ФЭНДОМ

Чемпион Биография Другое

Характеристики Ред
HealthRegenIcon Здоровье 575.6 +95 AttackDamageIcon Сила атаки 60 +3.5
ManaRegenIcon Мана 338.8 +32 ArmorIcon Броня 26 +3.8
ManaRegenIcon Восст. маны 1.63 +0.15 MRIcon Маг. сопротивление 32.1 +1.25

Умения Править

v e
Адаптивная защита
Постоянная перезарядка: 20 / 15 / 10
Adaptive Defenses

Пассивно: Когда Камилла поражает вражеского чемпиона автоатакой, она получает щит, мощностью в 20% её максимального запаса здоровья, который поглощает исключительно либо магический, либо физический урон в течение 1.5 секунды. Тип щита соответствует типу основного урона пораженного чемпиона.

Подробнее об этой способности
Адаптивная защита - это временное усиление, предоставляющее эффект при попадании.

Дополнительная информация:

  • Выбор типа щита происходит следующим образом. Сначала подсчитывается весь урон нанесенный данным вражеским чемпионом. Затем рассчитывается теоретический размер этого урона Камилле с учетом её брони и магического сопротивления.
    • В общем случае при стандартной сборке, щит будет действовать предсказуемо - он будет физическим против стрелков и магическим против магов.
    • Однако, например, если Камилла соберет большое количество предметов на броню, тогда даже при встрече со чемпионом-стрелком щит может стать магическим, так как предсказанный магический урон будет больше, чем физический (так как он будет уменьшен из-за брони). Аналогично при большом числе предметов на магическое сопротивление.
  • Тип получаемого от чемпиона щита показывается над его полосой здоровья: оранжевая пиктограмма для физического и синяя - для магического.

v e
Протокол точности
Стоимость: 25 маны
Перезарядка: 9 / 8.25 / 7.5 / 6.75 / 6
Precision Protocol

Активация: Следующая автоатака Камиллы нанесет дополнительный физический урон и увеличит её скорость передвижения на 1 секунду. Усиленная атака имеет больший радиус поражения. Камилла может использовать умение ещё раз в течение 3 секунд без затрат маны.

Precision Protocol 3

Если Камилла повторно активирует умение не менее, чем через 1.5 секунды, то дополнительный урон будет удвоен, причем 36% + (4% × уровень) этого урона будет чистым.

Активация умения сбрасывает таймер автоатак Камиллы.

Подробнее об этой способности
Протокол точности - это самонацеленное умение, предоставляющее эффект при попадании.

Дополнительная информация:

  • При активации умения, радиус автоатак Камиллы увеличивается на 50 единиц.

v e
Тактический взмах
Стоимость: 50 / 55 / 60 / 65 / 70 маны
Перезарядка: 15 / 13.5 / 12 / 11.5 / 10
Tactical Sweep

Активация: С небольшой задержкой Камилла наносит удар всем врагам в секторе перед собой, нанося им физический урон.

  • Урон: 65 / 95 / 125 / 155 / 185 (+60% доп. силы атаки)

Противники, находящиеся во внешней части сектора, Slow icon замедляются на 90%, но их скорость за 2 секунды восстанавливается до обычной и получают дополнительный урон. Камилла, в свою очередь, восстанавливает себе здоровье в размере полученного всеми противниками дополнительного урона. Если не был поражен ни один вражеский чемпион, то исцеление ограничено 10% максимального запаса здоровья.

  • Дополнительный урон: 6 / 6.5 / 7 / 7.5 / 8 (+3% доп. силы атаки) макс. запаса здоровья цели

Монстры, за исключением эпических, получают на 50% меньше урона.

Подробнее об этой способности
Тактический взмах - это направленное конические умение массового поражения с подвижным источником.

Дополнительная информация:

  • Хотя Камилла может двигаться во время подготовки умения, сменить направление сектора она уже не может.

v e
Выстрел крюком / Рывок
Стоимость: 50 маны
Перезарядка: 16 / 14.5 / 13 / 11.5 / 10
Hookshot

Активация: Камилла выпускает крюк в выбранном направлении. Если крюк попадает в препятствие, Камилла совершает рывок к нему и прикрепляется к нему на 1 секунду. Пока Камилла таким образом держится за препятствие, она может совершить Рывок.

Wall Dive

Повторная активация: Камилла совершает рывок в выбранном направлении, причем расстояние рывка удваивается, если совершается в сторону ближайшего видимого чемпиона. При достижении конечной точки или первого чемпиона, Камилла наносит физический урон всем врагам рядом с собой.

  • Урон: 75 / 115 / 155 / 195 / 235 (+ 75% доп. силы атаки)

Если Камилла сталкивается с противником, она вдобавок Stun icon оглушает всех задетых врагов на 1 секунду и получает дополнительную скорость атаки на 5 секунд.

  • Доп. скорость атаки: 40 / 50 / 60 / 70 / 80%
Подробнее об этой способности
Выстрел крюком - это трехфазное умение.
  • Данное умение не наносит урон непосредственно.
  • Дополнительная информация:

    • Вторая фаза умения может быть использована для рывка через препятствия.
    • Выстрел крюком взаимодействует с временными препятствиями, например Emperor's Divide.png Разделяй и властвуй.

    v e
    Хекстековый ультиматум
    Стоимость: 100 маны
    Перезарядка: 140 / 115 / 90
    The Hextech Ultimatum

    Активация: Камилла совершает рывок к выбранному чемпиону, причем в этот момент её нельзя выбрать в качестве цели. При приземлении она запирает цель в шестиугольной зоне, Airborne icon выталкивая из неё всех остальных противников. Запертая цель не может покинуть ловушку никакими способами, включая переносы, например Flash.png Скачок.

    Внутри зоны Камилла наносит жертве дополнительный магический урон своими автоатаками.

    • Дополнительный урон: 5 / 10 / 15 (+4 / 6 / 8 текущего запаса здоровья цели)

    Если Камилла покинет зону действия умения, её эффект снимается автоматически.

    Подробнее об этой способности
    Хекстековый ультиматум - это нацеленное умение, предоставляющее Камилле эффект при попадании.

    Дополнительная информация:

    • Всякий раз, когда противники пытаются выйти из зоны, на них накладывается Grounded icon сбивание
    • Границы ловушки считаются непроходимыми элементами ландшафта для умений-рывков, и принудят использовавшего их чемпиона остаться внутри ловушки.
    • Таам КенчSquare.png Таам Кенч может перенести жертву из ловушки с помощью Devour.png Хватай-глотай, однако как только он её выплюнет, та вернется в ловушку.
    • Chronobreak.png Управление временем ЭккоSquare.png Экко не позволит ему покинуть ловушку, однако урон будет нанесен в точке местонахождения голограммы, даже если она за пределами зоны.

    Ссылки Править

    Список чемпионов

    Будущие чемпионы

    Отменённые чемпионы

    Концепт-арт