ФЭНДОМ

Чемпион Биография Другое
Характеристики Ред
HealthRegenIcon Здоровье 499.28 +71 AttackDamageIcon Сила атаки 51.64 +3
ManaRegenIcon Мана 360.8 +60 ArmorIcon Броня 17.134 +3.8
ManaRegenIcon Восст. маны 6 +0.8 MRIcon Маг. сопротивление 30 +0

Умения Править

Заметки

v e
Время в бутылке
Дальность: 1000
Постоянная перезарядка: 120
Heightened Learning

Зилеан преобразует проходящее время и сохраняет его как опыт, накапливая 2 / 3.5 / 5 / 6 / 12 опыта за 5 секунд.

Когда Зилеан накапливает достаточно опыта, восполнить недостающее его количество до следующего уровня у союзного чемпиона, он может щелкнуть по нему, чтобы передать накопленный опыт. Умение требует, чтобы Зилеан не находился в бою, а также стоял на месте в течение 3 секунд.

При активации Зилеан получает столько же опыта, сколько передал.

Подробнее об этой способности
Время в бутылке - это нацеливаемое умение, предоставляющее опыт союзным чемпионам.

Дополнительная информация:

  • Союзники будут отмечены двумя кольцам вокруг них. Внутреннее кольцо показывает, насколько чемпион близок к следующему уровню. Если накопленного Зилеаном опыта хватает, чтобы повысить уровень чемпиона, кольцо окрасится в золотой цвет.
  • В отличие от Зилеана, союзнику не воспрещается быть в бою во время передачи опыта.
  • Зилеан передаст союзнику только то количество опыта, которое ему требуется до следующего уровня. Например, Зилеан накопил 500 опыта, а союзнику требуется только 50. Тогда 50 опыта будет активировано, а у Зилеана останется 450 единиц.

v e
Бомба замедленного действия
Дальность: 900 / 300 / 100
Стоимость: 60 / 65 / 70 / 75 / 80 маны
Перезарядка: 10 / 9.5 / 9 / 8.5 / 8
Time Bomb

Активация: Зилеан запускает в выбранные точку или бойца (как союзного, так в вражеского) тикающую бомбу, которая взрывается через 3 секунды и наносит магический урон всем противникам в небольшом радиусе.

  • Урон: 75 / 115 / 165 / 230 / 300 (+ 90% силы умений)

Если Бомба упала на землю, боец может её поднять, если пройдет мимо неё достаточно близко.

Если цель умирает, либо на неё накладывается новая Бомба, то первый заряд взрывается немедленно, Stun icon оглушая при этом всех противников в радиусе поражения.

  • Длительность оглушения: 1.1 / 1.2 / 1.3 / 1.4 1.5
Подробнее об этой способности
Бомба замедленного действия - это нацеленное на землю умение массового поражения, обладающее свойствами самонаводящегося.

Дополнительная информация:

  • Если Бомба приземляется в скопление бойцов, она следует следующему приоритету:
    • Боец, на которого уже наложена бомба.
    • Вражеский чемпион
    • Союзный чемпион
    • Вражеский миньон
    • Союзный миньон
    • Монстр
  • Хотя начальное наложение Бомбы не наносит урон, Возвращение противника будет прервано, а Зилеан привлечет внимание вражеской башни.
  • Наложение Бомбы на Twilight Shroud невидимого союзника не будет видно противнику (тот только увидит уменьшение запаса маны Зилеана, последний не будет совершать никаких видимых врагу движений).
  • Если цель умирает до того, как Бомба нанесет ему урон, то содействие Зилеану засчитано не будет.
  • Союзный Зилеан может взорвать бомбу вражеского Зилеана, при этом урон будет все равно нанесен.
  • Если взрыв от повторного наложения Бомбы убивает цель, на которую наложены различные воскрешающие эффекты, например Временной сдвиг Временной сдвиг или Guardian Angel item.png Ангел-хранитель, то вторая Бомба будет снята, как и любой негативный эффект.
  • Бомба продолжит тикать и нанесет урон даже если противника в этот момент нельзя выбрать в качестве цели.

v e
Перемотка
Стоимость: 35 маны
Перезарядка: 14 / 12 / 10 / 8 / 6
Rewind

Активация: Зилеан уменьшает перезарядку Time Bomb.png Бомбы замедленного действия и Time Warp.png Искривления времени на 10 секунд.

Подробнее об этой способности
Перемотка - это самонацеленное умение.
  • Данное умение не наносит урон непосредственно.

Дополнительная информация:

v e
Искривление времени
Дальность: 550
Стоимость: 80 маны
Перезарядка: 20
Time Warp

Активация: Зилеан искривляет время вокруг выбранного чемпиона. Если целью является враг, его скорость передвижения будет Slow icon уменьшена. Если целью стал союзник, тот получит бонус к скорости передвижения.

  • Изменение скорости передвижения: 40 / 55 / 70 / 85 / 99%

Эффект длится 2.5 секунд.

Подробнее об этой способности
Искривление времени - это нацеливаемое умение гибридного типа.

Дополнительная информация:

  • Хотя в описании сказано, что на максимальном уровне умение замедляет на 99%, это не так, поскольку минимальная скорость передвижения чемпиона - 110 единиц/с.
    • Это сделано, чтобы в случае взаимодействия нескольких замедляющих эффектов на одной жертве выиграло именно Искривление времени.
  • Аналогичная ситуация связана с 99%-ным ускорением. В механике существует ограничения, которые ослабляют ускорения при превышении предела скорости в 415 и 490 единиц/с.

v e
Временной сдвиг
Дальность: 900
Стоимость: 125 / 150 / 175 маны
Перезарядка: 120 / 90 / 60
Chronoshift

Активация: Зилеан накладывает на союзного чемпиона особую метку на 5 секунд.

Если помеченный союзник получает летальный урон в течение этого времени, он будет помещен в Stasis icon стазис на 2 секунды, по окончании действия которого, он воскреснет, а его здоровье будет восстановлено.

  • Восстанавливаемое здоровье: 600 / 850 / 1100 (+ 200% силы умений)
Подробнее об этой способности
Временной сдвиг - это нацеливаемое умение.

Дополнительная информация:

Ссылки Править

Список чемпионов

Будущие чемпионы

Отменённые чемпионы

Концепт-арт

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики