Фэндом

Healing.png

NidaleeSquare.png Нидали исцеляет себя при помощи Primal Surge.png Зов предков

Эта статья об игровой механике. Для ознакомления с заклинанием призывателя пройдите по ссылке: Исцеление

Исцеление (англ. Healing - лечение) - элемент игровой механике в League of Legends, позволяющий при помощи умений, автоатак, предметов и соответствующего заклинания призывателя восстановить потерянное здоровье. Природа восстанавливаемого объекта не имеет значения, то есть под исцелением может подразумеваться как заживление ран, так и починка механических предметов или поддержание зачарования, которое позволяет существу жить и сражаться. Игровая механике не берет в расчет физическую составляющую, поэтому эффект исцеления всегда одинаковый - увеличение текущего запаса здоровья до определенного предела.

Исцеление можно рассматривать как прямую противоположность урону. В отличие от умений, позволяющих наносить урон, исцеляющие способности присутствуют далеко не у всех чемпионов, многие из них действуют только на заклинателя, а также обладают высокими требованиями к ресурсам. Исцеление стоит отдельно от других способов восстановления здоровья (вампиризм, магический вампиризм, регенерация), и отслеживается статистикой в конце матча.

Исцеление по умолчанию не может увеличить запас здоровья цели, однако существуют умения, которые, если союзник имеет максимум здоровья, могут увеличить его, однако такие способности не могут быть ослаблены. Этим свойством также обладает увеличение здоровья с уровнем.

Виды исцеляющих умений Править

Все умения, предоставляющие исцеления можно разделить на два типа: исцеляющие только заклинателя и исцеляющие союзников.

Самолечение Править

Умения с эффектом самолечения могут исцелить только заклинателя. Подобными свойством обладают также вампиризм, магический вампиризм и регенерация.

Примеры:

Исцеляющие союзников Править

Исцеляющие умения, действующие на союзников, можно, в свою очередь, разделить на подвиды: для всех, кроме заклинателя, для чемпионов и универсальное исцеление. Зачастую такие умения также имеют дополнительный эффект, либо двойную роль (исцеление союзникам, урон противникам).

Примеры:

Прочие источники Править

Помимо умений существуют несколько иных источников лечения:

Также на Фэндоме

Случайная вики