ФЭНДОМ

Чемпион Биография Другое
Характеристики Ред
ManaRegenIcon Мана 325.6 +45 ArmorIcon Броня 21.88 +3.5
ManaRegenIcon Восст. маны 6 +0.8 MRIcon Маг. сопротивление 30 +0

Умения Править

Заметки

v e
Органический распад
Organic Deconstruction

Наносящие урон способности Вел'Коза накладывают заряды Organic Deconstruction.png Распада на 7 секунд, складываясь до 3 раз. При достижении трех зарядов, распад достигает предела и цели наносится 33 - 169 (зависит от уровня) (+ 50% силы умений) в виде чистого урона.

Автоатаки обновят таймер, но не добавят новых зарядов.

Подробнее об этой способности
Органический распад - это пассивное умение, предоставляющее эффект способности. Длительность эффекта может быть отрегулирована при помощи автоатак.

v e
Плазменное деление
Дальность: 1050 / 1100 / 1520
Стоимость: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 маны
Перезарядка: 7
Плазменное деление

Активация: Вел'Коз стреляет зарядом энергии, который наносит магический урон и Slow icon замедляет первого пораженного врага на 70% на некоторое время, в течение которого скорость жертва восстанавливается до обычной. Спустя 0.25 секунды, если снаряд ещё летит, Вел'Коз может повторно активировать умение.

  • Урон: 80 / 120 / 160 / 200 / 240 (+ 60% силы умений)
  • Длительность замедления: 1 / 1.4 / 1.8 / 2.2 / 2.6
Plasma Fission 2

Повторная активация: Выпущенный снаряд расщепляется на два аналогичных, которые летят в направлениях, перпендикулярных начальному, наносят такой же урон и накладывают то же замедление.

Начальный снаряд распадется автоматически, если достигнет максимальной дальности, или попадет в противника. Если цель умирает от этого умения, Вел'Коз восстанавливает 50% затраченной маны.

  • Восстанавливаемая мана: 20 / 22.5 / 25 / 27.5 / 30
Подробнее об этой способности
Плазменное деление - это направленное умение, чей снаряд сталкивается с первым противником. Достижение предельного радиуса, столкновение с противником или команда Вел'Коза провоцирует создание двух новых направленных снарядов на месте начального.

Дополнительная информация:

  • Враг не может быть поражен несколькими зарядами, даже если первый был заблокирован щитом от способности.
  • Первичный заряд летит 1050 единиц, вторичные - 1100. Исходя из геометрии, можно вычислить, что радиус действия всего умения равен 1520.691 единиц.
  • Вел'Коз получает ману за каждого убитого врага, таким образом, он может восполнить до 150% от затраченной маны.

v e
Пролом в Бездну
Дальность: 1050
Стоимость: 50 / 55 / 60 / 65 / 70 маны + 1 заряд
Постоянная перезарядка: 1.5
Void Rift

Вел'Коз накапливает заряд Пролома в Бездну каждые несколько секунд, максимум 2. Период получения очередного заряда зависит от сокращения перезарядки.

  • Период получения заряда: 19 / 18 / 17 / 16 / 15

Активация: Вел'Коз открывает пролом в Бездну в выбранном направлении, который распространяется вдоль земли, нанося всем пораженным противникам магический урон.

  • Начальный урон: 30 / 50 / 70 / 90 / 110 (+ 15% силы умений)

Спустя 0.25 секунд после завершения разлома, тот взрывается, вновь нанося магический урон всем, кто в этот момент стоит на нем.

  • Урон взрыва: 45 / 75 / 105 / 135 / 165 (+ 25% силы умений)
  • Максимальный урон: 75 / 125 / 175 / 225 / 275 (+ 40% силы умений)
Подробнее об этой способности
Пролом в Бездну - это двухфазное умение.
  • Магический урон будет поглощен магическими щитами.
  • Накладывает эффекты способностей как умение массового поражения.
  • Дополнительная информация:

    • Каждая часть урона добавит заряд Organic Deconstruction.png Органического распада.
    • Невозможно одновременно открыть два Пролома в Бездну.
    • Вел'Коз может использовать Пролом в Бездну на ходу, но не вовремя атаки.

    v e
    Тектонический сдвиг
    Дальность: 850
    Стоимость: 50 / 55 / 60 / 65 / 70 маны
    Перезарядка: 16 / 15 / 14 / 13 / 12
    Tectonic Disruption

    Активация: Вел'Коз запускает аномалию в выбранную область. Достигая намеченной точки, она взрывается, нанося магический урон и Stun icon удерживает задетых врагов в воздухе в течение 0.75 секунд. Близко стоящие к Вел'Козу враги будут Airborne icon отброшены.

    • Урон: 70 / 100 / 130 / 160 / 190 (+ 30% AP)
    Подробнее об этой способности

    Дополнительная информация:

    • Направление отбрасывание рассчитывается относительно положения Вел'Коза в момент использования умения, а не в момент взрыва.
    • Примерное время для активации Тектонического сдвига постоянное, равное 0.5 секунды, и не зависит от расстояния.

    v e
    Луч дезинтеграции форм жизни
    Дальность: 1550
    Стоимость: 100 маны
    Перезарядка: 120 / 100 / 80
    Researched

    Пассивно: Вражеские чемпионы, которые накопили 3 заряда Organic Deconstruction.png Органического распада становятся Изученными. Урон от автоатак и умений продлевает этот отрицательный эффект.

    Life Form Disintegration Ray

    Активация: Вел'Коз замирает на месте и в течение 2.5 секунд поддерживает мощный лазерный луч, который светит в направлении курсора. Луч наносит магический урон всем пораженным противникам каждые 0.25 секунд и Slow icon замедляет их на 20% на 1 секунду. Каждые 0.75 лазер накладывает заряд Organic Deconstruction.png Органического распада. Изученным целям умение наносит чистый урон.

    • Урон за раз: 45 / 62.5 / 80 (+ 12.5 силы умений)
    • Максимальный урон: 450 / 625 / 800 (+ 125% силы умений)

    Направление луча можно медленно менять во время использования при помощи курсора.

    Любое действие Вел'Коза, а также повторная активация умения досрочно прекратит действие умения.

    Подробнее об этой способности
    Луч дезинтеграции форм жизни - это линейное умение массового поражения, направление которого можно менять во время его действия.

    Дополнительная информация:

    • Траектория Луча дезинтеграции форм жизни меняется вслед за курсором не сразу, а лишь спустя краткий промежуток времени.

    Ссылки Править

    Список чемпионов

    Будущие чемпионы

    Отменённые чемпионы

    Концепт-арт

    Также на ФЭНДОМЕ

    Случайная вики