ФЭНДОМ

Чемпион Биография Другое
Характеристики Ред
HealthRegenIcon Восст. здоровья 6 +0.55 AttackSpeedIcon Скорость атаки [*] 0.694  (+ 0 +2.8%)
ManaRegenIcon Мана 231.8 +35 ArmorIcon Броня 19.012 +3.5
ManaRegenIcon Восст. маны 6.3 +0.4 MRIcon Маг. сопротивление 30 +0

Умения Править

v e
Боевая готовность
Дальность: 250 / 300 / 350
Martial Poise

Пассивно: Калиста не может отменять анимации автоатаки, кроме как путем смены цели в радиусе атаки. Если Калиста потеряет Sight icon обзор выбранной цели, она промахнется автоатакой. Вдобавок, урон её автоатаки составляет только 90% силы атаки.

Если Калиста использует команды движения, в то время как применяется её автоатака или Pierce.png Пронзающее копье, то она сделает движение в выбранном направлении после запуска её автоатаки, в виде рывка на короткое расстояние. Длительность подготовки автоатаки в случае рывка будет уменьшена на 0.67% за каждый 1% доп. скорости атаки.

v e
Чёрное копье
The Black Spear item

Принесший клятву: Калиста начинает матч с уникальным предметом - The Black Spear item.png Чёрным копьем.

Активация предмета: Калиста бросает чёрное копьё выбранному союзному чемпиону, предлагая ему заключить договор с помощью ритуала, который длится 1 секунду. Во время ритуала как Калиста, так и её союзник не могут совершать действия, а последний воспроизводит анимацию смерти. После этого Калиста получает возможность распоряжаться душой союзника по своему усмотрению при помощи некоторых умений. Связь ссоюзником сохраняется до конца матча.

После завершения ритуала, копье исчезает из инвентаря. Хотя его можно вновь купить в магазине, Калиста не может использовать его, чтобы заключить договор с другим чемпионом.

Подробнее об этой способности
Боевая готовность - это врожденное умение, предоставляющее постоянное усиление и направленный рывок.

Дополнительная информация:

Kalista-Martial-Poise-Indicator

Индикатор рывка боевой готовности

  • Индикатор появляется между автоатаками, показывая максимальную дистанцию Боевой готовности которую можно совершить.
  • Рывок Боевой готовности можно использовать для преодоления элементов ландшафта.

v e
Пронзающее копье
Дальность: 1150
Стоимость: 50 / 55 / 60 / 65 / 70 маны
Перезарядка: 8
Pierce

Активация: Калиста бросает в выбранном направлении копье, которое наносит физический урон первой пораженной цели.

  • Урон: 10 / 70 / 130 / 190 / 250 (+ 100% силы атаки)

Если Пронзающее копье убивает цель, копье будет лететь дальше, перенося при этом все заряды Rend.png Раздирания на новую цель.

Подробнее об этой способности
Пронзающее копьё - это направленное умение, чей снаряд летит до столкновения с первой целью, которая не умрет от него.

Дополнительная информация:

  • Пока Пронзающее копье убивает врагов, в которых попадает, он будет продолжать проходить сквозь цели, пока не достигнет максимальной дальности.
    • Заряды Rend.png Раздирание будут прибавляться с каждым убитым противником.

v e
Дух-хранитель
Дальность: 5000
Стоимость: 25 маны
Перезарядка: 30
Sentinel

Пассивно: Когда Калиста и Принесший клятву автоатакуют миньона, монстра или вражеского чемпиона, с интервалом не более 2 секунд, они наносят цели дополнительный магический урон. Этот эффект происходит один раз в 10 секунд для каждой цели. Урон против миньонов и монстров ограничен. Если у миньона осталось менее 125 здоровья, он будет казнен.

  • Магический урон: 12 / 14 / 16 / 18 / 20% от макс. здоровья цели
  • Макс. урон против монстров: 100 / 125 / 150 / 175 / 200

Пока The Black Spear item.png Принесший клятву союзник находится рядом с Калистой, та получает 9% + 1% × уровень Калисты) к скорости атаки.

Активация: Калиста приказывает духу-хранителю наблюдать за выбранной областью получая обзор примерно в 450 единиц длины в конусе перед ним. Обзору духа препятствуют как местность, так и кусты. При достижении конечной локации, он вернётся к точке в пределах 1400 единиц от места создания. Дух 7 раз перемещается в пределах этой области по прямой из одной крайней точки в другую. Он уязвим к атакам со спины и умирает от одного выстрела башни. Обнаружив вражеского чемпиона, дух издает предупредительный крик и преследует обнаруженного чемпиона в течение следующих 4 секунд, давая Sight icon обзор.

  • Время перезарядки: 90 / 80 / 70 / 60 / 50

Калиста получает заряд Духа-хранителя несколько секунд, и может хранить до 2 зарядов.

Подробнее об этой способности
Дух-хранитель - это двухчастное умение.
  • Магический урон будет поглощен магическими щитами.
  • Урон пассивного умения накладывает эффекты способности как способность на одну цель.
  • Дополнительная информация:

    • Когда Калиста или её связанный меткой союзник будут атаковать врага, над его головой появится соответствующая метка, напоминающая половину острия копья. Дополнительная атака завершит вторую часть острия, которое "упадёт" на цель.
    • Урон, наносимый Контролем души считается как урон от Калисты и будет применять именно её магическое пробивание и эффекты способности. В том случае, если давший клятву давший клятву наносит смертельный урон от использованного Контроля души, он получит сообщение о том, что "Kill Secured" вместо обычного всплывающего окна о получении золота.

    v e
    Раздирание
    Дальность: 1000
    Стоимость: 30 маны
    Перезарядка: 14 / 12.5 / 11 / 9.5 / 8
    Rend

    Пассивно: Копья, брошенные Калистой при автоатаках и использовании Pierce.png Пронзающего копья, на 4 секунды застревают в теле цели. Максимальное число копий в теле противника - 254.

    Активация: Калиста вырывает копья, нанося физический урон и Slow icon замедляя цель на 2 секунды. Урон от вырывания следующих за первым копий уменьшен.

    • Урон от одного копья: 20 / 30 / 40 / 50 / 60 (+ 60% силы атаки)
    • Замедление: 25 / 30 / 35 / 40 / 45%

    Если Калиста убивает умением хотя бы одного врага, перезарядка умения сбрасывается, а Калиста восстановит 30 маны.

    Подробнее об этой способности
    Раздирание - это самонаводящееся умение.

    Дополнительная информация:

    • Учитывая тот факт, что Калиста может оставить в теле жертвы 254 копья, максимальный урон от Раздирания равен 1285 / 2307 / 3582 / 5110 / 6891 (+ 3855 / 4614 / 5373 / 6132 / 6891% AD). Для этого требуется, по крайней мере 2.5 скорости атаки, при этом Калисте необходимо постоянно атаковать свою цель в течение 101.6 секунд.

    v e
    Зов судьбы
    Дальность: 1100 / 1200
    Стоимость: 100 маны
    Перезарядка: 90 / 75 / 60
    Fate's Call

    Активация: Калиста призывает к себе союзника, с которым у нее заключен договор. Пока действует Зов судьбы, этот союзник не может использовать свои умения и его нельзя выбрать в качестве цели.

    В течение 4 секунд Калиста или Принесший клятву могут выбрать направления рывка. Принесший клятву летит до первого столкновения с чемпионом, Airborne icon подбрасывая всех противников, стоящих в небольшом радиусе от точки столкновения на некоторое время

    • Время подбрасывания: 1.5 / 1.75 / 2
    Подробнее об этой способности
    Зов судьбы - это двухфазное умение
  • Данное умение не наносит урон непосредственно.
  • Не накладывает эффекты способности.
  • Дополнительная информация:

    • До тех пор, пока Принесший клятву удерживается Калистой, его нельзя выбрать в качестве цели, а сам он невидим.
    • Калиста может Teleport.png телепортироваться с призванный Принесшим клятву.[2]

    Ссылки Править

    1. Калиста страница профиля на Leagueoflegends.com
    2. Калиста и телепорт

    Список чемпионов

    Будущие чемпионы

    Отменённые чемпионы

    Концепт-арт

    Также на ФЭНДОМЕ

    Случайная вики