ФЭНДОМ

Эффекты контроля (англ. СС от Crowd control - "Контроль толпы", ЭК) - собирательное название умений, которые временно лишают противника возможности сражаться в полную силу. В данной статье указаны все возможные формы эффектов контроля, их подвиды и вариации, а также особенности каждого ЭК.

Заземление

  • Заземление - вид эффекта контроля, под действием которого, жертва не может использовать любое умение, предоставляющее рывок или перенос, а также заклинания призывателя Flash.png Скачок и Teleport.png Телепорт.
  • Чемпионы с заземлением: CassiopeiaSquare.png Кассиопея.

Замедление

  • Замедление - вид эффекта контроля, при котором у жертвы уменьшается скорость передвижения, скорость атаки или обе характеристики одновременно. Замедление зависит от двух параметров. Продолжительность замедления обозначает, как долго цель будет находиться под этим эффектом контроля. Сила замедления показывает, насколько сильно будут уменьшены параметры.
    • Если на цель наложены несколько эффектов замедления, то действовать будет сильнейший из них.
    • Замедление не прерывает потоковые умения.
    • Продолжительность замедления можно уменьшить при помощи сокращения времени контроля. Силу замедления также можно уменьшить при помощи предметов, талантов, а у некоторых чемпионов - умений.
    • Любой эффект замедления можно снять очищающими умениями, предметами и соответствующим заклинанием призывателя.
  • Чемпионы с замедлением - см. Категория:Чемпионы с замедлением
  • Кроме того, Замедление предоставляют предметы Frozen Mallet item.png Замёрзший молот и Entropy item.png Энтропия (для автоатак), Rylai's Crystal Scepter item.png Хрустальный скипетр Рилай (для умений), Randuin's Omen item.png Знамение Рандуина и Righteous Glory item.png Праведная слава (аура).

Молчание

  • Молчание - эффект контроля, под действием которого жертва лишается возможности использовать умения, предметы и заклинания призывателя Flash.png Скачок и Teleport.png Телепорт(остальные заклинания призывателя остаются доступными). Прерывание - частный случай Молчания, который действует только на потоковые умения.
    • Прерывает потоковые умения и не дают использовать новые (кроме The Culling.png Отстрел).
    • Длительность зависит от сокращения эффектов контроля жертвы.
    • Любой эффект молчания можно снять очищающими умениями, предметами и соответствующим заклинанием призывателя.

Превращение/Усмирение

  • Усмирение - сочетание Молчания и Обезоруживания, при котором жертва лишается возможности не только использовать умения, но и использовать автоатаки. В игре Усмирение представлено в виде Превращения, вдобавок замедляющее цель.
    • Прерывает потоковые умения и не дает использовать новые (в том числе и The Culling.png Отстрел).
    • Любой эффект усмирения/превращения можно снять очищающими умениями, предметами и соответствующим заклинанием призывателя.
  • Чемпионы с Превращением: LuluSquare.png Лулу

Обездвиживание

  • Обездвиживание - эффект контроля, под действием которого жертва лишается возможности передвигаться, в том числе использовать некоторые умения и заклинания призывателя, которые позволяют сдвинуться с места (рывки и скачки).
    • Обездвиживание все же позволяет использовать отложенные скачки (например Crowstorm.png Стая ворон), за исключением Teleport.png Телепорта и Stand United.png Плечом к плечу ShenSquare.png Шена; а также не даст активировать конкретные рывки: Elastic Slingshot.png Эластичная рогатка и Vault Breaker.png Вскрыватель хранилищ.
    • Не прерывает потоковые умения.
    • Любой эффект обездвиживания можно снять очищающими умениями, предметами и соответствующим заклинанием призывателя.

Опутывание

  • Опутывание - особый вариант Обездвиживания, при котором жертва лишается возможности не только передвигаться, но и использовать автоатаки.
    • Для Опутывания действуют те же ограничения на передвижение при помощи умений и заклинаний призывателя, что и для Обездвиживания.
    • Не прерывает потоковые умения.
  • Чемпионы с опутыванием: АмумуSquare.png Амуму

Обезоруживание

  • Обезоруживание - эффект контроля, под действием которого жертва лишается возможности использовать автоатаки.
    • Обезоруживание может прервать только The Culling.png Отстрел.
    • Любой эффект обезоруживания можно снять очищающими умениями, предметами и соответствующим заклинанием призывателя.

Оглушение

  • Оглушение - эффект контроля, под действием которого жертва лишается возможности двигаться, автоатаковать и использовать умения, предметы и заклинания призывателя Flash.png Скачок и Teleport.png Телепорт.
    • Прерывает любые потоковые умения.
    • Любой эффект оглушения можно снять очищающими умениями, предметами и соответствующим заклинанием призывателя.

Ослепление

  • Ослепление - эффект контроля, под действием которого, жертва промахивается своими автоатаками, а также умениями, которые считаются автоатаками (есть исключения).
  • Чемпионы с Ослеплением: TeemoSquare.png Тимо

Подавление

  • Подавление - эффект контроля, под действием которого жертва не может передвигаться, атаковать и использовать умения и заклинания призывателя (в том числе Cleanse.png Очищение).
    • Прервет поддерживаемые и потоковые умения.
    • Сокращение времени контроля не влияет на длительность Подавления.

Подбрасывание

  • Подбрасывание - эффект контроля, под действием которого жертва не способна передвигаться, атаковать, использовать умения, предметы и заклинания призывателя. Подбрасывание состоит из двух компонентов: блокировки движения (название дано из-за формулировки в коде игры) и оглушения (именно оно не дает использовать возможности чемпионов). Если на цель действует несколько эффектов подбрасывания, действует тот, чей блок движения был наложен позже.
  • Блокировка движения:
    • Жертва не может передвигаться по своей воле
    • Прерывает все остальные блокировки движения и рывки и, соответственно, может быть прервана следующим подбрасывающим эффектом, рывком или скачком.
    • Время действия блокировки нельзя сократить.
    • Очищающие умения не действуют.
  • Оглушение:
    • Жертва не может атаковать, использовать умения, предметы и заклинания призывателя.
    • На длительность оглушения влияет сокращение контроля, также действуют очищающие предметы, умения и соответствующее заклинание призывателя.
  • В некоторых случаях длительность оглушения дольше, чем блокировки движения (например Unstoppable Onslaught.png Неудержимое наступление), но в большинстве случаев они продолжаются равное время.
  • Поскольку Оглушение является сокращаемой и снимаемой частью Подбрасывания, то есть возможность снять его с себя, а затем при помощи Flash.png Скачка, рывка или умения-скачка освободиться от блокировки движения.
  • Ниже представлен список всех вариаций Подбрасывания.

Отталкивание/Отбрасывание

Разбрасывание

  • Цели, которые были разбросаны, отлетают в перпендикулярном направлении от источника.
  • Чемпионы с Разбрасыванием: DravenSquare.png Дрейвен, ViSquare.png Вай, TaliyahSquare.png Талия

Подбрасывание

  • Подброшенная цель летит вертикально вверх.

Сбивание

  • Сбивание - эффект контроля, который действует только на подброшенных бойцов, либо тех, кто совершает рывок. В результате сбивания жертва будет остановлена.
    • Очищающие эффекты не подействуют, так как сбивание длится мгновение.
    • Сбивание не взаимодействует с Last Breath.png Последний вздох YasuoSquare.png Ясуою

Притягивание

  • Цель, которая была притянута, будет двигаться в сторону источника эффекта (иногда немного дальше).

Принуждение

  • Принуждение - общее название эффектов контроля, под влиянием которых чемпион вынужден совершать незапланированные действия, например атакует или передвигается без команды.
    • Прерывает потоковые умения.
    • На длительность влияет сокращение времени контроля.
    • Данный эффект контроля может снять любое очищающее умение, предмет, а также соответствующее заклинание призывателя.

Очарование

  • Очарование - вид принуждения, под действием которого, жертва перестает атаковать и использовать умения и начинает медленно двигаться к источнику очарования.
    • Если источник не виден, то жертва останется стоять на месте
    • Если источник умер, очарование заканчивается.
    • Очарование не прерывает рывки, действие эффект контроля начнется только после окончания рывка.
  • Чемпионы с Очарованием: AhriSquare.png Ари

Паника

  • Паника - вид принуждения, под действием которого, жертва начинает хаотично двигаться вокруг источника страха.
    • Скорость передвижения уменьшена на 33%.
  • Чемпионы с Паникой: VolibearSquare.png Волибир (Не действует на чемпионов)

Страх

  •  Страх - вид принуждения, под действием которого жертва пытается убежать от источника испуга, причем её скорость передвижения снижена на 33%.
    •  Бойцы с иммунитетом к замедлениям побегут от источника страха с обычной скоростью.

Провокация

  • Провокация - вид принуждения, под действием которого жертва пытается атаковать источник провокации.
    • Если источник не виден или его нельзя выбрать в качестве цели, то спровоцированный боец будет просто стоять на месте.
    • Если источник погибает, эффект прекращает свое действие раньше.

Стазис  

  • Стазис - эффект контроля, под действием которого, цель не может двигаться, атаковать, использовать умения, предметы и заклинания призывателя.
    • В то же время, цель становится неуязвимой и её нельзя выбрать в качестве цели.
    • Прерывает все потоковые и поддерживаемые умения, а также все рывки.
    • Время действия не зависит от сокращения контроля.
    • Стазис нельзя снять никаким образом, даже очищающими умениями и предметами.

Удержание

  • Удержание - эффект контроля, под действием которого, жертва взмывает в воздух и удерживается там на время действия.
    • Цель не может двигаться, атаковать и использовать умения, предметы и заклинания призывателя.
    • Для нацеленных на землю умений, считается, что цель стоит на поверхности.
    • Прерывает потоковые умения и рывки.
    • Хотя Удержание похоже на Подбрасывание, продолжительность первого может быть уменьшена сокращением перезарядки. Также можно снять эффект контроля любым очищающим умением, предметом или соответствующим заклинанием призывателя.

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики