ФЭНДОМ

{{construction}}

Ветвь Хитрости

Ветвь талантов "Хитрость" (2016 г.) является одной из трех ветвей талантов. Это преемник ветви поддержки предыдущих сезонов, но переделана в качестве альтернативной ветви нападения. Различие между хитростью и неистовством является то , что ветвь хитрости предоставляет вспомогательные эффекты, такие как увеличение продолжительности положительных эффектов или бонуса скорости передвижения нанесения повреждений, в то время как неистовство предоставляет вам определенное атакующее усиление. Правда в предыдущих сезонах, Хитрость в значительной степени ориентирована на преимущество в начале игры и обеспечение поддержки, которая является эффективной независимо от времени игры.

По состоянию на сезон 2016 года, Таланты были переведены на новую систему. Если раньше вы могли бы инвестировать в ветку столько очков мастерства, сколько очков вы имели (максимум 30, в зависимости от уровня аккаунта), то сейчас каждый уровень талантов в ветке имеет ограниченное число очков, которые вы можете потратить на данный талант (чтобы получить бонусы от талантов). Таким образом, вы можете потратить только до 18 очков талантов в одной ветке.

Список талантов Править

1-го уровня:

Вы можете распределить 5 очков талантов между:

Уровень 2

Требует 5 очков в данной ветке. Вы можете распределить 1 очко талантов между:

Уровень 3

Требует 6 очков в данной ветке. Вы можете распределить 5 очков талантов между:

Уровень 4

Уровень 5

Уровень 6

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики