка, но c Джекмуном случай особый - он использовал каждый сантиметр своей кожи, чтобы запечатлеть разнообразных морских гадов, имена всех своих любовниц и жертв, а также названия всех потопленных им кораблей. Она не могла вспомнить никого, кто так же нагло выставлял бы напоказ признание в собственных преступлениях.

Человек уверенной походкой идет по пристани, но бегающие глаза выдают его страх. Рука сжимает у бедра эфес длинной сабли с усиленным зубами акулы лезвием. Стрелковое оружие у него не менее вычурное - короткий карабин со стеклянными трубками, тянущимися по всей длине ствола.

"Где он? - требовательно спрашивает Зиглос. - Ты сказала, что приведешь его с собой".

"А это, случаем, не пилтоверский хекстековый карабин?" - говорит охотница за головами, игнорируя заданный ей вопрос.

"Отвечай, будь ты проклята!"

"Ты первый, - возражает Мисс Фортуна и ослабляет веревку, после чего гроб еще немного погружается в воду. - Знаешь, я не уверена насчет длины дыхательного шланга. Ты ведь не хочешь, чтобы твой брат задохнулся, так ведь?"

Зиглос глубоко вздыхает, и она видит, как напряжение покидает его.

"Да, черти тебя подери, он из Пилтовера", - отвечает Зиглос, беря оружие наизготовку.

"Недешевая вещичка", - произносит Мисс Фортуна.

"Уж тебе ли не знать", - ухмыляется мужчина.

Охотница за головами еще больше ослабляет веревку. Из полностью погрузившегося под воду гроба вырываются пузырьки воздуха. Зиглос примирительно поднимает руки.

"Хорошо! Хорошо! - говорит он. - Он твой. Подними гроб, прошу тебя".

"Ты не будешь сопротивляться?"

Зиглос обреченно усмехается.

"А разве у меня есть выбор? - спрашивает он. - Ты потопила мои корабли и убила моих людей. Из-за тебя часть моей семьи попала в богадельню, а другая часть - в тюрьму. И все ради чего? Краденой хекстековой пушки? Награды?"

"И того, и другого, и кое-чего еще".

"И какова моя цена, стерва?"

"Ты про награду? Пять сотен серебряных змей".

"Ты устроила этот ад ради паршивых пяти сотен змей?!"

"Не деньги привели тебя к краю могилы, а твоя верность Гангпланку, - отвечает Мисс Фортуна. - Вот причина, по которой я хочу твоей смерти".

"Смерти?! Погоди, в объявлении говорится "взять живым"!"

"Твоя правда, но у меня всегда были проблемы с соблюдением инструкций", - отвечает Мисс Фортуна, выпуская из рук веревку и дыхательный шланг. Сопровождаемый пузырьками воздуха гроб медленно погружается во тьму. Зиглос выкрикивает имя брата и бросается на охотницу, размахивая зазубренной саблей. Она подпускает его поближе, а затем разряжает оба пистолета в свою жертву. Одна пуля входит в глаз, другая - в сердце.

Мисс Фортуна выплевывает сигару в море и сдувает дым с обоих стволов.

"Это была самозащита, - произносит она с улыбкой, репетируя ложь, предназначенную для казначея. - Безумец кинулся на меня с этим ужасным зазубренным мечом. У меня не было выбора".

Мисс Фортуна наклоняется, чтобы подобрать с земли хекстековый карабин. Она вертит его в руках. Слишком легкий на ее вкус, но это явно работа мастера, причем безумно опасная работа. Ее губ касается тень улыбки - она вспоминает тепло старой мастерской, запах оружейного масла и прикосновение руки матери к ее плечу. Она вздыхает и выкидывает из головы нахлынувшие на нее воспоминания до того, как они успевают причинить ей боль. Спустя мгновение она швыряет карабин в воду - к мертвецам. Море требует свою плату, а она не лгала - оружие из Пилтовера стоит небольшое состояние.

Еще какое-то время она стоит неподвижно, а затем бредет в сторону Билджвотера. Охотница за головами знает, что тело Зиглоса тоже следовало бы отправить на дно моря, но прибрежным крысам и чайкам-падальщицам нужно что-то есть, так ведь?

Обитателям Белой пристани должно понравиться свежее мясо - для них это редчайший деликатес.

Фразы Править

При выборе
  • Play "Фортуна не покровительствует дуракам!"
Атака
  • Play "The fun begins."
  • Play "Вам только порох подносить."
  • Play "Я всегда стреляю первой."
  • Play "Нет трупа, нет денег."
  • Play "Guns blazin'."
  • Play "Bang!"
Передвижение
  • Play "Step to."
  • Play "Not a problem."
  • Play "I know what I'm doing."
  • Play "Поднять паруса!"
  • Play "Sure you can handle me, summoner?"
  • Play "You've got dangerous eyes... I like that."
  • Play "Не дерзи."
  • Play "I've got a good feeling about this."
Насмешка
  • Play "Малыш, следи за языком, а не то я отправлю тебя домой по частям."
Шутка
  • Play "Как тебе нравятся мои пушки... Шок и Трепет."
Смех
  • Play Мисс Фортуна смеется.
  • Play Мисс Фортуна смеется.
  • Play Мисс Фортуна смеется.
  • Play Мисс Фортуна смеется.

Co-op vs. AI ResponsesПравить

Match start

  • "Who will fortune favor today?"

Player team victory

  • "GG!"

Player team defeat

  • "Don't get cocky. I'll be back!"

Special

  • "Get those oranges ready, Gangplank!"

League JudgementПравить

Candidate: Miss Fortune

Date: 31 August, 20 CLE

OBSERVATION

Miss Fortune spills into the Great Hallway with the same tenacity that she spills into her silk blouse, both taxed to contain her. She is cramped inside any structure not bobbing across the salt ocean. Her eyes pan across the recessed ceiling's filigree with disdain, the toil of Valoran's finest artisans a pitiful substitute for the night sky's celestial collage. The disapproving shake of her head would be imperceptible, if not exaggerated by the wag of her ornamented tricorne, the defining accessory of a captain. An avalanche of cherry locks tumbles from the hat, engulfing her shoulders in scarlet waves. Her every feature seduces attention, a weapon as – or perhaps more – potent than the enormous gilded muskets clinging to her hips.

She bounds across the tiles. The impact of every footfall ripples up the curves of her figure; the distraction of her beauty magnified in motion. One can practically see the hearts of those who've beheld her trailing in her wake.

An inscription looms overhead: The truest opponent lies within.

The corner of her lips twitch, almost a smile. With uncanny grace, she plucks a musket from its holster, twirls it once round her finger and brings it to rest with the word "opponent" in its crosshair. Her lips mouth a silent pop, and the firearm is re-holstered. She dawdles no longer.

REFLECTION

Hands on her hips, Miss Fortune tapped her foot impatiently in the dark. This was a juvenile tactic. If the League resorted to gimmicks like black smoke for its trials, perhaps she never should have made landfall. Her foot sank mid-thought. She intended to recoil, but a familiar sensation pressed her on all sides.

She didn't hear herself cry, but she watched bubbles carry the sound away. Water? She flailed, her limbs searching for something solid. Yards above, she saw the surface's dancing prism of light. She paddled furiously, but the light remained distant - something was wrong. More bubbles. The skin of her leg crawled, begging attention. Precious air waning, she risked a glance and found the problem. Rooted seaweed clutched her ankle tightly, apparently aware of its catch. She tore at it, but its slimy grip would not relent. Out of time, Sarah Fortune watched the last bubbles drift merrily upward, growing smaller and smaller, until salt stung her lungs. She felt strangely peaceful when her vision faded.

I'm on my way, Mom.

Sarah's sides wrenched in misery. A torrent poured from her mouth. Expecting entrails, she pried her eyes open. She grasped for focus; the escaping deluge lacked the visceral color she'd expected. Blurry vines framing her field of vision coalesced into defeated strands of hair, dangling limply around her face. Her hands dug into the sand. Her mind filled the gaps: she was kneeling on the beach and the puddle in front of her consisted of frothy seawater, as opposed to innards. Her lungs, battling her stomach, forced an inhale before the next heave.

"A sure ugly sight ye be fer a young wench. Thought yeh might be shark bait fer a turn."

A sputter of briny droplets was the best retort Sarah could articulate. Her eyes locked on the source, a garish boy, and she fell backward. His onyx hair and leering grin were unmistakable, but he was too young.

"How..."

"Ye be a lucky one. I was huntin' fer mermaids. Fancy me letdown when I spied yer kickers."

Her breath found rhythm. "They don't disappoint many."

"They got some shape to be sure, but I seen better."

Sarah stumbled to her feet, wet clothes matted to her body. "There are none better."

The boy chortled. "So what be the reward fer fishin ye from the drink?"

"Thanks?"

"A fine thanks I'll wager, but no reward I assure ye." He pointed at her head. "How bout ‘at?"

She touched her hair, and her fingers grasped a smooth object. She extracted a pearlescent comb, fashioned from a conch. Mother's comb? She examined it dubiously; an epiphany clawed at the back of her mind. She opened her mouth, but before she could speak, the boy closed the distance and stole a lingering kiss. Her nagging subconscious burst, realization surging forth. This beach, this boy...the day her mother died.

She'd wandered from her house, drenched in her mother's blood. Wading into the surf, she was vaguely aware of the crimson wisps stretching from her garments. She dipped below the surface and screamed, attempting to shock her mind back to rationality. Beneath the waves, her tears either joined or comprised the ocean around her, she couldn't tell.

That day, the boy was waiting on the banks. Under other circumstances, she'd have wondered how long he had been there; she may have even blushed. But she only stared, too exhausted to ponder his presence. His mouth moved, but her ears denied the sound. Then he joined her amongst the waves and kissed her, a confounding loop added to the dizzying course of her emotions.

He pulled away with her mother's comb in hand, cackling. One day he'd make a ruthless pirate. Prize in tow, he sauntered off, jack boots stamping the sand. He turned once, comb held high, and bellowed, "Come an' get it!" He then laughed, disappearing beneath black sails which dotted the distant shoreline.

Strangely inspired, Sarah welled with new found purpose. Once she'd buried her mother, and burned her house to the ground, she would enjoy getting her comb back.

As the memory receded, Miss Fortune jerked away from the boy's embrace.

"Who are you?!"

"Why do you want to join the League, Miss Fortune?" The seadog timbre was gone.

"What?"

"Why do you want to join the League?"

"I...for power and plunder." She doubted her own words.

"Why do you want to join the League?" Frost bit every syllable.

Crashing waves filled the silence.

"I need to find him."

"How does it feel, exposing your mind?"

Miss Fortune let his inquiry hang in the air. Drowned and drained, questions brimming, she felt somehow revitalized.

"Thank you."

Light filled her view, and the hallway beckoned. The marble doors behind her offered retreat. She laughed at the thought. No matter what, Miss Fortune always gets her man.

Development Править

  • Miss Fortune was designed by Geeves.
  • 1st Classic Splash Art
  • Road Warrior Miss Fortune concept (by Riot Artist The-Bravo-Ray)
  • Arcade Miss Fortune concept (by Riot Artist Zeronis)
  • Arcade Miss Fortune model 1
  • Arcade Miss Fortune model 2
  • The Final Boss approaches teaser

Champion Sneak Peek Править

MissFortune

Miss Fortune concept

Announcement made in the sneak peek by ByronicHero [1]:

With the recent increase in ninja population at the Institute of War, there has been some PR backlash amongst pirate enthusiasts. For those like myself, who proudly sail under the Black Flag, Riot Games has asked me to inform you that you have not been forgotten! Every scurvy dog has his day, and very soon, you shall have yours!

To appease these constituents, we have our latest pirate champion coming up! Her name is Miss Fortune, the Bounty Hunter, and she's got everything a lady buccaneer should offer. I mean, just check out the pair on her! Those are some seriously huge, enormous, titanic pistols she's got there! That's right, pistols. What did you think I was talking about? So start getting excited! Miss Fortune will be sailing into your port, soon!

Patch history Править

V4.17:
  • Strut.png Strut
    • Will no longer be removed by non-damaging effects.

V4.6:

  • Double Up.png Double Up
    • Added a (+35% AP) scaling on the first target and a (+50% AP) on the second.

V4.5:

  • Stats
    • Base armor increased to 19 from 15.
  • Strut.png Strut
    • Now displays the current bonus on its buff icon.
  • Double Up.png Double Up
    • Damage to first target changed to 20 / 35 / 50 / 65 / 80 (+85% AD) from 25 / 60 / 95 / 130 / 165 (+75% AD).
    • Damage to second target changed to 40 / 70 / 100 / 130 / 160 (+100 % AD) from 30 / 72 / 114 / 156 / 195 (+90% AD).
    • Criteria for 2nd target selection rework.
      • Will first prioritize enemy champions marked by Impure Shots within a 40° cone.
      • Will then attempt to find a target immediately behind the target, to avoid cases where it looks like it should have bounced to them.
      • Will then attempt to find a target within a 20° cone, prioritizing minions/monsters over champions.
      • Will then attempt to find any target within a 90° cone.
    • Mana cost reduced to 43 / 46 / 49 / 52 / 55 from 70 / 75 / 80 / 85 / 90.
    • Cooldown reduced to 7 / 6 / 5 / 4 / 3 seconds from 9 / 8 / 7 / 6 / 5.
  • Impure Shots.png Impure Shots
    • Passive now deals 6% AD bonus magical damage per stack instead of 4 / 6 / 8 / 10 / 12 (+ 5% AP) bonus magical damage.
      • Maximum damage changed to 30% AD magical damage from 20 / 30 / 40 / 50 / 60 (+ 25% AP) magical damage.
    • Attack speed bonus changed to 20 / 30 / 40 / 50 / 60 % from 30 / 35 / 40 / 45 / 50 %.
    • Grievous Wounds duration reduced to 2 seconds from 3.
    • Mana cost reduced to 30 / 35 / 40 / 45 / 50 from 50 at all ranks.
    • Cooldown reduced to 15 / 14 / 13 / 12 / 11 from 16.
  • Make It Rain.png Make It Rain
    • Tooltip updated to clarify that there's a half-second delay.
    • Area of sight increased to match the area of damage.
    • Slow increased to 25 / 35 / 45 / 55 / 65 % from 20 / 28 / 36 / 44 / 52 %.
    • Cooldown reduced to 14 / 13 / 12 / 11 / 10 seconds from 15 at all ranks.
    • Duration increased to 3 seconds from 2.
      • Total damage is unchanged.
  • Bullet Time.png Bullet Time
    • New Passive: Increases the stack limit of Impure Shots to 6 / 7 / 8, for a new maximum potential damage of 36 / 42 / 48 % AD.
    • Damage per wave reduced to 50 / 75 / 125 (+20% AP) from 65 / 95 / 125 (+20% AP)(+35% bonus AD).
    • Now applies the passive on Impure Shots (not the active Grievous Wound).

V3.8:

V3.7:

  • Impure Shots.png Impure Shots
    • Max stacks increased to 5 from 4.
    • Damage per stack reduced to 4/6/8/10/12 from 6/8/10/12/14.

V3.01:

  • Bullet Time.png Bullet Time
    • Bonus attack damage ratio reduced to 0.35 from 0.45
    • Targeting cone is now attached to Miss Fortune

V1.0.0.152:

  • Stats
    • Base movement speed increased to 325 from 300.

V1.0.0.147b:

  • Strut.png Strut
    • Out of combat activation time reduced to 5 seconds from 7.
    • Ramp up time to reach max speed reduced to 5 seconds from 13.
  • Bullet Time.png Bullet Time
    • Windup time significantly reduced.
    • Mana cost reduced to 100 from 150.

V1.0.0.142:

  • Double Up.png Double Up
    • Range increased to better match her attack range.
  • Make It Rain.png Make It Rain
    • Slow increased to 20/28/36/44/52% from 20/25/30/35/40%.
    • Mana cost reduced to 80 at all ranks from 80/85/90/95/100.

V1.0.0.139:

  • Double Up.png Double Up
    • Secondary target damage increased to 120% from 115%.
  • Bullet Time.png Bullet Time
    • Now deals physical damage.

V1.0.0.138:

  • Strut.png Strut
    • Fixed a bug where it would be broken by effects like Guardian Angel item.png Guardian Angel until she died and respawned.

V1.0.0.135:

  • Strut.png Strut
    • Now shows a cooldown timer.

V1.0.0.131:

  • Bullet Time.png Bullet Time
    • Base damage increased to 65/95/125 per wave from 60/85/110.

V1.0.0.129:

  • Bullet Time.png Bullet Time
    • Attack damage ratio increased to .45 from .4.

V1.0.0.126:

  • Bullet Time.png Bullet Time
    • Now scales with both attack damage and ability power from only the higher of the two.

V1.0.0.120:

  • Strut.png Strut
    • Is now properly removed when taking damage that is absorbed by a shield.

V1.0.0.115:

  • Impure Shots.png Impure Shots
    • Healing reduction debuff duration reduced to 3 seconds from 8.

V1.0.0.110:

  • Strut.png Strut
    • Fixed a bug where it sometimes wouldn't show a particle while active.
  • Bullet Time.png Bullet Time
    • Fixed a bug where it would occasionally scale off ability power instead of attack damage even though attack damage provided slightly more overall damage.

V1.0.0.108:

  • Make It Rain.png Make It Rain
    • Fixed audio timing.
    • Fixed a bug that caused the audio not to play at certain distances.

V1.0.0.106:

  • Stats
    • Base movement speed reduced to 300 from 310.
  • Double Up.png Double Up
    • Base damage reduced to 25/60/95/130/165 from 35/70/120/140/175.

V1.0.0.105:

  • Stats
    • Autoattack missile speed reduced to 2000 from 2250.
  • Strut.png Strut
    • Fixed a bug where the bonus movement speed could go slightly above 70.
  • Make It Rain.png Make It Rain
  • Bullet Time.png Bullet Time
    • Lowered cone width by about 25%.
    • Fixed a bug where the bullets sometimes dealt too much damage.
    • Fixed a bug where the tooltip was calculating bonus damage from attack damage incorrectly (at 45% instead of 40%).

V1.0.0.104:

  • Double Up.png Double Up
    • Damage dealt to the secondary target reduced to 115% from 120%.
  • Make It Rain.png Make It Rain
    • Slow duration reduced to 1 second from 1.5 seconds.

V1.0.0.103:

  • Strut.png Strut
    • Maximum movement speed bonus reduced to 70 from 80.
  • Double Up.png Double Up
    • Bounce range reduced to 500 from 575.
  • Bullet Time.png Bullet Time
    • Range reduced to 1400 from 1500.
    • Attack damage scaling per bullet reduced to 40% from 45%.

V1.0.0.100: Added.

  • Strut.png Strut (Innate)
    • Miss Fortune's movement speed increases the longer she doesn't get attacked.
  • Double Up.png Double Up (Q)
    • Fires a bullet at an enemy, damaging them and bouncing to another enemy behind them, dealing even more damage.
  • Impure Shots.png Impure Shots (W)
    • Miss Fortune passively deals increased damage to an enemy the more times she attacks them. Can be activated to grant increased attack speed and lower healing received by targets that she attacks.
  • Make It Rain.png Make It Rain (E)
    • A flurry of bullets is fired into the air which soon land at a target location, dealing damage and slowing enemies inside of it over a few seconds.
  • Bullet Time.png Bullet Time (Ultimate)
    • Miss Fortune hysterically unleashes a massive barrage of bullets into a cone in front of her, channeling for a few seconds and causing large amounts of damage to enemies.

References Править

Список чемпионов

Будущие чемпионы

Отменённые чемпионы

Концепт-арт

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики