Фэндом

Чемпион Биография Другое

ПрочееПравить

Разработка
  • Концепт Киндред создали Matt Dunn, Christopher 'Skeeziks' Campbell и Edmundo Sanchez, сам чемпион был разработан Jordan 'RiotWrekz' Anton.
  • Тизер Киндред был опубликован в Ущелье Призывателей в обновлении V5.17 в виде их символа под названием "Они идут", которые появлялись над случайными чемпионами в начале матча.
    • Тизер в таком стиле уже выпускался для чемпионов БардSquare.png Бард и Таам КенчSquare.png Таам Кенч
    • Этот эффект теперь возникает над целями их пассивного умения Mark of the Kindred.png Знак Киндред
  • Позже был выпущен рассказ, раскрывающий некоторые детали чемпиона.
  • Слово "киндред" происходит из английского языка. "Kindred" переводится как "род" или "братство".
  • Образ КиндредSquare.png Киндред был создан на основе китайской философии Инь и ян, которые обозначают противоположные и противоборствующие стороны, тем не менее неразрывно связанные друг с другом.
История
  • Киндред - это воплощение Смерти и Мрачного Жнеца на Рунтерре. Овечка символизирует смиренное принятие смерти и вечного покоя, который следует за ней, в то время как Волк символизирует жестокую и неотвратимую смерть, которая настигнет каждого. Принять Овечку означает признать конец собственной жизни и со спокойным сердцем отойти в мир иной, а бег от Волка означает неизбежный, жестокий и ужасающий конец.
  • Неизвестно почему Киндред решили физически явиться в Рунтерру, поскольку обычно эти духи являются людям только перед смертью.
  • Как и другие БардSquare.png духи и Таам КенчSquare.png демоны, Киндред нашли свое отражение в сказках, баснях, эпосах и мифах различных народов Валорана, рассказанными теми немногими счастливчиками, которым удалось пережить встречу с ними.
  • В Демасии на западе их знают как Ина и Ани, в Фрельорде на востоке их знают как Фарья и Вольо, но вместе как Киндред их знают все.
  • Не всегда Киндред приходят к человеку, чтобы отнять жизнь, однако, рано или поздно они придут за ней к каждому.
  • Вопреки распространенному заблуждению, Киндред не являются загробными судьями. Праведника может забрать Волк, а злодея - Овечка. Они символизируют только принятие и сопротивление смерти.
  • Киндред ненавидят все, что прерывает обычный цикл жизни и смерти, особенно жителей Сумеречных островов, которые застряли между жизнью и смертью.
  • События, описанные в рассказе "Славная смерть" происходят в Демасии до короля Джаврана III.
  • Киндред не являются всемогущими, однако точно обладают божественными возможностями.
  • Считается, что Киндред по-разному выглядят для каждого человека (аналогично Таам КенчSquare.png Таам Кенчу). Это отчасти подтверждается их фразой: "Интересно, какими они нас видят.".
Основное
  • Киндред стали первым чемпионом, чья иконка не использует изображение классического образа, поскольку оба чемпиона в равной степени обозначают Киндред.
  • Киндред стали первым чемпионом, в честь выхода которых выпустили две иконки призывателя с масками Овечки и Волка.
  • Киндред является одним 6 чемпионов (остальные: БардSquare.png Бард, VeigarSquare.png Вейгар, NasusSquare.png НасусSionSquare.png Сион и ThreshSquare.png Треш), которые могут бесконечно увеличивать одну из своих характеристик при помощи умения. Правда, средний показатель в играх - около 12 зарядов за часовую партию.
  • Киндред является одним из 10 чемпионов (остальные: VayneSquare.png Вейн, ГаренSquare.png Гарен, DariusSquare.png Дариус, DravenSquare.png Дрейвен, ZedSquare.png Зед, KalistaSquare.png Калиста, OlafSquare.png Олаф, RivenSquare.png Ривен и TalonSquare.png Талон), у которых нет умений, зависящих от силы умений
Фразы
  • Киндред имеет ряд общих фраз с другими персонажами-охотниками: ВарвикSquare.png Варвиком и RengarSquare.png Ренгаром.
  • Овечка всегда задает вопросы, а Волк отвечает на те из них, что связаны с чувствами и ощущениями.
    • Возможно Овечка обозначает рациональную, умственную природу человека, а Волк - эмоциональную.
Образы
KindredSquare.png Классический образ [О|З]
  • Внешний вид Овечки и Волка напоминает Сан и Моро из аниме Принцесса Мононокэ студии Гибли.
  • Овечка носит маску Волка, а Волк - маску Овечки, что напоминает символ философии Инь и Ян.
    • Также эти маски в паре напоминают символ литературного жанра трагикомедии
KindredSquare.png Огненные Киндред [О|З]

Отношения Править

  • Овечка и Волка находятся в симбиотической связи друг с другом, являясь половинами некоего человека, который в древние времена единолично символизировал смерть.
  • Странствующая артистка Магга однажды встретилась с Киндред на старом могильнике. Она не была близка к смерти, поэтому Киндред не забрали её жизнь. Много лет спустя, когда Магга стала почтенной и знаменитой демасийской артисткой, они встретились во второй, но уже последний раз.
  • Киндред понимает чувства АмумуSquare.png Амуму и его одиночество, однако дружба с ним их совершенно не интересует.
  • ЭккоSquare.png Экко обладает силой отматывать события, будучи в смертельной опасности, хотя все равно обречен умереть когда-нибудь. И Киндред с нетерпением ждут встречи с ним.
  • Киндред не любят выходцев с Сумеречных островов, поскольку в ходе ужасных ритуалов они разорвали естественный цикл жизни и смерти.
  • Предположительно, Киндред должны быть против воскрешения AzirSquare.png Азира и SionSquare.png Сиона. Известно, что Киндред посещают всех перед смертью, поэтому в один день они придут и к ним.
  • Киндред символизируют конец жизни, что является субъективным понятием в отношении таких чемпионов как BlitzcrankSquare.png Блицкранк или OriannaSquare.png Орианна.
  • Также существует вопрос насчет выходцев из Бездны, поскольку те не являются частью Валорана, неизвестно, приходят ли к ним Киндред.

Медиа Править

Главная тема
Тема Киндред

Listen to their tale (Kindred teaser)00:28

Listen to their tale (Kindred teaser)

Обзор чемпиона Киндред08:37

Обзор чемпиона Киндред

Обзор Киндред

СсылкиПравить

Список чемпионов

Будущие чемпионы

Отменённые чемпионы

Концепт-арт

Также на Фэндоме

Случайная вики