ФЭНДОМ

Классический (Нормальный) режим - самый популярный режим в PvP матчах игры League of Legends. Его отличительной особенностью является то, что при подборе игроков он не учитывает систему Лиг. В награду за сыгранный матч игроки получают только опыт и очки влияния (IP), причем в большем количестве, чем в игре против ботов. Призыватель может использовать все доступные ему ресурсы: чемпионов, заклинания призывателя, ветки талантов и страницы рун.

В классическом режиме система подбирает недостающее количество игроков, причем они могут быть как одиночками, так и быть объединены в примейды.

Стандартная партия в классическом режиме длится от 20 минут до часа. Сделать паузу во время игры невозможно, поэтому рекомендуется точно рассчитать свободное время для игры, чтобы не пришлось её внезапно прекращать к неудовольствию товарищей по команде.

Настройки выбора чемпионовПравить

В классическом режиме можно дополнительно определиться каким образом будут выбираться чемпионы.

Выбор вслепуюПравить

В Классическом выборе вслепую, все игроки одновременно выбирают, за какого чемпиона будут играть. Игроки одной команды не могут видеть, каких чемпионов выбирают их оппоненты. Как только все игроки выбирают чемпионов, начинается обратный отсчет и начало матча. В одной команде нельзя выбрать двух одинаковых чемпионов, однако в противоположных командах могут попадаться одни и те же чемпионы.

Режим выбораПравить

Режим выбора знаком всем, кто играет в Ранговые игры. Выбор чемпионов делится на фазы:

  • Фаза бана: В самом начале капитаны команд могут выбрать, каких чемпионов нельзя будет использовать в данном матче. Всего можно заблокировать 6 чемпионов, по 3 с каждой команды. Первым бан начинает всегда капитан Синей команды.
  • Фаза выбора чемпиона: Выбор чемпионов начинается с Синей команды, затем по два представителя каждой команды и так до последнего члена Фиолетовой команды. Каждый чемпион может быть выбран только одним игроком, дубли в этом режиме отсутствуют.
  • Сделка: По завершении выбора чемпионов, члены одной команды могут обменяться чемпионами. Для успешного обмена оба игрока должны владеть этими чемпионами. Один игрок начинает обмен, другой должен подтвердить.

Конструктор командПравить

Конструктор команд - особый режим, позволяющий игроку заранее выбрать игровую роль и линию.

Доступные Поля Правосудия Править

В классическом режиме доступны следующие Поля Правосудия (карты):

Эффекты Править

Результатом игры в классическом режиме будет изменение счета Победы / Поражения / Сбежал. Вдобавок, в зависимости от исхода игры будет изменен скрытый рейтинг подбора игроков.

Медиа Править

Главная тема
Blind Pick - Champion Select Music01:39

Blind Pick - Champion Select Music

Дополнительно

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики