ФЭНДОМ

Чемпион Биография Другое

Характеристики Ред
HealthRegenIcon Здоровье 517.76 +82 AttackDamageIcon Сила атаки 53.04 +3
HealthRegenIcon Восст. здоровья 5.84 +0.5 AttackSpeedIcon Скорость атаки [*] 0.625  (+ 0 +1%)
ManaRegenIcon Мана 245.6 +45 ArmorIcon Броня 22.88 +3.5
ManaRegenIcon Восст. маны 6.68 +1 MRIcon Маг. сопротивление 30 +0

Умения Править

v e
Бодрячком!
Get Excited!

Скорость передвижения Джинкс резко увеличивается до 175% от обычной, если чемпион или вражеская башня, которой Джинкс нанесла урон, были уничтожены в течение 3 секунд после этого.

Ускорение длится 4 секунды и постепенно спадает со временем.

Подробнее об этой способности
Бодрячком - пассивное самонацеленное умение, предоставляющее усиление при выполнении определенных условий.

Дополнительная информация:

  • При начальном значение скорости передвижения в 325 единиц Бодрячком! увеличивает скорость передвижения до 677. В первую секунду скорость снижается до 60% увеличения, во вторую до 30% бонуса и в третью - до 9%, затем возвращается в изначальное значение.

v e
Кручу-верчу!
Перезарядка: 0.9

Переключение — Пулемет Пыщ-Пыщ: Каждая автоатака Джинкс увеличивает её скорость атаки.

  • Бонус от первого заряда: 15 / 27.5 / 40 / 52.5 / 65%

Усиление складывается до 3 раз, причем первый заряд дает двое больший бонус к скорости атаки.

  • Бонус от остальных зарядов: 7.5 / 13.75 / 20 / 26.25 / 32.5%

Усиление длится 2.5 секунды,после чего заряды начинают спадать по очереди.

v e
Дальность: 75 / 100 / 125 / 150 / 175 - 150
Стоимость: 20 маны за атаку
Перезарядка: 0.9

Переключение - Ракетница Скелетница: Джинкс получает дополнительную дальность атаки, а её автоатаки вдобавок наносят дополнительно 10% физического урона жертве и всем противникам вокруг неё.

Джинкс тратит ману на каждую автоатаку.

Подробнее об этой способности
Кручу-верчу! - это самонацеленное умение-переключатель, которое предоставляет Джинкс различные эффекты при попадании в зависимости от режима.

На пораженные взрывом Скелетницы (кроме основной цели) накладывает эффекты способностей как умение массового поражения.

Дополнительная информация:

  • Переключение Кручу-верчу! не активирует эффекты при попадании типа "Чародейский клинок".
  • Pow-Pow.png Пулемет Пыщ-Пыщ
    • Джинкс изначально использует пулемет, однако не получает бонуса, пока не вложит очко способностей в Кручу-верчу!
    • При использовании Runaan's Hurricane item.png Ураган Рунаан, Пыщ-Пыщ генерирует заряд за каждого пораженного врага (максимум 3 за атаку).
    • Стоит отметить, что Джинкс находится на 4 месте с конца по скорости атаки на 18 уровне (0.731). Однако при трех зарядах Пыщ-Пыщ она является чемпионом с наивысшей скоростью атаки.
  • Switcheroo!.png Ракетница Скелетница
    • Накопленные заряды от Пыщ-Пыщ при переключении на Скелетницу действуют только на первый выстрел.
    • Если для следующего выстрела из Скелетницы не хватает маны, Джинкс немедленно переключится на пулемет.
    • Джинкс находится на втором месте по постоянному значению дальности атаки на 18 уровне, при максимально усиленной Скелетнице, уступая TristanaSquare.png Тристане 3 единицы.
    • Эффекты при попадании воздействуют только на основную цель Скелетницы.
    • 10%-ый бонус урона Скелетницы учитывается при вампиризме.
    • Автоатака не нанесет массовый урон, если она была Aegis Protection.png заблокирована или от неё Counter Strike.png уклонились, также если Джинкс Blind icon промахнулась.
    • Если чемпион получил урон только от взрыва ракетницы, не являясь основной целью, миньоны или башня все равно будут спровоцированы.
    • Урон по площади от Ракетницы будет создан каждым дополнительным выстрелом Runaan's Hurricane item.png Урагана Рунаан и нанесет дополнительным целям урон равный60% силы атаки. Любая цель, попавшая в зону двух и более взрывов несет повышенный урон, таким образом, максимум, получает 230% от силы атаки урона на перекрестье трех взрывов (без учета модификаторов урона и Critical strike icon критического шанса).
    • При использовании Muramana item.png Мураманы, затраты маны Скелетницы вычитаются перед расчетом урона Мураманы.

v e
Пиу-пиу!
Дальность: 1500
Стоимость: 50 / 60 / 70 / 80 / 90 маны
Перезарядка: 10 / 9 / 8 / 7 / 6
Zap!

Активация: После короткой подготовки Джинкс стреляет из своего пистолета-шокера. Заряд наносит физический урон первой пораженной цели, Slow icon замедляя и Sight icon раскрывая её (если не является невидимой) на 2 секунды.

  • Урон: 10 / 60 / 110 / 160 / 210 (+ 140% силы атаки)
  • Замедление: 30 / 40 / 50 / 60 / 70%
Подробнее об этой способности
Пиу-Пиу! - это направленное, летящее до столкновения умение, накладывающее ослабление на жертву.
  • Скорость полета снаряда: 3200
  • Ширина снаряда: ~80.5
  • Физический урон будет поглощен физическими щитами.
  • Накладывает эффекты способности как способность на одну цель.
  • Дополнительная информация:

    • Во время подготовки выстрела траектория полета видна и союзникам, и врагам.

    v e
    Огненные кусаки!
    Дальность: 900 / 50
    Стоимость: 50 маны
    Перезарядка: 24 / 22 / 20 / 18 / 16
    Flame Chompers!

    Активвация: Джинкс бросает в выбранную область линию из гранат-кусак, которые активируются спустя 0.7 секунды. Если на гранату наступит чемпион, она взрывается, Root icon обездвиживая его на 1.5 секунды, и наносит мгновенный магический урон.

    • Полный (мгновенный) урон: 80 / 135 / 190 / 245 / 300 (+ 100% силы умений)

    Если в течение 5 секунд гранаты не были активированы, они взрываются, нанося периодический магический урон в течение 1.5 секунд.

    Каждый чемпион может быть обездвижен только одной гранатой, но получит урон от любой кусаки, если окажется в зоне поражения.

    • Максимальный урон по одной цели: 160 / 270 / 380 / 490 / 600 (+ 200% силы умений)
    Подробнее об этой способности

    Дополнительная информация:

    • Огненные кусаки! не требуют времени на подготовку и не прерывают действия Джинкс.
    • Урон будет нанесен любой недружественной цели в зоне действия (кроме строений), однако только чемпион может активировать их раньше времени.

    v e
    Супер-Мега-Ракета Смерти!
    Дальность: Вся карта / 225
    Стоимость: 100 маны
    Перезарядка: 90 / 75 / 60
    Super Mega Death Rocket!

    Активно Джинкс выпускает ракету, которая летит по прямой, взрываясь при контакте с первым вражеским чемпионом. Противники в зоне поражения получают физический урон, который зависит от силы атаки Джинкс, пройденного ракетой расстояния и недостающего запаса здоровья противников (максимум 300 против миньонов и монстров).

    • Минимальный урон: 25 / 35 / 45 (+ 10% дополнительной силы атаки)
    • Максимальный физический урон: 250 / 350 / 450 (+ 100% дополнительной силы атаки)
    • Дополнительный урон: 25 / 30 / 35% от недостающего здоровья врагов

    Основная цель получает полный урон, соседние - 80%.

    Подробнее об этой способности
    Супер-мега-ракета смерти! - это направленное, летящее до столкновения, умение, которое действует на всю карту.

    Дополнительная информация:

    • Ракета не столкнется с целью, если та не является чемпионом. Тем не менее, любая недружественная цель в зоне поражения получит урон.

    Ссылки Править

    Список чемпионов

    Будущие чемпионы

    Отменённые чемпионы

    Концепт-арт

    Также на ФЭНДОМЕ

    Случайная вики