ФЭНДОМ

Чемпион Биография Другое

Характеристики Ред
HealthRegenIcon Здоровье 516.01 +78 AttackDamageIcon Сила атаки 52.04 +3
ManaRegenIcon Мана 324 +50 ArmorIcon Броня 22.72 +4
ManaRegenIcon Восст. маны 6 +0.8 MRIcon Маг. сопротивление 30 +0

Умения Править

v e
Великая эволюция
Glorious Evolution

Виктор начинает игру с уникальным предметом - Prototype Hex Core item.png Экспериментальным хекстековым ядром, которое навсегда занимает одну из ячеек инвентаря.

Этот предмет можно улучшить за золото, причем за каждое усиление Виктор получает по очку Эволюции, которое он может потратить на усиление одного из своих базовых умений. Виктор автоматически улучшит свое абсолютное умение, когда полностью завершит ядро.

Подробнее об этой способности
Великая эволюция - это умение, предоставляющее Виктору уникальный предмет в начале игры.

v e
Отвод энергии
Дальность: 600
Стоимость: 45 / 50 / 55 / 60 / 65 маны
Перезарядка: 8 / 7 / 6 / 5 / 4
Siphon Power

Активация: Виктор получает щит объемом в 8% его запаса маны (+15% силы умений) на 2.5 секунды и выпускает в выбранную цель устройство, которое наносит ей магический урон.

  • Урон: 60 / 80 / 100 / 120 / 140 (+ 40% силы умений)

Виктор также получает усиление DischargeРазряд на 3.5 секунд, который преобразует его следующую автоатаку. Весь урон этой автоатаки будет магическим.

  • Урон Разряда: 20 / 40 / 60 / 80 / 100 (+ 100% силы атаки) (+ 50% силы умений)

Augment- Turbocharge.png Улучшение - Форсаж: Скорость передвижения Виктора увеличена на 30% на 2.5 секунды после использования Отвода энергии.

Подробнее об этой способности
Отвод энергии - это нацеленное умение, одновременно предоставляющее щит и эффект при попадании.

Дополнительная информация:

  • Скорость полета снаряда: 2000.
  • Модифицированная автоатака не считается снарядом, и не будет взаимодейсвовать с Unbreakable.png Неуязвимый и Wind Wall.png Wind Wall

v e
Гравитационное поле
Дальность: 700 / 200
Стоимость: 65 маны
Перезарядка: 17 / 16 / 15 / 14 / 13
Gravity Field

Активация: Виктор за короткий промежуток времени развертывает в выбранной области гравитационную ловушку. В течение 4 секунд оно будет Slow icon замедлять всех попавших в него противников. Замедление сохраняется в течение 0.25 секунды после выхода из зоны.

  • Замедление: 28 / 32 / 36 / 40 / 44%

Пока противники находятся в поле на них накладывается негативных эффект раз в 0.5 секунд. После накопления 3 зарядов цель Stun icon оглушается и Grounded icon сбивается на 1.5 секунд.

Augment- Implosion.png Улучшение - Имплозия: Все оглушенные полем бойцы будут Airborne icon притянуты в центр поля.

Подробнее об этой способности
Гравитационное поле - это нацеленное на землю умение массового поражения, предоставляющее эффекты контроля.

Дополнительная информация:

  • Единожды оглушенный полем противник станет невосприимчивым к замедлению или оглушению того же поля.
  • Гравитационное поле останется активным даже если Виктор умрет.
  • Анимацию Гравитационного поля могут увидеть сквозь Туман войны и вражеские чемпионы.

v e
Луч смерти
Дальность: 525 / 500
Стоимость: 70 / 80 / 90 / 100 / 110 маны
Перезарядка: 13 / 12 / 11 / 10 / 9
Death Ray

Активация: Виктор выпускает лазерный луч из выбранной точки в выбранном направлении, используя свою механическую руку. Лазер наносит магический урон всем пораженным противникам.

Augment- Aftershock.png Улучшение - Афтершок: После прохождения луча спустя 1 секунду следует взрыв, который наносит дополнительный урон.

  • Урон Афтершока: 20 / 60 / 100 / 140 / 180 (+ 70% силы умений)
Подробнее об этой способности

Дополнительная информация:

  • Луч смерти не требует времени на подготовку и не отменяет предыдущих действий Виктора.
    • Зона поражения обозначается в момент активации, после чего даже если Виктор отойдет слишком далеко, луч полностью пройдет свой путь.
  • Луч смерти предоставляет небольшой обзор вокруг области поражения.
  • Если Луч смерти натыкается на Wind Wall.png Стену ветра или Unbreakable.png Неуязвимый, то он приостанавливается, а последующий взрыв-афтершок дойдет только до этой точки.
    • Луч не будет взаимодействовать с этими умениями, если начинает свой путь за ними.
  • Если Виктор умирает во время действия Луча смерти, тот прекращает свое движение.

v e
Вихрь энтропии
Дальность: 700 / 325
Стоимость: 100 маны
Перезарядка: 120 / 110 / 100
Chaos Storm

Первая активация: Виктор создает сингулярность в выбранной точке, которая наносит магический урон всем целям в зоне создания, а также Silence icon прерывает все потоковые умения. Зона остается активной в течение 6.5 секунд и наносит всем пораженным противникам магический урон каждые 2 секунды.

  • Урон от призыва: 100 / 175 / 250 (+ 50% силы умений)
Chaos Storm 2

Повторная активация: Виктор направляет сингулярность в сторону курсора. Как только сингулярность достигает чемпиона, она начинает преследовать его, пока цель не умирает, либо покидает поле. Чем дальше сингулярность от Виктора, тем медленнее она движется, однако навстречу ему она всегда движется с максимальной скоростью.

  • Урон за такт: 150 / 250 / 350 (+ 60% силы умений)
  • Максимальный урон: 550 / 850 (+ 230% силы умений)

Augment- Velocity.png Улучшение - Скорость: Вихрь энтропии движется на 20% быстрее.

Подробнее об этой способности
Вихрь энтропии - это нацеленное на землю умение массового поражения, которое призывает управляемого питомца.

Дополнительная информация:

  • Виктор не может давать команды сингулярности, если находится под эффектом контроля, блокирующим команды на действия (оглушение, подбрасывание и т.п.).
  • Если чемпион, преследуемый вихрем, становится Twilight Shroud невидимым, тот продолжит его преследовать, выдавая таким образом его местоположение.
  • Область сингулярности предоставляет обзор все время своего действия.
  • Вихрь энтропии останется активным и продолжит наносить урон, даже если Виктор умрет, однако на следующие после его смерти команды реагировать не будет.

Ссылки Править

Список чемпионов

Будущие чемпионы

Отменённые чемпионы

Концепт-арт

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики