ФЭНДОМ

Чемпион Биография Другое
Характеристики Ред
HealthRegenIcon Здоровье 540 +85 AttackDamageIcon Сила атаки 53 +3.5
HealthRegenIcon Восст. здоровья 6 +0.55 AttackSpeedIcon Скорость атаки [*] 0.625  (+ 0 +3%)
ManaRegenIcon Мана 300 +50 ArmorIcon Броня 20 +3.5
ManaRegenIcon Восст. маны 6 +0.8 MRIcon Маг. сопротивление 30 +0

УменияПравить

v e
Центр Вселенной
Center of the Universe

Вокруг Аурелиона Сола на Внутренней орбите постоянно вращаются три Звезды. Помимо внутренней, у Создателя звёзд есть Внешняя орбита, которая взаимодействует с его другими умениями. Эффекты контроля, которые не позволяют использовать умения, деактивируют это умение.

Каждая Звезда наносит при попадании 20 - 97 (зависит от уровня) (+ 10 × ранг Celestial Expansion.png Звёздной экспансии) ( + (17 + уровень Аурелиона Сола)% силы умений).Звёзды накладывают эффекты способности, а также добивают миньонов, у которых осталось менее 25 здоровья.

Подробнее об этой способности
Центр Вселенной - это пассивное ауроподобное умение массового поражения.

Дополнительная информация:

  • Звезды Аурелиона Сола могут быть видимыми, даже если чемпион находится в кустах. Чтобы они не были видимыми, надо, чтобы они тоже находились в кустах.
  • Звезда должна пролететь по меньшей мере треть орбиты, чтобы вновь нанести урон предыдущей цели.
  • Stasis icon Стазис из дружественных источников (Tempered Fate.png Отсрочка неизбежного, Zhonya's Hourglass item.png Песочные часы Жони,и т.п.) не влияет на Звездную Экспансию
    • Напротив, Бард-противник может помешать использованию Звезд, использовав Tempered Fate.png Отсрочка неизбежного против Аурелион Сола.

v e
Растущая звезда
Стоимость: 60 / 70 / 80 / 90 / 100 маны
Перезарядка: 8
Starsurge

Активация: Аурелион Сол выпускает ядро новорожденной звезды, которая летит в выбранном направлении, пока не пересечет Внешнюю орбиту. Сам Аурелион Сол получает 10% к скорости передвижения.

При пересечении Внешней орбиты, либо при повторной активации умения ядро взрывается, нанося магический урон всем целям вокруг и Stun icon оглушая их. Радиус поражения взрыва увеличивается в зависимости от пройденного расстояния.

  • Урон: 70 / 110 / 150 / 190 / 230 ( + 65% силы умений)
  • Длительность оглушения: 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75 / 2
Подробнее об этой способности
Растущая звезда - это направленное умение массового поражения, чей снаряд летит сквозь противников.

Дополнительная информация:

  • Растущая звезда не будет наносить урон противникам, сквозь которых она проходит.
  • Пока Аурелион Сол в состоянии удерживать снаряд умения внутри Внешней орбиты, тот будет продолжать лететь в выбранном направлении. Это делает Растущую звезду умением с наибольшей дальностью действия (исключая глобальные умения).

v e
Звёздная экспансия
Стоимость: 40 маны  + 16 / 22 / 28 / 34 / 40 каждую секунду
Перезарядка: 6 / 5 / 4 / 3 / 2
Celestial Expansion

Пассивно: Урон от вращающихся вокруг Аурелиона Сола Звёзд увеличен.

  • Дополнительный урон: 10 / 20 / 30 / 40 / 50

Включение: Аурелион Сол отправляет все Звёзды на Внешнюю орбиту. На время действия умения урон от Звёзд увеличен на 50%.

30 - 145.5 (+ 15 / 30 / 45 / 60 / 75) (+ 27 - 52.5% силы умений)
Подробнее об этой способности
Звёздная экспансия - это включаемое самонаводящееся умение.

Дополнительная информация:

  • Поскольку Звёздная экспансия является усилением Center of the Universe.png Центра Вселенной, то эффекты контроля, блокирующие использование умений, прервут это умение и поставят его на перезарядку.

v e
Легендарная комета
Дальность: 3000 / 4000 / 5000 / 6000 / 7000
Стоимость: 60 маны
Перезарядка: 60 / 55 / 50 / 45 / 40
Comet of Legend

Пассивно: Аурелион Сол получает заряды Космической скорости, получая при этом дополнительную скорость передвижения. Максимум - 100 зарядов, причем только достигнув максимума, Аурелион Сол может активировать умение.

Заряды теряются при резких сменах направления, а также при получении урон от чемпиона или башни.

Активация: Аурелион Сол притягивает к себе Звёзды и совершает полет в выбранном направлении. Во время полета Создатель звёзд может пересекать элементы ландшафта и иные препятствия, а на его Sight icon обзор те не влияют. При команде на смену направления, а также при получении урона от чемпиона или вражеского строения, действие эффекта прекращается досрочно.

Подробнее об этой способности
Легендарная комета - это двухчастное умение.

v e
Голос света
Стоимость: 100 маны
Перезарядка: 120 / 100 / 80
Voice of Light

Активация: Аурелион Сол выдыхает волну звёздного огня, нанося магический урон всем пораженным противникам и накладывая на них Slow icon замедление, которое спадает в течение 4 секунд.

Всем противники задетые противники будут Airborne icon отброшены за пределы Внешней орбиты, если находятся внутри неё.

Подробнее об этой способности

СсылкиПравить

Список чемпионов

Будущие чемпионы

Отменённые чемпионы

Концепт-арт

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики