ФЭНДОМ

Чемпион Биография Другое

Характеристики Ред
HealthRegenIcon Здоровье 540 +85 AttackDamageIcon Сила атаки 53 +3.5
HealthRegenIcon Восст. здоровья 6 +0.55 AttackSpeedIcon Скорость атаки [*] 0.625  (+ 0 +3%)
ManaRegenIcon Мана 300 +50 ArmorIcon Броня 20 +3.5
ManaRegenIcon Восст. маны 6 +0.8 MRIcon Маг. сопротивление 30 +0

УменияПравить

v e
Шёпот
Whisper

Смерть в четырех актах: Скорость атаки Джина не увеличивается от внешних источников (умений, предметов, рун или талантов). Джин может сделать до четырех выстрелов из ружья, прежде чем будет вынужден Disarm icon перезарядить ружье, на что уйдет 2.5 секунды.

Четвёртый выстрел гарантированно будет Critical strike icon критическим и нанесет дополнительный урон, равный 15 / 20 / 25 недостающего здоровья цели. Строениям четвертая пуля нанесет на 44% больше урона, однако не будет считаться Critical strike icon критической и не нанесет урон, зависящий от здоровья.

Важно каждое мгновение: Сила Critical strike icon Критических ударов Джина уменьшена на 25%, но дают ему 10% ( + 0.3% дополнительной скорости атаки) к скорости передвижения.

Сила атаки Джина увеличивается на 2% - 40% (зависит от уровня) ( + 0.4% шанса критического удара) ( + 2.5% скорости атаки).

Подробнее об этой способности
Шёпот - это самонацеленное умение, предоставляющее постоянное усиление.

v e
Танцующая граната
Дальность: 550 / 150
Стоимость: 30 / 35 / 40 / 45 / 50 маны
Перезарядка: 7 / 6.5 / 6 / 5.5 / 5
Dancing Grenade

Активация: Джин бросает шашку в выбранного врага. Шашка до четырех раз отскакивает в ближайшего ещё не пораженного врага, нанося каждому физический урон.

  • Минимальный урон цели: 60 / 85 / 110 / 135 / 160 (+ 30 / 35 / 40 / 45 / 50% силы атаки) (+ 60% силы умений)

Каждый раз, когда шашка убивает противника, её урон при следующих отскоках увеличивается на 35%.

  • Максимальный урон цели: 147.62 / 209.13 / 270.64 / 332.15 / 393.66 (+ 73.81 / 86.11 / 98.42 / 110.72 / 123.02% силы атаки) (+ 147.62% силы умений)
Подробнее об этой способности

Дополнительная информация:

  • Если граната попала в цель, защищенную щитом от способностей, то она сможет поразить ту при последующих отскоках.
  • Использование умения обнуляют таймер автоатак Джина.

v e
Смертельное действо
Дальность: 3000
Стоимость: 50 / 60 / 70 / 80 / 90 маны
Перезарядка: 14
Deadly Flourish

Пассивно: Любой урон, нанесенный союзниками, а также автоатаки Джина и Captive Audience.png Закрытый показ помечают вражеских чемпионов на 4 секунд.

Активация: Джин стреляет в выбранном направлении, нанося физический урон всем вражеским миньонам и первому вражескому чемпиону на пути луча. Если противник был помечен, он Root icon обездвиживается, а Джин получает бонус к скорости передвижения от Whisper.png Шёпота.

  • Урон: 50 / 85 / 120 / 155 / 190 (+ 70% силы атаки)
  • Длительность обездвиживания: 0.75 / 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75

Миньоны и монстры получают только 65% урона.

  • Урон не-чемпионам: 32.5 / 55.25 / 78 / 100.75 / 123.5 (+ 45.5% силы атаки)
Подробнее об этой способности
Смертельное действо - это направленное линейное умение массового поражения, чей снаряд летит до первого столкновения с чемпионом.

При нанесении урона миньонам накладывает эффекты способностей как умение массового поражения.

v e
Закрытый показ
Дальность: 750 / 260
Стоимость: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 Мана + 1 заряд
Постоянная перезарядка: 2
Время получения заряда: 28 / 27 / 26 / 25 / 24
Captive Audience

Активация: Джин помещает на землю лотос-ловушку на 2 минуты, которая после краткого взведения становится невидимой и раскрывает небольшую область вокруг себя.

Если вражеский чемпион наступает на лотос-ловушку, она расцветает, создавая область, Slow icon замедляющую всех противников на 35% в течение 2 секунд. По истечении этого срока, ловушка взрывается, нанося магический урон всем противникам в области. Миньоны, монстры и уже недавно задетые лотос-ловушкой чемпионы получают только 65% урона.

  • Урон: 20 / 80 / 140 / 200 / 260 (+ 120% силы атаки) (+ 100% силы умений)

Красота в смерти: В момент смерти на трупе убитого Джином чемпиона расцветает лотос-ловушка.

Подробнее об этой способности
Закрытый показ - это нацеленное на землю умение массового поражения, создающее ловушку.

Дополнительная информация:

  • Закрытый показ помечает всех вражеских чемпионов, попавших в зону замедления или получивших урон от ловушки, для Смертельного действа.

v e
Выход на поклон
Дальность: 25000
Стоимость: 100 маны
Перезарядка: 120 / 105 / 90
Curtain Call

Первая активация: Джин быстро подготавливает свое оружие, после чего может выпустить до 4 снарядов в выбранном направлении в конусе в течение 10 секунд. Все помеченные Deadly Flourish.png Смертельным действом чемпионы раскрываются на это время. Если Джин отменит умение преждевременно, перезарядка сократится на 10% за каждый неизрасходованный снаряд.

Последующие активации: Джин выпускает снаряд в выбранном направлении, который летит, пока не поразит вражеского чемпиона, Slow icon замедляя всех на своем пути 80% и нанося физический урон. Урон снаряда увеличивается на 1% за каждые 2% недостающего здоровья жертвы.

  • Минимальный урон: 50 / 125 / 200 (+ 25% силы атаки)
  • Максимальный урон: 150 / 375 / 600 (+75% силы атаки)

Последний выстрел является Critical strike icon критическим, но не получает штрафа к урону от Whisper.png Шёпота.

  • Минимальный урон последнего выстрела: 100 / 250 / 400 (+50% силы атаки)
  • Максимальный урон последнего выстрела: 300 / 750 / 1200 (+150% силы атаки)
Подробнее об этой способности

Ссылки Править

Список чемпионов

Будущие чемпионы

Отменённые чемпионы

Концепт-арт

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики