ФЭНДОМ

Чемпион Биография Другое

Skins Править

Trivia Править

  • Emptylord Vel'KozTheWatcher1.jpg
    Вел'Коз был первым чемпионом, вышедшим в 2014 году.
  • Вел'Коз был придуман Subninja.[1]
  • Английская озвучка осуществлена Erik Braa.
  • История Вел'Коза была первой рассказанной от первого лица.
  • Коз в имени Вел'Коз - сокращение английской фразы The Keeper of Secrets (Хранитель Секретов), которая была его ранним вторым именем.[2]
  • Цель Вел'Коза - изучение Валорана. К сожалению, с точки зрения Вел'Коза, лучшее исследование - дезинтеграция объекта, так как именно так он понимает, достоин ли тот был его тестов.
  • Сила атаки Вел'Коза за уровень прибавляется на 3.141592, что является первыми цифрами числа π.
  • Насмешка Вел'Коза является уравнением Шрёдингера записанного на языке Vизитёров из американского научно-фантастического сериала V.
  • Вел'Коз впервые появляется на образе ViktorSquare.png Создатель Виктор, хотя и в Модифицированной форме.
  • Вел'Коз периодически появлялся на YouTube незадолго до выпуска.
  • Перед релизом считалось, что Вел'Коз каким-то образом связан с Хранителями, которые были описаны в истории LissandraSquare.png Лиссандры.[3] Слухи возникли из-за нескольких статуй в Воющей Бездне, похожих по форме на Вел'Коза, из-за самого символа Хладорожденных; и дословного перевода фразы Лиссандры: Play "Авароса изгнала воющих Хранителей в Бездну(Abyss и Void можно перевести одинаково)." Тем не менее, разработчики заявили, что Вел'Коз не имеет никакой связи с Хранитеми, хотя и не исключают, что в Фрельорде есть скрытый портал в Бездну.
  • По иронии судьбы (а возможно и намеренно) Вел'Коз был показан на The Day We Fight Back, международной демонстрации против шпионажа за гражданами спецслужб своих же стран.
  • Каждый глаз Вел'Коза может быть вытащен из глазницы, причем главное око способно летать после смерти остального тела.
  • Вел'Коза классифицируют как Oculothorax (прим. перевод существо, большую часть тела которого занимает глаз), популярное клише для существ в научной фантастике. К подобному виду также относят: Шума-Горат, the Око Саурона и Созерцателей. Шума-Горат сильно повлиял на образ Вел'Коза, в честь него назвали абсолютное умение последнего.
  • Изначально предполагали, что голос Вел'Коза должен быть веселым, а также тот имел ещё одну шутку. Однако после наложения фильтров, получившийся жуткий голос больше подошел "аморальному и бессердечному" образу исследователя.
  • Вел'Коз также очень напоминает Хермеуса Мору, Даэдрического Принца из серии игр The Elder Scrolls.
    • Оба персонажа имеют тело, состоящее из щупалец и огромных глаз.
    • Оба преследуют одну и туже цель - познание.
    • Оба могут уничтожить материю.
  • Вел'Коз также похож на Темного духа Ваату, из анимационного сериала Легенда о Корре.
    • Внешний облик обоих основывается на глазах и щупальцах.
    • Луч энергии Ваату имеет фиолетовый цвет и издает схожий с Life Form Disintegration Ray.png Лучом дезинтеграции форм жизни звук.
    • Вел'Коз и Ваату имеют схожие голоса.

Фразы Править

  • Vel'KozSquare.png Вел'Коз имеет ту же фразу "Посмотрим, из чего они сделаны", что и RengarSquare.png Ренгар.

Образы Править

Vel'KozSquare.png Battlecast Vel'Koz [О|З]

Pre-Release Править

The following hints were dropped about Vel'Koz prior to his unveiling:

I'm a little sad it's premature to start hinting at the next champ. I've been eyeballing some amazing puns for when the time is right. Since you guys will read way too much into everything I say, I'll try to remember that silence is golden and all of the cake in this post is a lie.
― Xelnath
I haven't checked the launch date of the next champ yet. [...] It will be a fun champ, though. Nothing you'll see coming.
― RiotBrokenSword
Oh, and keep an eye out for an invasion from the Outside.

Relations Править

  • Despite being a creature from The Void, Vel'Koz does not ally himself with 20px Cho'Gath, Kha'ZixSquare.png Kha'Zix, Kog'MawSquare.png Kog'Maw and MalzaharSquare.png Malzahar. Vel'Koz views other voidlings as a primitive nuisance, because they tend to eat and destroy everything before he can analyze his environment. Since they get in his way of gathering information, he doesn't mind resorting to killing them.
  • KassadinSquare.png Kassadin stands against the invasion from the Void, making him one of Vel'Koz's enemies.
  • Vel'Koz's Battlecast augmentations are courtesy of ViktorSquare.png Viktor, who has augmented many of the other Void champions as part of his Evolution.
  • Vel'Koz is currently searching for ZileanSquare.png Zilean believing that he holds the ultimate knowledge for he has seen the world in its past and future states.

MediaПравить

Vel'Koz First Contact00:50

Vel'Koz First Contact

Vel'Koz Champion Spotlight08:49

Vel'Koz Champion Spotlight

Champion Spotlight

League of Legends - Battlecast Vel'Koz00:59

League of Legends - Battlecast Vel'Koz

Trailer

ReferencesПравить

Список чемпионов

Будущие чемпионы

Отменённые чемпионы

Концепт-арт

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики