ФЭНДОМ

Чемпион Биография Другое

Характеристики Ред
EnergyIcon Энергия 200 +0 ArmorIcon Броня 24.3 +3.75
EnergyIcon Восст. энергии 50 +0 MRIcon Маг. сопротивление 30 +0

Умения Править

v e
Знак бури
Mark of the Storm

Умения Кеннена накладывают на противников один Знак бури, который длится 6 секунд и может складываться до 3 раз. При накоплении трех Знаков цель Stun icon оглушается на 1.25 секунды, а Кеннен получает 25 энергии.

Если оглушение повторно накладывается на цель в течение 7 секунд, его длительность будет уменьшена до 0.5 секунды.

Подробнее об этой способности
Знак бури - это пассивное умение, предоставляющее эффект способности в виде накапливающегося ослабления.

Дополнительная информация:

  • Если жертва умирает при третьем наложении Знака бури, то Кеннен не получит 25 энергии.

v e
Грохочущий сюрикен
Дальность: 1050
Стоимость: 65 / 60 / 55 / 50 / 45 Энергии
Перезарядка: 8 / 7 / 6 / 5 / 4
Thundering Shuriken

Активация: Кеннен бросает в выбранном направлении заряженный сюрикен, нанося первому пораженному противнику магический урон.

  • Урон: 75 / 115 / 155 / 195 / 235 (+ 75% силы умений)
Подробнее об этой способности
Грохочущий сюрикен - это направленное, летящее до столкновения умение.

v e
Скачок напряжения
Дальность: 750
Стоимость: 40 Энергии
Перезарядка: 14 / 12 / 10 / 8 / 6
Electrical Surge

Пассивно: Каждая пятая автоатака будет наносит дополнительный магический урон и накладывает Mark of the Storm.png Знак бури.

  • Дополнительный урон автоатак: 40 / 50 / 60 / 70 / 80% силы атаки

Активация: Кеннен поражает молнией всех противников, помеченных Mark of the Storm.png Знаком бури, и наносит им магический урон.

  • Урон активного умения: 65 / 95 / 125 / 155 / 185 (+ 55% силы умений)
Подробнее об этой способности
Скачок напряжения - это умение, состоящее из двух частей:

Пассивная часть - это эффект при попадании.

Активная часть - это самонаводящееся умение, которое действует только на определенные цели.

Активная часть накладывает эффекты способностей как умение массового поражения.

Дополнительная информация:

  • Атаки против строений не добавляют и не поглощают пассивный эффект.
  • Активная часть Скачка напряжения может быть использована даже если цель стала невидимой или скрылась в Тумане войны. В таких случаях частицы умения покажут местоположение цели, но сам невидимка Sight icon раскрыт не будет.

v e
Молниеносный рывок
Стоимость: 100 / 95 / 90 / 85 / 80 Энергии
Перезарядка: 10 / 9 / 8 / 7 / 6
Lightning Rush

Активация: Кеннен принимает форму молнии, благодаря чему он теряет возможность автоатаковать, но может Ghost может проходит сквозь бойцов и получает 100% прибавку к базовой скорости передвижения на 2 секунды, а также к броне и магическому сопротивлению на 4 секунды.

  • Увеличение брони и МС: 10 / 20 / 30 / 40 / 50

Всем противникам, сквозь которых проходит Кеннен, наносится магический урон. Кеннен восстанавливает 40 энергии за первого пораженного противника.

Миньоны и монстры получают только 50% урона. Каждый противник может быть поражен умением лишь единожды.

Lightning Rush 2

Повторная активация: Кеннен теряет бонус к скорости передвижения, но может снова автоатаковать.

Подробнее об этой способности
  • Banshee's Veil item.png Щиты от умений: заблокируют умение, однако Кеннен может впоследствии ещё раз поразить умением.

Дополнительная информация:

  • Поскольку ускорение от Молниеносного рывка преодолевает первый предел скорости передвижения (410), при отсутствии иных ускорений, скорость передвижения Кеннен будет увеличена только на 230 единиц/с.
  • Повторная активация лишит Кеннена бонуса к скорости передвижения, но не дополнительной брони и магического сопротивления.

v e
Убийственный шторм
Дальность: 550
Перезарядка: 120
Slicing Maelstrom

Активация: Кеннен призывает бурю вокруг себя на 3 секунды, которая всех противников в области поражения каждые 0.5 секунды, нанося им магический урон.

  • Урон за такт: 40 / 75 / 110 (+ 20% силы умений)

Каждая последующая молния по той же цели наносит на 10% больше урона, вплоть до нанесения 150% урона от начального значения.

  • Максимальный урон одной цели: 300 / 562.5 / 825 (+ 150% силы умений)
Подробнее об этой способности
Убийственный шторм - это ауроподобное умение массового поражения, источником выступает Кеннен.

Дополнительная информация:

  • Поскольку Убийственный шторм не является поддерживаемым умением, никакие эффекты контроля его не прервут.
  • Убийственный шторм продолжит действовать, если Кеннен казалось бы умер, находясь под воскрешающими эффектами Guardian Angel item.png Ангела-хранитела или Временного сдвига Временного сдвига.
    • Если Кеннен умирает по-настоящему, действие умения прекращается.
  • Если противник заблокировал одну молнию, то 10%-ное увеличение урона приложено не будет, и он может быть поражен последующими ударами молнии.

Ссылки Править

Список чемпионов

Будущие чемпионы

Отменённые чемпионы

Концепт-арт