ФЭНДОМ

Чемпион Биография Другое

Характеристики Ред
HealthRegenIcon Здоровье 540 +65 AttackDamageIcon Сила атаки 48 +3
Rage 100 +0 ArmorIcon Броня 23 +2.5
MRIcon Маг. сопротивление 30 +0

Умения Править

Гнар не имеет никаких затрат на использование умений и ограничен только перезарядкой. Вторичная шкала - это его Ярость. Гнар начинает в форме GnarSquare Мини-Гнара без Ярости. Когда Мини-Гнар наносит урон врагам базовыми атаками и Броском бумеранга, он накапливает 2 / 3 / 5 Ярости (на 25% меньше против миньонов, монстров и строений). Когда Мини-Гнар наносит или получает урон, он накапливает 4 / 7 / 11 Ярости каждые 3 секунды. Если Мини-Гнар не нанёс или не получил урона в последние 13 секунд, его Ярость начинает утихать.

v e
Ген ярости
Rage Gene

Когда Ярость Гнара достигает 100 ед., он получает доступ к новому набору умений. После 5 секунд или после использования умения, Гнар превращается в Мега-Гнара на 15 секунд, пока его Ярость не утихнет. После того, когда его Ярость исчезнет, он превратится обратно в Мини-Гнара и не сможет накапливать Ярость в течение 13 секунд.

Гнар получит бонусы, основываясь на его текущей форме:

GnarSquare Мини-Гнар: Mega GnarSquare Мега-Гнар:

Подробнее об этой способности
Накопление ярости - это пассивная способность.

Дополнительная информация:

  • Mega GnarSquare Полученное здоровье Мега-Гнара не влияет на Ужасные Раны.
  • Когда Гнар превращается обратно в GnarSquare Мини-Гнара, он сохраняет только текущий процент здоровья, а не его полный запас. Это сознательное изменение дизайна, чтобы предотвратить накопление Ярости из ничего и заодно исцеления себя в этом промежутке времени.

v e
Бросок бумеранга
Дальность: 1100
Перезарядка: 20 / 17.5 / 15 / 12.5 / 10
Boomerang Throw

GnarSquare Мини-Гнар - Активное: Гнар бросает бумеранг по прямой линии, нанося физический урон и замедляя всех пораженных врагов на 2 секунды. После поражения врага или достижения максимальной дальности, бумеранг медленно возвращается назад, возвращаясь обратно к Гнару в фиксированном направлении. Второстепенные враги получают лишь 50% урона, один и тот же враг может получить урон только один раз.

  • Физический урон: 5 / 35 / 65 / 95 / 125 (+ 115% силы атаки)
  • Урон на обратном пути: 5 / 22.5 / 40 / 57.5 / 75 (+ 50% силы атаки)
  • Замедление: 15 / 20 / 25 / 30 / 35%

Скорость возвращения бумеранга увеличивается, пролетая до 2500 единиц. Если Гнар ловит его, то перезарядка умения "Бросок бумеранга" сокращается на 45%.

v e
Бросок валуна
Дальность: 1100
Перезарядка: 20 / 17.5 / 15 / 12.5 / 10
Boulder Toss

Mega GnarSquare Мега-Гнар - Активное: Гнар швыряет валун, который летит, пока не столкнётся с врагом, нанося физический урон и замедляя всех врагов в X-радиусе.

  • Замедление: 15 / 20 / 25 / 30 / 35%

Если Гнар подбирает валун, то перезарядка умения "Бросок валуна" сокращается на 60%.

Подробнее об этой способности
Бросок бумеранга - скиллшот, проходящий через цель насквозь. Бросок валуна - скиллшот, который поражает лишь одну цель.

Дополнительная информация:

  • Сокращение перезарядки на 60% рассчитывается в тот момент, когда умение используется, а не тогда, когда ловится бумеранг/поднимается валун.
  • Мини-Гнар может поднять валун, а Мега-Гнар - поймать бумеранг; поэтому эти умения имеют одно и тоже время перезарядки.
  • При броске бумеранг имеет ширину 55 ед., но увеличивается до 75 при вращении. Валун имеет ширину 90 ед. и летит быстрее, чем бумеранг.

v e
Торопыжка
Hyper

GnarSquare Мини-Гнар - Пассивное: Каждая 3-я последовательная атака или умение по одной и той же цели Гнара повышает скорость передвижения на 30%, которая уменьшается в течение 3 секунд, и наносит дополнительный магический урон, равный силе умений и макс. здоровья цели (ограничение против монстров).

  • Маг. урон: 10 / 20 / 30 / 40 / 50 (+ 100% силы умений) (+ 6 / 8 / 10 / 12 / 14% макс. здоровья цели)
  • Макс. урон против монстров: 100 / 150 / 200 / 250 / 300

Кроме того, Гнар получает дополнительную скорость передвижения всякий раз, когда превращается из Mega GnarSquare Мега-Гнара в GnarSquare Мини-Гнара.

v e
Бум
Перезарядка: 15 / 13 / 11 / 9 / 7
Wallop

Mega GnarSquare Мега-Гнар - Активное: Гнар встаёт на задние лапы, ударяя кулаками по земле, нанося физический урон и оглушая врагов в области поражения перед собой на 1.25 секунды.

Подробнее об этой способности
Hyper is both a statistic buff and a non-physical on-hit effect. Wallop is a linear area of effect.

Wallop.png Wallop накладывает эффекты способностей как умение массового поражения.

v e
Прыг
Дальность: 475
Перезарядка: 18 / 16.5 / 15 / 13.5 / 12
Hop

GnarSquare Мини-Гнар - Активное: Гнар прыгает в определённое место, получая дополнительную скорость атаки на 3 секунды.

  • Скорость атаки: 20 / 30 / 40 / 50 / 60%

Если Гнар прыгнет на любого юнита, то он отскочит в том же направление (преодолев такое же расстояние). Если это был вражеский юнит, он нанесёт физический урон и замедлит его на 60% на 0.5 секунд.

  • Физический урон: 20 / 60 / 100 / 140 / 180 (+ 6% макс. здоровья Гнара)
v e
Хрясь
Перезарядка: 18 / 16.5 / 15 / 13.5 / 12
Crunch

Mega GnarSquare Мега-Гнар - Активное: Гнар прыгает в определенное место, нанося физический урон всем ближайшим противникам в месте приземления, враги, оказавшиеся в центре удара, замедлятся на короткое время.

  • Физический урон: 20 / 60 / 100 / 140 / 180 (+ 6% от макс. здоровья Гнара)

Если использовать Хрясь для запуска Rage Gene.png Гена ярости, то Гнар применит его на основе умения Hop.png Прыг - сделав отскок. Гнар применит Хрясь для обеих прыжком, но враги получат урон только за один из них.

Подробнее об этой способности
Hop is a statistic self-buff and ground-targeted dash. Crunch is a ground-targeted dash.

Crunch.png Crunch накладывает эффекты способностей как умение массового поражения.

Дополнительная информация:

  • Hop.png Прыг не позволит Гнару отскочить от вардов (он приземлится на них).

v e
ГНА-А-А-Р!
Дальность: 590
Перезарядка: 120 / 100 / 80
GNAR!

GnarSquare Мини-Гнар - Пассивное: Бонус скорости передвижения от Hyper.png Торопыжки увеличится. Сокращение перезарядки Броска бумеранга [Q] при поимке бумеранга увеличивается.

  • Общая скорость передвижения: 45 / 60 / 75%
  • Снижение перезарядки при поимке: 50 / 55 / 60%

Mega GnarSquare Мега-Гнар - Активное: Гнар откидывает всех находящихся поблизости противников в заданном направлении, нанося физический урон и замедляя их на 45% на короткое время.

  • Физический урон: 200 / 300 / 400 (+ 20% дополнительной силы атаки) (+ 50% силы умений)
  • Продолжительность замедления: 1.25 / 1.5 / 1.75

Любому врагу, который столкнётся с препятствием, будет нанесено на 50% больше урона, а вместо замедления они будут оглушены.

  • Дополнительный урон: 100 / 150 / 200 (+ 10% дополнительной силы атаки) (+ 25% силы умений)
  • Общий урон: 300 / 450 / 600 (+ 30% дополнительной силы атаки) (+ 75% силы умений)
  • Время замедления/оглушения: 1.25 / 1.5 / 1.75
Подробнее об этой способности
Пассивка ГНА-А-А-Р! - это статистическое усиление. GNAR!'s Active is a point blank and linear area of effect ability.

Дополнительная информация:

Ссылки Править

  1. Gnar страница профиля на Leagueoflegends.com

Список чемпионов

Будущие чемпионы

Отменённые чемпионы

Концепт-арт