ФЭНДОМ

Чемпион Биография Другое

Lore Править

В отличие от других лис, которые бродили в южных лесах Ионии, только Ари ощущала какую-то странную связь с магическим миром вокруг нее; связь, которая была почему-то не закончена. Глубоко внутри она чувствовала, что ее сущность, в которой она родилась, была ее болезнью и мечтала однажды стать человеком. Казалось бы, невозможное желание, но один раз она случайно оказалась на людской битве. Это была ужасная сцена — земля залита кровью, а на ней лежат убитые или только умирающие солдаты. Она увидела человека в робе, окруженного облаком магии, чья жизнь быстро улетучивалась. Она начала к нему приближаться, а внутри чувствовала, будто ее что-то ведет туда. Эссенция его жизни всосалась в лису. Чувство было опьяняющим — Ари изменилась и стала человеком. Ее белый мех исчез, а ее тело было длинным и гибким.

Тем не менее, она понимала, что превращение не было закончено. Она быстро освоилась с обычаями людей и использовала свою красоту для привлечения ничего не подозревающих мужчин. Она поглощала их жизни, когда они были под действием ее соблазнительных чар. Исполнение своих потребностей еще приблизили ее к мечте, но вскоре ее начало мучить чувство совести, так как она забрала уже слишком много жизней. У нее появились проблемы, которых никогда не было, когда она была лисой. Она поняла, что не сможет перебороть угрызения совести. В поисках решения проблемы Ари нашла Институт Войны, дом самых могущественных магов в Ранетерре. Ей предложили достичь человечности без дальнейшего насилия — через Лигу Легенд.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики