ФЭНДОМ

Чемпион Биография Другое

Образы Править

ПрочееПравить

  • Азира разработал Zenon, который разработал LucianSquare.png Люциана и совместно с Xelnath и RiotScruffy переработал XerathSquare.png Зерата.
  • Работа над Азиром заняла три года и началась сразу после выхода Ари, однако была значительно замедлено в ходе переработки его механики. [1]
  • Предполагалось, что Азир выйдет с обновление 4.16 (10 сентября 2014 года), однако выход был отложен до 16 сентября из-за нескольких багов, требовавших доработки.
    • Однако спустя несколько часов после выхода, Азир все же был заблокирован из-за дополнительных багов, которые значительно влияли на игру. Он вернулся в строй 17 сентября после того, как все глюки были устранены.
  • Первоначально Азира называли "Сет" по прозвищу "Маг песков" ("Песчаный маг"), предполагалось, что данный проект будет заброшен.
  • Изначально, он был больше связан именно с магией песка, однако после разработки истории Риоты одобрили идею об императоре/командующем солдатами. [2]
    • 14 мая 2013 года произошла утечка от Reddit, показывавшая ранний концепт-арт Азира, считавшуюся фейком до объявления Азира.
    • В самом раннем наборе умений Азир имел совершенное иное абсолютное умение, "Песчаная длань". При использовании две гигантские руки поднимались из-под земли и после небольшой задержки двигались вместе, сталкивая друг с другом всех врагов, что попадались между ними. Также была идея с песчаным големом, песчаным плащом, песчаным духом и т.д., пока он не приобрел текущий вид. [3]
  • Английский голос подарил AzirSquare.png Азиру Трэвис Виллингем [4], который также озвучил TalonSquare.png Талона.
  • Азир - единственный чемпион, у которого отсутствует выбор при взятии способности на первом уровне, поскольку на основе Arise!.png Восстань! работают остальные заклинания.
  • Его имя происходит от арабского слова вазир (Arabic: وزير‎), которое за века преобразовалось в знакомое слово визирь, обозначающее министра в странах Востока.
    • Также, на урду "Асир" означает "Избранный".
  • Облик Азира взят на основе Ра, бога солнца с головой орла и императора в древнеегипетском пантеоне. Аналогичная аллюзия относится к NasusSquare.png Насусу и RenektonSquare.png Ренектону, которые похожи на древнеегипетских богов Анубиса и Собека соответственно.
    • Солнечный Диск Азира также является отсылкой к древнеегипетским богам. Подобный облик имел бог Атон. [5]
      • Атон был божеством монотеистической религии Древнего Египта во времена фараона Эхнатона (Аменхотепа IV), предпринявшего попытку реформации огромного пантеона египетских богов. Однако данная реформа не пришлась по нраву жрецам и аристократам, поэтому при его сыне, Тутанхамоне, был возвращен прежний сонм богов.
  • Его танец - отсылка к клипу Майкла Джексона "Remember The Time" [6]
  • Песчаные солдаты не только воюют за Азира, но и танцуют вместе с ним. Если напечатать " /dance ", пока Азир возвращается на базу, он анимация реколла продолжится, но его солдаты пустятся в пляс.
  • Многие высказывания Азира, его история и внешний вид также является отсылкой к Дюне, особенно Императору Муад'Дибу. Оба ассоциируются с пустыней, оба предрекают человечеству великое будущее, за которое оба неотступно сражаются.

Цитаты Править

  • Фраза "What is a baron to an emperor?" ("Кто такой барон для императора?") - отсылка к песне Канье Уэста, "No Church in The Wild" [7].
  • Фраза "Увидь то, что вижу я" может быть отсылкой к V - значит вендетта.
  • Азир имеет общую с KayleSquare.png Кайл, Крыло Эфира фразу: "Верьте в тому, что я вижу."

Образы Править

AzirSquare.png Галактический Азир [О|З]
  • Наиболее вероятно, что этот образ - отсылка к египетским богам из вселенной Звездные врата, к тому же на изображении видно, что Азир выходит из какого-то портала.
  • Также он похож на представителя расы Зел'Нага из серии игр Starcraft.
  • В такой же тематике сделаны NasusSquare.png Насус и RenektonSquare.png Ренектон.

Взаимоотношения с другими чемпионами Править

  • XerathSquare.png Зерат является основным врагом Азира, так как он предал императора ради того, чтобы самому стать Вознесенным.
    • Хотя Азир в основном винит Зерата за падение Шуримы, он не отрицает, что его амбиции тоже сыграли не последнюю роль. [8]
  • Поскольку EzrealSquare.png Эзреаль во время раскопок в пустыне Шурима забрал из древней пирамиды амулет, Азир не испытывает к нему доброжелательных чувств.
  • Азиру не по душе расхитительство гробниц, которым занимается SivirSquare.png Сивир, однако он все же решил воскресить её после предательства CassiopeiaSquare.png Кассиопеи.
    • Более того, SivirSquare.png Сивир является дальним потомком Азира.
  • Азир испытывает отвращение к RenektonSquare.png Ренектону, потому что тот, будучи Вознесенным воином, обезумел от тысячелетий заточения в гробнице с Зератом.
    • Азир глубоко уважает Насуса, хотя последний считает его заносчивым, так как, по его мнению, основной причиной падения Шуримы стало высокомерие Азира. [9]
  • Азир не уделил никакого внимания AmumuSquare.png Амуму.
    • По одной из фанатских теорий, Амуму - ребенок Азира.

Видео Править

Shurima Descent into the Tomb03:23

Shurima Descent into the Tomb

Shurima part 1

Shurima Rise of the Ascended03:30

Shurima Rise of the Ascended

Shurima part 2

Azir Champion Spotlight09:11

Azir Champion Spotlight

Champion Spotlight

References Править

Список чемпионов

Будущие чемпионы

Отменённые чемпионы

Концепт-арт

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики