ФЭНДОМ

Gi-modes-sr-defend-and-destroy

Башни Нексуса на красной базе

В отличие от первых двух башен, эти строения имеют другую анимацию атаку. Башни около нексуса и ингибитора атакует с помощью луча, скорость атаки, которого в два раза выше. Также выстрелы этих башен игнорируют 82.5% брони цели, что очень сильно увеличивает их эффективность. Визуально в момент атаки башни, над врагом отображается расколотый щит. Когда башня начинает атаковать одну цель, то она начинает нагреваться. За каждый удар, башня получает 6 единиц тепла (максимум 120). При этом за каждую единицу тепла, урон башни увеличивается на 1.05% (максимум 125%). Если башня начинает атаковать другую цель (миньона), то бонус тепла тут же обнуляется и копится заново. Если же башня перекидывается на другого чемпиона, то бонус тепла не сбрасывается. Другими словами, когда башня атакует одну и ту же цель, то с каждым новым ударом она будет наносить все больше и больше урона. В отличии от первых двух башен, эти защитные сооружения имеют регенерацию. То есть каждые 5 секунд они восстанавливают 5 единиц прочности. За разрушение такой башни, все члены команды получают 250 золота. Бонусного золота за эти башни не дают, так же как и опыт. Дополнительную защиту внутренние башни получают с 30 минуты, также по 2 единицы за каждую минуту игры. Максимально у башни может быть 30 единиц брони.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики