ФЭНДОМ

Sight

QuinnSquare.png Квинн использует Heightened Senses.png Обостренные чувства. Заметьте, что теперь можно увидеть KrugSquare.png Крага, который обычно не виден с такой позиции

Зрение - свойство бойцов, строений, заклинания призывателя Clairvoyance.png Ясновидение, определенных предметов и умений в League of Legends, которое предоставляет всей команде чемпионов обзор определенной области.

Механика Зрения Править

По умолчанию вся карта скрыта Туманом войны, который выглядит как темная мгла, покрывающая карту. Зрение позволяет раскрыть некоторую область или объект, который в обычном случае был бы скрыт в Тумане. В матче необязательно обладать обзором всей карты, однако отслеживание ключевых точек Поля Правосудия, например логовищ эпических монстров или основных точек засад крайне необходимо для победы в игре. Если боец находится в поле зрения команды, то становится возможным отследить его местоположение, направление движения, характеристики, а также купленные предметы.

Все бойцы в игре обладают зрением, однако радиус обзора может различаться. Чемпионы обладают радиусом обзора в 1200 единиц, миньоны и питомцы - 1095 единиц. Некоторые умения и предметы предоставляют возможность увидеть вражеских бойцов за пределами радиуса обзора союзников.

Ограничение Зрения Править

Для ограничения обзора существуют два вида препятствий. Первым является непроходимый ландшафт: стены, деревья, скалы, которые не позволяют увидеть противников за ними. Другой вид - кусты. Чемпионы, находящиеся в кустах невидимы для любого бойца, который находится за пределами их укрытия, однако сами они не теряют радиус обзора. Заросли также не позволяют увидеть местность за ними.

Также радиус обзора можно уменьшить при помощи некоторых умений или предметов. На данный момент существуют 4 умения, которые уменьшают радиус обзора: Smoke Screen.png Дымовая завеса GravesSquare.png Грейвза, Paranoia.png Паранойя NocturneSquare.png Ноктюрна, Burrow.png Уход под землю Rek'SaiSquare.png Рек'Сай и Devour.png Хватай-глотай Tahm KenchSquare.png Таам Кенча.

Истинное зрение Править

TrueSight Rek'Sai

Розовый значок глаза обозначает, что чемпион обладает Истинным зрением

Для обмана зрения чемпионов существует такая механика как невидимость. Невидимый боец не может быть обнаружен с помощью обычного зрения. Для противодействия невидимкам существует Истинное зрение, которое предоставляется некоторыми предметами, а также является свойством таких строений как башни. Истинное зрение подчиняется схожим правилам, что и обычное, но зачастую имеет уменьшенный радиус действия.

Умения чемпионов Править

Ниже представлены умения чемпионов, которые позволяют раскрыть как отдельных бойцов, так и целую область. Все умения с этим свойством можно разделить на две группы: раскрывающие область и раскрывающие бойцов.

Раскрывающие область Править

Умения, раскрывающие область, позволяют убрать Туман Войны с указанной территории либо на мгновение, либо на время своего действия.

Примеры:

Раскрывающие бойцов Править

Раскрывающие бойцов умения предоставляют обзор только того противника, на которого это умение действует. Некоторые из таких умений позволяют отслеживать и невидимок (предоставляют Истинное зрение).

Примеры:

Предметы Править

Помимо множества умений, предоставляющих обзор на короткое время, в League of Legends есть набор предметов, которые позволяют приоткрывать Туман Войны.

Раскрывающие область Править

К раскрывающим область предметам относят, главным образом, тотемы и аксессуары.

Примеры:

Раскрывающие бойцов Править

Представлены двумя предметами:

Заклинания призывателя Править

Заклинания призывателя, способные раскрыть бойцов, представлены тремя экземплярами:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики